Правила чтения для второклассников
статья (2 класс) на тему
Для того, чтобы хорошо учиться по русскому языку, математике и по всем остальным предметам, необходимо быстро читать и понимать прочитанное. Предлагаю несколько советов для учащихся и родителей. Думаю, что эти советы совсем не сложно выполнить. Только нужно для начала запастись терпением, а потом появится желание и необходимость их выполнять. Желаю Вам удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_chteniya_dlya_vtoroklassnikov.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила чтения для учащихся
1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день. 2. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. 3. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен. 4. Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста. 5. Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв, используй его для физкультурной паузы. 6. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы. 7. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам. 8. Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной. 9. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. 10. Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в творческую тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам.
Как готовить домашнее задание по чтению
1.Внимательно прочти название произведения, которое перед тобой. 2. Посмотри, кто автор произведения. 3. Внимательно прочитай весь текст. 4. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен. 5. Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых. 6. Подумай над тем, какова основная мысль данного текста. 7. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста. 8. Составь план пересказа текста. 9. Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица). 10. Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. 11. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. 12. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Как обсуждать с ребенком прочитанное?
Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова. Спросите, понравилось ли ребенку прочитанное. Чем? Что нового он узнал? Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. Какие слова и выражения запомнились? Чему научила книга? Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.
Советы родителям второклассников от учителя начальных классов
Желтовой Натальи Вениаминовны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила чтения в немецком языке
К основным буквосочетаниям в немецком языке относятся...
Презентация с макросом "Правила чтения" для 2 класса
Данная презентация является интерактивной. Обучающиеся самостоятельно распределяют картинки в соответствии с правилом чтения слов, обозначающих изображенные предметы. Может быть использована для...
Летнее чтение будущих второклассников
Список литературы для внеклассного чтения летом....
Правила чтения. Тренировочные упражнения 3 тип чтения.
Тренировочные упражнения 3 тип чтения. Буквы Ee - Ii...
Понятие "нестандартные уроки" и виды нестандартных уроков по литературному чтению у второклассников
Понятие "нестандартных уроков" и виды нестандартных уроков у второклассников...
Родительское собрание на тему «Повышение техники чтения у второклассников. Каковы причины? Как преодолеть трудности?»
В данной методической разработке речь идёт о причинах низкой техники чтения и о их преодолении....
Список литературы для летнего чтения будущим второклассникам.
Список литературы для летнего чтения. Данный список носит рекомендательный характер. Список литературы можно добавлять, изменять с учетом интересов ребенка....