Родительское собрание "Итоги 1 класса"
материал (1 класс) по теме
Родительское собрание "Итоги 1 класса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект родительского собрания | 157.34 КБ |
Презентация | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание
1.Итоги успеваемости на конец 2016-2017 уч.г.
Русский язык
-различает: звуки и буквы;
- характеризует звуки русского языка: гласные ударные/безударные;
-согласные твёрдые/мягкие,
-парные/непарные твёрдые и мягкие;
-согласные звонкие/глухие,
-парные/непарные звонкие и глухие;
-различает: звук, слог, слово;
-проводит (выполняет) звуковой анализ слова /считает количество букв, звуков/;
-знает последовательность букв в русском и алфавите, пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
-Умеет обозначать звуки на письме буквами.
-Различает строчную и заглавную букву
-Различает письменные и печатные шрифты.
-выявляет слова, значение которых требует уточнения
-определяет значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
-Называет, различает, приводит примеры – слов, называющих предметы, действия, признаки
-различает предложение, слово;
-определяет предложения по цели высказывания, находит повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
-различает восклицательную/невосклицательную интонацию предложения
-находит главные члены предложения;
-применяет правила правописания (в объёме содержания курса);
- определяет (уточняет) написание слова по орфографическому словарю;
- безошибочно списывает текст объёмом 20-25 слов;
- пишет под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
-проверяет собственный и предложенный текст, находит и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки
- подбирает примеры с определённой орфограммой;
-пишет правильно: слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (под ударением); чк-чн;
-заглавную букву в именах собственных;
-умеет оформлять предложение
-соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
-выражает собственное мнение, аргументирует его с учётом ситуации общения
-корректирует простые тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;
-выделяет предложение и слово из речевого потока;
-строит модель предложения; составляет предложение по модели; устанавливает связь слов в предложении
Математика
-читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20
-Устанавливает закономерность,
-правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
-группирует числа по заданному или самостоятельно установленному признаку (однозначные, двузначные)
-читает и записывает величины длины
-выполняет устно сложение, вычитание, чисел в пределах 20;
-знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания);
-выбирает верный знак для обозначения арифметического действия;
-вычисляет значение числового выражения в 2 действия;
-проводит проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия);
-анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между -условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий;
-представляет текст задачи в виде краткой записи, схемы, модели;
-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.);
-распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник,треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);
-использует чертёжные инструменты для выполнения построений.
-измеряет длину отрезка;
Окружающий мир
-умеет узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-проводит несложные наблюдения в окружающей среде;
-умеет приводить примеры, определяющие характер взаимоотношений человека и природы,
-понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения;
-моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений
соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде;
-умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде;
-узнает государственную символику Российской Федерации;
-различает прошлое, настоящее, будущее во времени;
-оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников) доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
Планирование результатов по формированию коммуникативных учебных действий
-имеет первоначальные навыки работы в группе
-понимает смысл простого текста;
-знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)
-умеет задавать учебные вопросы;
-умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою
-умеет договариваться
-строит простое речевое высказывание
Личностные УУД
-Понимает предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей
-Умеет оценить себя по критериям, предложенными взрослыми
-Положительно относится к школе
-Умеет ориентироваться в нравственном содержании и смысле как
собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-Умеет уважительно относиться к др. мнению.
-Умеет понимать чувства других людей и сопереживать им;
-Умеет взаимодействовать со сверстниками и взрослыми:
через участие в совместной деятельности, вести переговоры в игре, договариваться,
-учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции;
-Умеет обсуждать возникающие проблемы, правила,
-может поддержать разговор на интересную для него тему.
-Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности
-Умеет делать самооценку и самоотношение к себе и своим свойствам
-Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям
-Умеет применять знания о безопасном и здоровом образе жизни.
Техника чтения (норма 30-40 сл/мин)
- Кустов Савелий – 71
- Шиловская Юлия – 61
- Лубенченко Тимофей – 60
- Могутов Кирилл – 57
- Пузанова Полина – 56
- Шестаков Артем – 53
- Борисов Алексей – 46
- Рудаков Александр – 41
- Безродная Ульяна – 41
- Русанов Андрей – 39
- Скрипова Диана – 29
Комплексная работа
Задача комплексной структуры – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Использование итоговых работ дает возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большое значение для всего процесса обучения (читать текст, задания к тексту, понимать их).
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.
В основной части 6 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований. (менее 4 баллов- низкий уровень, 4-6 баллов- базовый уровень, 7 баллов- высокий уровень.)
