«Отметка. Оценка. Как к ней относиться»
презентация к уроку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» - не более 5-х ошибок; «2» - более 5 ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант (8-10 слов) «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический тест (10 заданий) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителя и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ? Советы родителям
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой
3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-95483-1421435295.jpg)
Родительское собрание. Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки.
Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки. Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают,и ты будешь в полной безопасности от них. Цели:Объединить усилия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-90880-1442853700.jpg)
Родительское собрание "Отметка.Оценка.Как к ней относиться"
Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учились они неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает одни “5”,то к этому нужно относиться как к должному, а...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-174282-1513260749.jpg)
Школа для родителей. Отметка. Оценка. Как к ней относиться?
В статье идёт речь об отношении родителей и детей к школьным отметкам....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-202250-1509699446.jpg)
Родительское собрание "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Презентация может быть использована учителями на родительском собрании и родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-232511-1364640515.jpg)
Родительское собрание Тема: Отметка. Оценка. Как к ней относиться.
Тема: Отметка. Оценка. Как к ней относиться.Цели: 1. Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей,2. Позн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-457942-1569239334.jpg)
Отметка. Оценка. Как к ней относиться?
Всегда ли должны радовать «5» и огорчать «3»? Как нам, взрослым, относиться к отметкам наших маленьких детей? Как помочь ребёнку, чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегч...