Родительское собрание по итогам 2 класса
консультация (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К концу 2-го класса учащиеся должны знать : -названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса. Учащиеся должны уметь: - каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; - писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных; - писать слова с сочетаниями жи , ши, ча , ща, чу, щу , чк , чн ; -
-правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов ( ряд, воз ) , безударные гласные в двухсложных словах ( мячи, река, окно ); - писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь , слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса; - писать раздельно предлоги со словами; - правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что ?; - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения; - писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.
Слова с непроверяемыми написаниями: Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.
Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать : - некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года; - природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; - некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны; - правила поведения в природе; - составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края; - правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах. Учащиеся должны уметь : - различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе; - выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными; - выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 1, 2. К учебнику В.П. Канакиной , В.Г. Горецкого «Русский язык. 3 класс». ФГОС . Автор О.Н. Крылова. Контрольные работы по математике: 3 класс. Ч. 1, 2: к учебнику М.И. Моро "Математика. 3 класс. Автор В.Н. Рудницкая . Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организациях. В двух частях. ФГОС. Автор А.А. Плешаков. Чтение. Работа с текстом. 3 класс. ФГОС. Автор О.Н. Крылова Санкт-Петербург. Выпуск третий :Пособие по истории города с вопросами и заданиями для начальной школы. Автор Е.В. Дмитриева Рабочие тетради для 3 класса
Завести читательский дневник. образец
Список внеклассной литературы на лето: А.Милн «Винни-Пух и все-все-все» В.Гауф «Маленький Мук» Ю.Дмитриева «О природе для больших и маленьких» А.Гайдар «Горячий камень» К.Паустовский «Стальное колечко» В.Драгунский «Девочка на шаре» Л.Петрушевская «Сказки» С.Козлов «Сказки» С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями» Д.Даррел «Моя семья и другие звери» Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса » К.С.Льюис «Лев, ведьма и платяной шкаф» В.Голявкин «Рассказы» Ю.Раскин «Когда папа был маленьким» Г.Х.Андерсен «Снежная королева» Дж.Родари « Джельсомино в стране лжецов» Киплинг «Отчего у верблюда горб» Э.Распе «Приключения Мюнхгаузена» Э.Сетон -Томпсон «Уличный певец» О.Пройслер «Маленькое привидение» П.Треверс «Мери Поппинс »
Огромное спасибо Вам, родители!!!
Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, н асколько родители хотят, с тремятся, могут помогать ребенку и п оддержать его!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для родительского собрания по итогам учебного года "Наши успехи" 3 класс.
В презентации представлено, как можно родителям отчитаться о проделанной работе за учебный год. Учебные успехи детей, участие в конкурсах различного уровня, посещение экскурсий, бассейна....
Родительское собрание по итогам I полугодия 4 класса Проблемы в обучении учащихся
Презентация помогает ярко увидеть психологические проблемы в обучении детей и за II полугодие помочь детям подготовиться к обучении в среднем звене....
Презентация родительского собрания в 1 классе "Итоги 1 четверти"
В презентации представлены итоги учебной деятельности учащихся по чтению, русскому яыку, математике,окружающему миру....
Презентация родительского собрания в 1 классе "Итоги II четверти"
Презентация родительского собрания в 1 классе " Итоги II четверти"...
Презентация родительского собрания в 1 классе "Итоги первого полугодия"
Презентация к родительскому собранию по итогам первого полугодия в 1 классе. Цель: оценить итоги обучения для формирования личности каждого ребенка, для единения семьи и школы; создать настрой на прод...
Родительское собрание по итогам 1 класса
Учитель анализирует достижения класса по итогам года, используя современные методики....
Родительское собрание в 1 классе на конец I четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти».
Родительское собрание в 1 классе "Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти" проведено в конце первой четверти. Цель собрания: выявить представления родителей...