Материал родителям
статья на тему
Для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nakazanie.pptx | 592.8 КБ |
rebenok_i_sovr.gadzhety.docx | 145.4 КБ |
ankety_gadzhety.docx | 13.66 КБ |
sovety_dlya_roditeley.docx | 16 КБ |
klassnyy_chas_inform.bezop_.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поощрение и наказание
-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель. За что мы поощряем ребенка?
-добрым словом; -подарком; -деньгами; -разрешением запретного для этого возраста. Как можно поощрить ребенка?
Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.
«Меня хвалят, если я выполнил домашние поручения». «Мне дарят подарки, если я сделал доброе дело». «Мне дарят деньги, если я получил пятерку». «Мне разрешают долго играть в компьютер, много гулять, если я сделал уроки». Из высказываний детей:
- за плохую учебу; -за невыполненную работу; - за проступки. За что наказываем ребенка?
-строго поговорить; -ударить; -что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять, ..); -поставить в угол (чтобы подумал над своим поведением). Как можно наказать ребенка?
«Если бы я был волшебником, я бы делал дома без углов. Детей часто ставят в угол. Я это знаю». «Если бы я была волшебницей, я запретила бы ремни. Когда детей бьют ремнем, это очень больно. И тогда дети плачут». «Если бы я был волшебником, я бы сделал так, чтобы не было родителей, или сделал бы новых». Из сочинений школьников:
Родители постоянно ставили мальчика в угол за все провинности. Однажды, будучи еще в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами жить не буду!»
1.Почему произошел конфликт? 2.Как из него выйти?
Самый надежный способ воспитания – это убеждение. Вывод.
разговаривайте со своим ребенком, ищите примеры подтверждения своих мыслей, будьте тактичны, убеждая его в неправоте. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями . Для этого
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
Тема: «Ребенок и современные гаджеты»
Цель: расширение и углубление знаний родителей о проблемах взаимодействия детей с современными гаджетами; просвещение родителей по теме “Ребёнок и современные гаджеты”
Задачи:
- Познакомить родителей с темой собрания и ее значимостью;
- Через игру «Компьютерный ринг» совместно с родителями выявить проблемы взаимодействия детей с современными гаджетами;
- С помощью видеорепортажа «Как компьютерные игры берут контроль над человеком» показать родителям, какие психологические проблемы могут возникнуть у детей.
4. Познакомить родителей с рекомендации для правильного подбора и применения игровых программ с целью воспитания и развития дошкольника.
5. Формировать практические навыки у родителей в развивающих компьютерных играх.»
Оборудование и оформление: памятки-подсказки, проектор, видеосюжеты, ноутбуки, музыкальный центр.
Форма: дискуссия
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность родителей | Результат |
| - Здравствуйте уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем собрании. Сегодня мы собрались обсудить актуальную тему и для разрешите прочесть стихотворение: Уходят дети в электронный мир, И это так удобно – поначалу: Мы, возвращаясь в логово квартир, Усталые, детей не замечаем. Скучают книжки, свалены в углу, И кубики заброшены куда-то. На всех планетах – в холод и в жару Воюют электронные солдаты. Врастают дети душами в экран. Потоки крови в схватках рукопашных. Но умирать от виртуальных ран Нисколечко не больно и не страшно. И хочется – добить наверняка, Добить, чтоб мОзги брызнули потешно. На мышку жмет мальчишечья рука, А взгляд– пустой, бессмысленный, нездешний... Зато – порядок в логове квартир. Свободы у родителей навалом. Уходят дети в электронный мир, Какова тема собрания? Вовремя нашей встречи мы вместе постараемся разобраться: современные гаджеты «добро» или «зло». Какие проблемы могут возникнуть у детей при взаимодействии с современными гаджетами, а в частности с компьютерными играми. Предлагаю вам посмотреть и послушать рассуждения детей и узнать, как важно для них иметь дома современные гаджеты. Просмотр видеороликов «Взгляд снизу» - рассуждение детей, нужны ли им компьютеры, планшеты, смартфоны. | Приветствие с учителем
|
|
Основной | - Как мы видим компьютер, планшеты, смартфоны, и в самом деле очень необычная игрушка. Но вот вопрос: способствует ли развитию ребёнка или, напротив, сдерживает его? Существуют как сторонники, так и противники применения гаджетов в деятельности детей школьного возраста. А как считаете вы: можно ли и нужно ли школьнику общаться с гаджетами? А для этого устроим «компьютерный ринг». Для этого мы сели по группам. Красные подсказки -сторонники применения современных гаджетов в школьном воспитании, а желтые - его противники. На каждом из лежащих на столе листов обозначено то или иное свойство современных гаджетов. Задача групп - выбрать нужные и, опираясь на них постараться убедить членов другой команды в истинности именного вашего мнения. Варианты подсказок: * вызывает интерес к новой технике * развивает творческие способности * полностью захватывает сознание ребёнка * устраняет страх ребенка перед новой техникой * отрицательно влияет на физическое развитие детей * повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы * формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотности * содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости * позволяет развивать воображение ребёнка, моделируя совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального * воспитывает внимательность, сосредоточенность * обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой * снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры * позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины * помогает овладеть чтением и письмом * ухудшает зрение ребёнка * способствует возникновению нарушения осанки * развивает элементы наглядно-образного и логического мышления * тренирует внимание и память * развивает быстроту действий и реакций * способствует развитию гиподинамии * воспитывает целеустремлённость - Как видите у современных гаджетов есть и положительные и отрицательные стороны. Один из важных факторов риска - это нагрузка на психику. Предлагаем ознакомиться с сюжетом «Как компьютерные игры берут контроль над человеком». Просмотр видеорепортажа «Как компьютерные игры берут контроль над человеком». - Между здоровьем и болезненным пристрастием - тонкая грань. В сюжете грань разрушена. Чтобы не довести до такой крайности, психическую нагрузку можно уменьшить. А теперь подумайте в группах ем вредны «голубые экраны»? 1. Исследования показали, что, увлекшись игрой или просмотром передачи, ребенок моргает в 3 раза реже, чем обычно. Это приводит к утомлению глазных мышц и негативно сказывается на сетчатке и сосудах. Испытывая эмоциональный подъем, малыш не замечает наступившего утомления: он не пытается поморгать, чтобы сбросить напряжение, или перевести взгляд на другие объекты, и в результате появившиеся симптомы только усугубляются. 2. Если ребенок пользуется телевизором или компьютером с экранами старого поколения (не жидкокристаллическими), то он постоянно находится в зоне действия электростатического поля высокой напряженности. Электростатика разгоняет осевшие на экранах пылинки до высоких скоростей и отрицательно влияет на кожу лица и глаза маленького зрителя. 3. Во время компьютерных игр ребенок испытывает своеобразный эмоциональный стресс. Исследования российских физиологов показали, что даже ожидание игры сопровождается значительным увеличением содержания гормонов коры надпочечников: это в свою очередь способствует формированию у малыша повышенной возбудимости. 4. Из-за длительного пребывания за компьютером в неподвижной позе у ребенка возникает значительное напряжение в теле (особенно в руках). Это приводит к утомлению мышц, ухудшению нервной проводимости и провоцирует нарушения координации движений пальцев, судороги кисти и предплечья. В перспективе постоянное перенапряжение может обернуться неврологическим расстройством под названием «туннельный синдром» (нарушение работы нервов запястья). 5. Длительное напряжение мышц шеи во время работы за компьютером или просмотра телепередач (следите, чтобы ребенок сидел правильно!) приводит к ухудшению кровоснабжения и может обернуться кислородным голоданием мозга. Первые симптомы этого состояния – стойкие головные боли и необъяснимая на первый взгляд вялость. 6. Сохранение неподвижной позы в течение долгого времени затрудняет дыхание и может привести к приступам кашля
◾содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы ◾содержащие агрессию, девиз, которых можно выразить следующими словами: «Убей их всех!». Переутомление и напряжение детского организма после таких игр снять очень нелегко. Итак, наши рекомендации для правильного подбора и применения игровых программ с целью воспитания и развития школьника: ◾Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические. ◾Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования. ◾Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной. ◾Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. ◾Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др. Уважаемые родители перед вами ситуация: Как же это решить? - Уважаемые родители, а сейчас мы вам предлагаем поиграть в правильные компьютерные игры, которые помогают развивать внимание, память, логику детей. Предлагаем занять места за ноутбуками. (В процессе игры - музыкальное сопровождение). - Какое впечатление произвели на вас предложенные игры? |
|
|
Заключительный | - Каждому участнику я даю памятку «Профилактика компьютерной зависимости у ребёнка». Надеюсь, при соблюдении данных рекомендаций вы вместе со своим ребёнком избежите проблем, о которых мы сегодня говорили. Рефлексия. Просмотр сюжета "Современные дети и гаджеты прошлого". - Благодарим за участие. Желаем вам, чтобы ваши дети любую жизненную задачу смогли решить сами, не прибегая к технике, а общаясь с живыми людьми. | - подведение итогов - высказывание - вопросы | Цель: Подведение итогов собрания.
|
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Мой ребёнок и гаджеты»
Уважаемые родители, просим вас принять участие в анкетировании. Подчеркните один из предложенных вариантов ответа или запишите свой вариант.
- Умеет ли ваш ребенок пользоваться гаджетами? ДА НЕТ
- Сколько времени проводит за гаджетами в день?
________________________________________________________________
- Как ваш ребёнок проводит время за гаджетами?
Варианты ответов: играет в игры, смотрит мультфильмы или фильмы, другое_______________________________________________________
- Вы довольны, что ваш ребёнок так увлечен современными гаджетами?
_______________________________________________________________
(обоснуйте ответ)
- У вас есть беспокойство по поводу пользования ребёнка гаджетами?
________________________________________________________________
- Что такое информационная безопасность ребёнка, по вашему мнению?
________________________________________________________________
- Какие меры по информационной безопасности вашего ребёнка вы предпринимаете?___________________________________________________________________________________________________________________
- Какие черты характера появились у ребёнка после начала использования компьютера?___________________________________________________
________________________________________________________________
- Сколько времени вы сами проводите за гаджетами?
________________________________________________________________
- Сколько времени вы уделяете ребёнку для совместных компьютерных игр?
_________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Советы для родителей
Ребенок целые дни проводит за компьютером, вместо живого общения, свежего воздуха и движения предпочитает стрелялки и бродилки? Эта проблемы знакома практически всем современным родителям. Как правило, уговоры и запреты в такой ситуации помогают мало, ребенок все равно находит возможность окунуться с головой в мир игры. Виртуальные сети все больше затягивают маленького человека, а родители опускают руки. Как бороться с этой проблемой, советует доктор медицинских наук, психотерапевт, заведующая кафедрой педиатрии Амурской государственной медицинской академии Елена Романцова. «Если ребенок играет в компьютерные игры, значит, зачем-то ему это надо! В игре ребенок получает то, что не получает в реальной жизни», — объясняет Елена Борисовна. Вот несколько рекомендаций родителям, которые помогут чаду сменить железного друга на настоящего.
Совет 1: Запреты не помогут
— Первое, что надо очень хорошо для себя понимать: запретами ситуацию не исправить никаким образом, — наставляет Елена Романцова. – Некоторые родители думают, что если отключат компьютер, заберут от него провод, мышку, это поможет. Но практика показывает — ребенок найдет другие способы поиграть, а это значит, что будет юлить, хитрить, всячески обходить жесткие запреты.
Способов сделать это масса: купить вторую мышку, взять провод у товарища или просто начать засиживаться у друга, якобы занимаясь уроками, а на самом деле проводя время за компьютером. Найти возможность погрузиться в виртуальную реальность вне дома в современном мире можно всегда.
— Родители иногда используют ограничения со всяческими угрозами, манипулируя ребенком: если что-то сделаешь, разрешу играть, а не сделаешь, не позволю. Это категорически неправильный путь. Он ведет к агрессии, разрыву взаимоотношений с родителями. К непониманию. В итоге родители становятся первыми врагами, — предупреждает психотерапевт.
Совет 2: Сделайте ребенка победителем
— Надо хорошо для себя понимать: если ребенок играет в компьютерные игры, зачем-то ему это надо. Ребенок находится в пространстве игры, это его реальность. Что-то он там делает, может быть, и не очень замечательные вещи с моральной точки зрения. Но он становится победителем, героем, проходя через серию неудач, совершенствуя свои навыки. В итоге ребенок получает то, чего не получает в реальной жизни — ощущение своей значимости, ощущение победы, ощущение того, что он супер, — говорит Елена Борисовна.
Поэтому условия, в которых ребенок сможет ощутить свою значимость и стать победителем, ему нужно создать в реальной жизни. В этом заключается задача родителей.
