Памятка по организации детского чтения
консультация (1, 2, 3, 4 класс)
В памятке даются советы родителям по развитию читательской компетенции у младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 445.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-26643-1353651687.jpg)
Некоторые формы организации детского коллектива
Вопросы дисциплины в школе актуальны всегда. Как добиться устойчивого осознанного соблюдения школьных правил?Я попыталась ответить на этот вопрос....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-257068-1450098132.jpg)
Использование норм речевого этикета и методические рекомендации по организации детского чтения для привития любви к книге и воспитания бережного отношения к ней в условиях реализации ФГОС
Выступление адресовано тем, кто хочет разобраться в причинах падения интереса к литературе, процессу чтения. В статье обобщены различные формы работы с худоственным произведением ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-245825-1382446112.jpg)
Организация детского речевого творчества методом проектной деятельности
Для развития речевого творчества в своём классе я предложила детям интересное полезное творческое задание - исследование для всей семьи «Энциклопедия одного сло...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-165145-1355601130.jpg)
Формирование навыков коллективной игры у младших школьников как средство организации детского коллектива
Формирование навыков коллективной игры у младших школьников как средство организации детского коллектива...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-257068-1450098132.jpg)
Методические рекомендации по организации детского чтения для привития любви к книге и воспитания бережного отношения к ней в условиях реализации ФГОС
Методические рекомендации по работе с учебниками и художественной книгой в работе с учащимися младших классов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/07/picture-796203-1465299422.jpg)
Развитие читательской компетентности и опыт организации работы по поддержке детского чтения на уровне начального общего образования
Современное качество образования по литературному чтению в начальной школе определяется уровнем овладения учащимися ключевыми компетентностями – способностями к самостоятельной деятель...