Безродная Ульяна – 6 баллов (базовый уровень)
Борисов Алексей – 4 балла (базовый уровень)
Кустов Савелий – 4 балла (базовый уровень)
Лубенченко Тимофей – 7 баллов (высокий уровень)
Могутов Кирилл – 7 баллов (высокий уровень)
Русанов Андрей – 2 балла (низкий уровень)
Рудаков Александр – 3 балла (низкий уровень)
Шестаков Артем – 4 балла (базовый уровень)
Шиловская Юлия – 6 баллов (базовый уровень)
Задания доп.части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение доп. части заданий - необязательно. Очень радует, что в нашем классе все ребята стали выполнять дополнительную часть, не у всех это вышло удачно, но радует, что они попробовали. Если ребенок получает за дополнительную часть 4 балла и более, то при условии успешного выполнения заданий основной части в соответствии с нормами для своей группы можно считать, что он достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки.
Безродная Ульяна – 5 баллов
Борисов Алексей – 7 балла
Кустов Савелий – 7 балла
Лубенченко Тимофей – 6 баллов
Могутов Кирилл – 8 баллов
Русанов Андрей – 3 балла
Рудаков Александр – 2 балла
Шестаков Артем – 5 балла
Шиловская Юлия – 6 баллов
2.Итоги общешкольных, районных мероприятий.
- 3 место во втором общешкольном туристическом слете
- Победа в конкурсе «Самая организованная команда» во 2 общешкольном туристическом слете
- 3 место в школьном спортивном мероприятии «Неделя бега»
- Участие в общешкольном конкурсе презентаций « школе с любовью», посвященном 45-летию Рембуевской школы
- Победа в общешкольном конкурсе «Герб нашей школы», посвященном 45-летию Рембуевской школы
- 2 место в спортивной игре «Перестрелка» между 1 и 2 классами
- 2 место в общешкольном конкурсе военно-патриотической песни «Во имя Победы-во славу России», посвященном Дню защитника Отечества
- Участие в виртуальной экскурсии «Острова» в рамках недели естественных наук
- 1 место в общешкольном конкурсе «Весеннее дефиле школьной формы - 2017»
- 1 место в IV общешкольном Смотре строя и песни
- Участие в шахматно-шашечном турнире
- Участие в конкурсе осенних букетов
- 2 место в общешкольном конкурсе новогодних сувениров «Символ года-2017»
- Участие в мероприятии чествование отличников «Школа зажигает звезды»
- Участие в оформлении кабинета к новому году
- Участие в конкурсе «Новогодняя открытка»
- Участие в новогоднем балу
- 1,3 место, участие в школьном этапе конкурса «Живая классика»
- 1,3 место, участие в общешкольном конкурсе детско-юношеского творчества «Вдохновение» «Салют тебе, Пионерия!»
- Победа в викторине «По страницам истории школы»
- Участие в концерте к 8 марта
- Участие в концерте к празднику День защитника Отечества
- Участие в районном конкурсе детско-юношеского творчества «Вдохновение» «Салют тебе, Пионерия!»
- Участие в Юбилейном дне рождении школы
- Участие в районном конкурсе «Снежинка зимнее чудо!»
- Изготовление игрушек на Рембуевскую ёлку
- Участие в инсценировке сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха» в д.с. «Якорёк»
- Участие в сборе макулатуры
- Грамота за активное участие в мастер-классе «Историко-бытовой танец» и помощь в проведении общешкольного конкурса «Весеннее дефиле школьной формы 2017
- Участие в флешмобе «Читай! Будь выше!» в рамках недели «Лучшее время для чтения»
- Участие в викторине по биологии, фотовыставеке «Зоопарк домашних животных»
- Участие в спортивном празднике «Весенние забавы»
- Участие в конкурсной программе «Под книжным зонтиком»
- Участие в инсценировке сказки «Муха-цокотуха» для детей детского сада №81 «Якорек» в рамках акции «Читаем дошколятам»
- Участие в празднике «Последний звонок»
- Сдача норм ГТО
- Акция «Сохрани жизнь, сбавь скорость!»
