Требования к первокласснику
материал (1 класс) на тему

Уважаемые родители!

Для того, чтобы Ваш ребенок легко справлялся с программой первого класса, необходимо его подготовить к этому. я помогу Вам понять, на что нужно обратить внимание, чтоб ребенок считался хорошо подготовленным к школе. Можете изучить в документе требования, предъявляемые первокласснику. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_k_pervoklassniku_.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к первокласснику

Каковы критерии готовности ребенка к обучению в школе?

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Для того, чтобы Ваш ребенок легко справлялся с программой первого класса, необходимо его подготовить к этому. Мы поможем Вам понять, на что нужно обратить внимание, чтоб ребенок считался хорошо подготовленным к школе. К первому классу он должен знать:

·        состав чисел первого десятка (из отдельных единиц и из двух меньших чисел);

·        как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

·        цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

·        знаки +, -, =, >, <>

·        название текущего месяца, последовательность дней недели;

Он должен уметь:

·        называть числа в прямом и обратном порядке;

·        соотносить цифру и число предметов;

·        составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

·        пользоваться знаками арифметических действий;

·        измерять длину предметов с помощью условной меры;

·        составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;

·        делить круг, квадрат на 2 и 4 части;

·        ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:

·        строить сложные предложения разных видов;

·        составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки;

·        находить слова с определенным звуком;

·        определять место звука в слове;

·        составлять предложения из 3-4 слов;

·        членить простые предложения на слова;

·        членить слова на слоги (части);

·        различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

·        самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения.

 

В области представлений об окружающем мире:

·        уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;

·        иметь представление о сезонных явлениях природы;

·        знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей первоклассников «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМУ»

Как правильно держать ручку, как  сидеть при письме, как помочь научиться писать леворукому ребенку - информация для родителей....

Расписание уроков для первоклассников с учётом санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Расписание уроков для первоклассников с  использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, вноябре-декабре – по 4 урока...

Требования к умениям и навыкам первоклассников.

В помощь родителям и педагогам. Знания и умения учеников 1 класса....

Соблюдение требований ФГОС в работе с первоклассниками

Данный материал содержит основные нормативные документы, рекомендации, которые помогут учителю правильно организовать учебный процесс в 1 классе....

Требования к первоклассникам

Готовность к школе...

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.

Педагогическая статья содержит подробное описание требованийФГОС НОО, СанПин к  созданию благоприятных условий для адаптации детей в школе, снятия статического напряжения школьников при одновреме...

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.

Для первоклассников еще очень актуальны виды деятельности, которыми они занимались в дошкольном детстве. Это прежде всего относится к игре. Поэтому следует активно включать игру в учебный процесс, а н...