Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Перестановка множителей»
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Перестановка множителей.
Цель: познакомить с законом перестановки множителей и учить использовать его при вычислениях.
Задачи урока:
· познакомить с переместительным свойством умножения на конкретных примерах;
· формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения;
· развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности; развивать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, классификации, мышление и внимание.
Формировать УУД
Личностные:
1) положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.
2) проявлять к собеседнику внимание и терпение, умение выполнять самооценку своей деятельности.
Метапредметных:
Познавательные УУД: добывать новые знания, находить необходимую информацию, перерабатывать информацию (анализ, сравнение) представленную в разных формах.
Регулятивные УУД: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель своей работы, оценивать свой результат и результат товарищей, отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, отстаивать свою позицию, высказывать своё предположение, участвовать в коллективном обсуждении, сотрудничать в паре, выступать перед классом,
Предметные: понимать, что такое «переместительное свойство умножения», уметь его применять, закрепить смысл действия умножения, формировать вычислительные навыки устного счета.
Тип урока по ФГОС: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Вид урока: турнир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_perestanovka_mnozhiteley.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
во 2 классе по теме «Перестановка множителей»
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Перестановка множителей.
Цель: познакомить с законом перестановки множителей и учить использовать его при вычислениях.
Задачи урока:
познакомить с переместительным свойством умножения на конкретных примерах;
формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения;
развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности; развивать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, классификации, мышление и внимание.
Формировать УУД
Личностные:
1) положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке.
2) проявлять к собеседнику внимание и терпение, умение выполнять самооценку своей деятельности.
Метапредметных:
Познавательные УУД: добывать новые знания, находить необходимую информацию, перерабатывать информацию (анализ, сравнение) представленную в разных формах.
Регулятивные УУД: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель своей работы, оценивать свой результат и результат товарищей, отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, отстаивать свою позицию, высказывать своё предположение, участвовать в коллективном обсуждении, сотрудничать в паре, выступать перед классом,
Предметные: понимать, что такое «переместительное свойство умножения», уметь его применять, закрепить смысл действия умножения, формировать вычислительные навыки устного счета.
Тип урока по ФГОС: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Вид урока: турнир
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, парная.
Приемы организации учебной деятельности учащихся: поиск нового знания посредством собеседования и парной работы; самостоятельная работа с педагогическим сопровождением тех учеников, которые в этом нуждаются.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока . 2 класс. Математика тема: "Уравнения"
Технологическая карта урока математики по ФГОС с презентацией 2 класс. Тема : "Уравнения"...
Технологическая карта урока 1 класса по теме: "Природный материал"
Урок окружающего мира в форме экскурсии для 1 класса начальной школы....
Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5"
Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5" по УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс на тему М.И.Глинка – опера «Иван Сусанин»
Технологическая карта урока на тему М.И.Глинка – опера «Иван Сусанин»...
Технологическая карта урока 3 класс на тему: «Тренировка юных хоккеистов»
Пояснительная записка Тема: «Тренировка юных хоккеистов» В условиях модернизации российского образования разработка механизмов адаптированных стратегий для детей с особыми образо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...