- Акция «Экологический десант»
- Акция «чистоту миру»
3.Список рабочих тетрадей/список чтения на лето
Название | Автор | Издательство | Обложка |
Тренажер по чистописанию | О.Е.Жиренко | Москва «Вако» | |
Разноуровневые задания по окружающему миру | Т.Н.Максимова | ООО «Вако» | |
Рабочие тетради по окружающему миру (2 части) | А.А.Плешаков | Москва «Просвещение» | |
Самостоятельные и контрольные работы по математике | Т.Н.Ситникова | Москва «Вако» | |
Проверочные и контрольные работы по русскому языку | Т.Н.Максимова | Москва «Вако» | |
Тренажер по русскому языку | Т.В.Шклярова | Москва «Вако» | |
Рабочая тетрадь по математике | Т.Н.Ситникова | Москва «Просвещение» | |
Рабочая тетрадь по английскому языку Enjoy English | М.З.Биболетова | «Титул» |
Список чтения на лето
- Виталий Бианки. « Рассказы о животных»
- Николай Носов. «Рассказы»
- Николай Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»
- Ганс Христиан Андерсен. «Сказки»
- Алан Александр Милн. «Винни- Пух и все-все-все»
- Шарль Перро. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
- Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
- Александр Сергеевич Пушкин «Стихи и сказки»
- Евгений Шварц. «Два брата»
3.Разное
1.В пн.29 мая последний день учебы, 3 урока по 30 минут, потом домой
2.В понедельник 29 мая субботник на территории детского сада
3.30 мая-не учимся
4.31 мая – в 9.30 – линейка, классный час, чаепитие
5.С ребятами будет проведен инструктаж по пожарной безопасности, дорожной безопасности, безопасности на воде, и безопасность на улице (клещи)
6.1,6,8,23 июня будут проходить экзамены - в школе, на территории школы не гулять
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каким был этот год для вашей семьи? С какими проблемами столкнулись ? Что вас радовало в общении со школой? Что огорчало?
Математика Выс . – 5 ч. – 21% Хор. – 12 ч. – 50% Средн . – 7 ч. – 29 % Ошибки: 1. В вагоне ехало 10 пассажиров: из них 4 взрослых, а остальные дети. Сколько детей ехало в вагоне? (не решили 7 человек) 2. Вычисления в переделах 10 ( 6 человек), в пределах 20 ( 8 человек) 3.Уравнения, нахождение неизвестного компонента ( 3 человека) 4. Отрезки (перевод 1 дм 1 см = …. см; количество отрезков) – 4 человека 3
Русский язык Выс . – 7 ч. – 29 % Хор. – 12 ч. – 50% диктант Средн . – 5 ч. – 21% Ошибки: Пропуск и замена букв – 8 человек Большая буква – 5 человек Гласные после шипящих – 9 человек Выс . – 11ч . – 46% Хор. – 10 ч. – 42% грамматическое задание Средн . – 3 ч. – 12% Деление слов на слога – 10 человек 4
Чтение В ысок . – 24 чел. 0 % норма техники чтения Средн . – 0 ч. – 0 % на конец учебного года Низ. – 0 ч. – 0% 30- 40 слов в минуту. Без ошибок – 5 человек ( Батаева Д.,Городничев Д., Казанцева В., Кривенко В., Петрова Ю.) 1-2 ошибки – 10 человек 3 и более ошибок – 9 человек Целыми словами – 18 человек Слово – слог – 6 человек Выразительно – 10 человек ( Батаева Д.,Жернакова А.,Казанцева В., Калениченко Д.,Кривенко В., Никитина К.,Панкратов М., Поторочина П., Токаренко Д., Шургалина П.) Осознанно – 24 человек 5
Наши итоги 4 четверть – 79 % качества обучения Отлично – 1 человек Хорошо – 18 человек Удовлетворительно - 5 человек (русский язык, физическая культура) Год – 83 % качества обучения Отлично – 2 человек Хорошо – 18 человек Удовлетворительно - 4 человек (русский язык, физическая культура) 6
7 Повышенный уровень (14-16 баллов ) Б азовый уровень (8-13 баллов ) Н иже базового (0-7 баллов) Диагностика Повышенный уровень (20-23 балла) Б азовый уровень (12-19 баллов) Ниже базового (0-11 баллов) Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2
Наши победители 27 конкурсов. Школьные конкурсы - К 80 – летию Яреги (фотоконкурс) - Минченко Даша 1 место - «Золотая осень» (аппликация из листьев) – Шургалина Арина 1 место , Минченко Даша 3 место, победитель в номинации « За оригинальность » - Комягин Данил, Петрова Юля - Букет для мамы – Крестовский Алёша 1 место, Минченко Даша 1 место , Шургалина Арина 1 место, Поторочина Полина 3 место - «Берегите ёлку» (поделки) – Минченко Даша 1 место - Конкурс стихов, посвящённый А.С.Пушкину – Масадыкова Ира 1 место, Батаева Даша 2 место - «Волшебница зима» (рисунки) - Минченко Даша 1 место, Овсянюк Илья 2 место, Масадыкова Ира 2 место, Жернакова Арина 3 место - Олимпиада по ПДД – Кривенко Витя 1 место, Язвенко Полина 3 место - «А ну-ка, девочки!» ( командная игра) – 1 место - «А ну-ка, мальчики!» ( командная игра) – 2 место 8
Наши победители Городской конкурс - «Берегите лес от пожара» (рисунки) – Безпрозваный Максим победитель Республиканский конкурс « Берегите ёлку» (поделки - фото ) – Печорский филиал НП « Югыд ва », Лауреаты конкурса в номинации «Ёлочная фантазия» - Шургалина Арина, диплом 1 степени, Комягин Данил, диплом 2 степени; в номинации «Чем нам ёлку заменить, чтоб её нам не рубить» - Минченко Даша , Никитина Катя, Казанцева Вероника, диплом 2 степени; в номинации «За оригинальность и творческий подход» Токаренко Даша, диплом 1 степени, Шургалина Арина, диплом 1 степени, Калениченко Даша , диплом 3 степени. 9
