Особенности систем начального образования
презентация к уроку (1 класс)
Особенности систем начального образования, УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_sistem_nachalnogo_obrazovaniya.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Три программы начального обучения
Особенности системы начального обучения Л. В. Занкова Целью обучения по системе Л.В.Занкова является достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Содержание строится с опорой на три принципа: 1) общее развитие; 2) учёт особенностей обучаемых; 3) образовательные стандарты.
Учебники системы Л.В.Занкова Русский язык. « Азбука», « Тетрадь по письму», « Я читаю» Н.Нечаева , К.Белорусец , Н.Булычёва . « Русский язык» А.Полякова . Литературное чтение. В.Лазарева . Математика И.Аргинская , Е.Бененсон , Л.Итина . Окружающий мир Н.Дмитриева,А.Казаков .
Особенности УМК «Школа 2100 » В программе «Школа 2100» инструментом, позволяющим соединить интересующее ребёнка широкое содержание с обязательной для изучения системой знаний, служит «принцип минимакса» ( каждый ученик может усвоить максимум содержания, а должен усвоить минимум).
Русский язык. « Моя любимая азбука», « Пропись », «Русский язык », Литературное чтение . Р.Бунеев , Е.Бунеева . Математика Л.Петерсон . Окружающий мир А.Вахрушев . Учебники УМК «Школа 2100».
Особенности УМК «Планета Знаний» УМК «Планета знаний » ставит своей задачей организовать обучение учащихся в соответствии с требованиями стандартов , помочь в раскрытии способностей каждого ученика, в воспитании порядочного и патриотичного человека , в формировании основ умения учить учиться.
Учебники УМК «Планета Знаний». Русский язык. Букварь. Андрианова Т.М. Русский язык. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. (1 класс); Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (2-4 классы). Литературное чтение. Кац Э.Э. Математика. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Окружающий мир. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми через систему дополнительного образования.
Работа с одаренными детьми должна проходить, как в урочное, так и во внеурочное время. Система дополнительного образования - кружки, студии, секции - помогают рсакрыть творческие способности уча...
Предметный конкурс «Умники и умницы» в коррекционной школе как одна из форм внедрения интеграционных инноваций в систему специального образования.
О предметном конкурсе среди учащихся коррекционных школ "Умники и умницы"....
ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной презентации раскрываются основные особенности ФГОС Второго поколения....
Возрастные особенности универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.
На ступени предшкольного образования личностный компонент универсальных учебных действий самоопределения, смыслообразования и нравственно-этического оценивания определяется прежде всего личностной гот...
Особенности ФГОС начального общего образования
В этом документе дана информация для родителей по ФГОС НОО. Что является отличительной особенностью нового стандарта? Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Что такое внеур...
«Аттестация педагогических работников: новые подходы в связи с интеграцией в систему российского образования».
Для крымских педагогов, у которых в этом учебном году заканчивается срок действия квалификационных категорий, вопросы по процедуре аттестации и требованиям к получению к...
Влияние истории развития женского музыкального образования в России на систему музыкального образования в современной России
На протяжении всей истории России многие сферы жизни, в том числе и образование, переживали большие изменения. Краткий экскурс в то, как раздельное образование повлияло на систему современного российс...