Тематическая неделя "День народного единства"
материал

Нурисламова Светлана Разифовна

Расширять представления детей

о родной стране, о государственных

праздниках; вызвать интерес к истории

своей страны; воспитывать чувство

гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомить с историей России, гербом

и флагом, мелодией гимна. Рассказывать

о людях, прославивших Россию; о том,

что Российская Федерация (Россия) —

огромная   многонациональная   страна;

Москва — главный город, столица

нашей Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_narodnogo_edinstva.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема "День народного единства" (рекомендации для родителей)

Цель. Расширять представления детей

о родной стране, о государственных

праздниках; вызвать интерес к истории

своей страны; воспитывать чувство

гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомить с историей России, гербом

и флагом, мелодией гимна. Рассказывать

о людях, прославивших Россию; о том,

что Российская Федерация (Россия) —

огромная   многонациональная   страна;

Москва — главный город, столица

нашей Родины. 

Для осуществления образовательной 

деятельности 

по теме рекомендую родителям : 

1.   Рассмотреть с детьмисимволику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.

2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы.
• Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация.)
• Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские.)
• Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва.Это столица нашей Родины.)
• На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва-реке.)
• Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск.)
 • Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь.)

3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины что соловей без песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда находится далеко от нее.)

4. Объясните, что береза – символ России. 

 

О Москве:

1.   Прочитайте ребенку текст о Москве.
Москва – столица, самый главный город России. Там работают российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.
2. Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы.
3. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения(«Наша Родина», Степанов «Что мы Родиной зовем?», «Поезжай за моря-океаны»

Поработайте над четкостью дикции, выразительностью речи, произношением звуков.
4. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 ноября-день народного единства

Презентация для учащихся начальной школы посвящённая празднику 4 ноября-день народного единства....

4 ноября - день народного единства и примирения

Углубить знания детей , воспитывать в детях чувство патриотизма, стремление к единению...

День Народного Единства

Данная презентация поможет при проведении классного часа или внеклассного мероприятия к Дню Народного Единства...

Тематический классный час "4 ноября - День народного единства"

Данный классный час необходим для ознакомления первоклассников с символикой родного государства, привитию им чувств патриотизма, ответственности, бережливости....

Классный час "День воинской славы России — День народного единства"

Сегодня мы поведём разговор о главном государственном празднике России – ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА....

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 31октября-3ноября) Тема: «День народного единства».

Тема: «День народного единства».Цель: Учить детей общаться друг с другом. Дать понятие, что такое дружба. Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Учить детей доброжелательно...