Наши победители Российские конкурсы - Всероссийская игра – конкурс «Слон» - Батаева Даша 1 место, Жернакова Арина 2 место - Всероссийская игра – конкурс «Муравей» Дольник Никита, 1 место . - Международный турнир по русскому языку и математике - Лауреаты конкурса: Жернакова Арина, Токаренко Даша. 10
Самый активный 27 конкурсов Герцеску Ксения – 21 Кривенко Витя - 10 Токаренко Даша – 17 Носкова Вика - 10 Никитина Катя – 16 Язвенко Полина - 10 Поторочина Полина – 16 Безпрозваный Максим - 9 Калениченко Даша – 15 Панкратов Матвей - 9 Комягин Данил – 15 Овсянюк Илья - 9 Батаева Даша – 14 Дольник Никита - 7 Петрова Юля – 14 Казанцева Вероника - 5 Минченко Даша – 13 Попов Игорь - 4 Масадыкова Ира – 12 Крестовский Алёша - 3 Шургалина Арина – 12 Давыдов Женя - 2 Жернакова Арина – 11 Городничев Дима - 1 11
12 Домашнее задание на лето
Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.
Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.
Чтение - не наказание Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие. Читает вслух – играет в театр. Чтение правильное, безошибочное, с пониманием. Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.
Главное, чтобы чтение составило достойную конкуренцию телевизору.
Пишем без грязи – развиваем мелкую моторику 1. Тренируем мелкую моторику – лепка, аппликация, рисование. 2.Раскрашиваем – штрихуем в разных направлениях - картинки цветными карандашами. Основная задача - штрихи ровные, одинаковые по интенсивности, не вылезают за границы рисунка.
Альтернатива русскому языку 1. Игра в «Города» очень полезна – Придумать слово не на первый, а на второй , третий звук предыдущего слова Разделить слово не на звуки, а на слоги 2 . Писать часто, но мало !
Нескучная математика Сладкая арифметика Крестики-нолики Прямой и обратный счет Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма
20 Что понравилось в 1 класс е? -много детей -интересные уроки -учиться -кружки, уроки письма - русский язык, музыка -математика -учиться -технология, кружок по русскому языку -всё - учительница и все уроки -новая доска и все мои одноклассники - разные, интересные задания - цветы - ноутбук
21 Что не понравилось в 1 классе? - дверь, холодно - когда не слушаются дети - изостудия - бегать 1000 м - когда дети бегают на переменах -русский язык -шум
22 Что жду от 2 класса? - что то новое - много уроков - интересные уроки - чтобы было тихо - много цветов - информатику - новых учеников - отдельные парты - больше уроков русского языка - уроки с компьютерами - пластиковые окна - получать одни « 5 » - конфеты - красивый класс - новые кружки
23 Что нас ждёт во 2 классе? 9 . Английский язык 10. Коми язык 11. И нформатика Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Кружок грамматики И зостудия Б ассейн Факультатив по физ.культуре
23.05.2013 24
25 Я себе желаю … - удачи - хорошо учиться - чтобы рядом были брат и мама - хороших друзей - хороших отметок - всего хорошего - добрых новых учителей - веселья - успеха - новую форму - всё новое - научиться лучше читать -быть умным
26 Я желаю своим родителям … - здоровья - долго жить и любви - чтобы меня любили - счастья - чтобы была мама доброй - удачи - чтобы помогали нам учиться - быть красивыми - много добра - больше разговаривать с нами
27 Я желаю учителю … - любви, счастья, добра - здоровья - больше ставить « 5 » - чтобы никогда на нас не обижалась - удачи и хороших учеников - чтобы нас хорошо учила - хорошей жизни - красоты - радости - хорошо отдыхать - чтоб мечты сбывались
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом , терпением и ответственностью . Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю Вам крепкого здоровья , счастья и благополучия! Светлана Владимировна 28
29
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные формы работы с родительской общественностью класса
Тезисы для раздела "Условия повышения потенциала классных руководителей"...
Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"
Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа...
Родительское собрание в 4 классе на тему "Найти свой путь" ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
В собрании раскрываются практические рекомендации по определению способностей и склонностей ребенка....
Родительское собрание, 4 класс. Тема "Мудрость родительской любви".
Цель: привлечение внимания родителей к проблеме проявления родительской любви к своему ребенку,консультирование родителей по выбору стиля семейного воспитания детей....
Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....
Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....
Устав родительского комитета класса
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.1.2. Положение регламентирует д...