Памятка для родителей на тему: «Как правильно организовать логопедическое домашнее задание с вашим ребенком»
материал (3 класс)

Оганесян Сирануш Геворковна

Часто родители считают, что если ребенок попал на логопункт или в логопедическую группу, то все проблемы решены. Логопед и воспитатели научат его правильно говорить, подготовят к школе. Что еще нужно??

Родителей все чаще удивляет тот факт, что логопед просит завести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в нее задания и просит еженедельно брать эту тетрадь домой и выполнять все рекомендации с ребенком.

Занятия с ребёнком дома организовать ух как не просто. Необходимо выкроить вечернее время, (которое обычно отводится под домашние хлопоты), чтобы сесть с ребенком за стол, выполнить упражнения для пальцев, гимнастику для языка (и обязательно перед зеркалом), проговорить устные задания по лексике и грамматике, по коррекции звукопроизношения. Нередко логопед просит нарисовать или наклеить в тетрадь соответствующие теме картинки, а если родители не сильны в рисовании, то эти картинки еще нужно где-то найти, вырезать и наклеить.

Зачем надо выполнять домашнее задание, если логопед и так занимается с детьми 2-3 раза в неделю, а воспитатели отрабатывают речевые умения и навыки в режимные моменты?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsul-taciya_delikanovaia.docx208.56 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\a110fab286d5.jpg

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

2. Время занятий (15 -20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

5. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

6. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты. Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!

aa71af451844.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для родителей второклассников для оказания помощи при выполнении домашних заданий.

Родители, особенно молодые, зачастую не знают, как правильно оказать помощь своему ребёнку при выполнении домашнего задания. Данные советы помогут родителям приучить своего ребёнка к самостоятельности...

Как правильно организовать выполнение домашних заданий?

Памятки по выполнению домашних заданий...

Как правильно организовать выполнение домашних заданий ребёнком. Рекомендации для родителей младших школьников.

Как помочь ребёнку при подготовке домашних заданий? Как сделать так, чтобы домашняя работа для ребёнка была не только источником напряжённого труда, но и источником удовлетворения? Ответы на эти вопро...

Памятка для родителей "Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий "

Оздоровительная минутка проводится через каждые 1-15 минут выполнения домашних заданий...

Памятка для родителей "Как проводить оздоровительные физминутки при выполнении домашних заданий"

Даны советы родителям для помощи детям при выполнении домашних заданий....

Памятка для родителей. Как организовать выполнение домашних заданий?

памятке представлены правила, соблюдая которые можно свести к минимуму негативное отношение к домашним заданиям...