— Подросткам нужно получать где-то ощущение своей взрослости, побед. Как правило, родители не стараются смотреть на них как на уже взрослеюших ребят. Они все время чувствуют родительский пресс. Что бы ребенок ни делал, он все равно как-то не дотягивает. И вот эта заниженная самооценка, которую формируют родители, она, конечно, очень угнетает. Зато в компьютерной игре ребенок — герой-победитель, — подчеркивает врач.
Совет 3: Поймите и станьте другом
Дайте ребенку понимание, советует Елена Романцова. Поймите его как личность, именно этого маленькому человеку и не хватает. За этим пониманием он и уходит в компьютерный мир, причем не обязательно погружается в игры, затянуть могут и социальные сети. В виртуальном мире ребенок становится таким, каким хочет быть в реальной жизни.
— Ваш ребенок должен получать понимание и помощь, чтобы стать достойным похвалы и восхищения. Но это нужно делать не через принуждение и понукание, а через дружеское общение. Первое, что должен сделать родитель — стать другом своему ребенку. Причем понимать его нужно не только тогда, когда он успешен в учебе, но и тогда, когда он приносит двойки, а у учителей есть к нему нарекания. Понять ребенка — значит, общаться с ним, уделять больше внимания, — поясняет психотерапевт.
Узнавайте у своего чада, как прошел день, что запомнилось в школе, какие у него проблемы. Общение чрезвычайно важно.
— Когда ребенок будет видеть в родителе не врага и не надзирателя, который ходит и проверяет, сколько времени он уже сидит за компьютером, а увидит в маме или папе человека, желающего его понять, он уже по-другому будет относиться к его словам и начнет прислушиваться, — уверяет Елена Борисовна.
Совет 4: Сыграйте с ребенком
Задача родителя — выяснить, чего ребенку не хватает в реальном мире, зачем он уходит в виртуальный, и дать недостающее. Может быть, стоит даже немного поиграть с ним за компьютером, чтобы это понять, дает необычный совет психотерапевт.
— Самое главное — понять, что в этой игре, которая так привлекает ребенка, для него важно? Что он выигрывает, играя в нее? Важно, что он там самый смелый, например, или самый ловкий, быстрый? Поговорите с ребенком, выясните, какой он герой в этой игре. И помогите ребенку обеспечить в реальной жизни эту ловкость, быстроту, это ощущение себя героем! — призывает специалист.
Совет 5: Уважайте своего отпрыска
Ребенок, как и любой человек, требует уважительного к себе отношения. Он имеет свои интересы и пристрастия.
— Уважайте ребенка. Не надо его жестко принуждать к чему-то, не поняв, почему ребенок этого делать не хочет. Ведь у нас есть право выбора, оно должно быть и у ребенка. И он может делать что-то другое, помимо того, что вы сейчас ему сказали сделать. В общении с детьми нужна гибкость, понимание и уважение, — учит врач.
Совет 6: Заинтересуйте совместным занятием
Вместо компьютерных игр предложите ребенку другое интересное занятие, найдите общие интересы. Например, организуйте для вас совместное времяпрепровождение на свежем воздухе, займитесь вместе спортом, найдите общее хобби.
— Ребенок будет заниматься тем, что ему интересно. Будет там, где он почувствовуте себя победителем. Ему важно ощущать, что он может победить, может раскрыть свой талант, быть лучшим. И родителю нужно вместо компьютерных игр предложить ребенку что-то иное, что даст такое ощущение, — замечает Елена Романцова.
Правда, если отношения между родителем и ребенком уже разрушены, это не поможет. И призыв «Выключи компьютер, пойдем покатаемся на коньках!» останется без ответа и не даст никакого эффекта. В таком случае нужно прежде всего наладить отношения.
Совет 7: Не справляетесь — идите к психологу
— Если ситуация такова, что родитель видит, что не справляется, надо идти к психологу или психотерапевту. К компьютерной зависимости нужно относиться как к любой другой: табачной, алкогольной или наркотической. Принцип формирования любой зависимости один — она не возникает на фоне гармонии, а всегда появляется на фоне какой-то пустоты внутри, — подчеркивает Елена Романцова. — Что к алкоголю и наркотикам, что к компьютерным играм человек обращается, когда ему плохо, когда он не видит для себя комфортную ситуацию. И вот к этому комфорту он и приходит через зависимость, и вытянуть его оттуда очень сложно.
Именно поэтому так важно понять, чего ребенку не хватает в реальном мире и почему он уходит с головой в компьютерные игры.
Предварительный просмотр:
Классный час
Класс: 2 «в» Дата: 02.03.2017г. Учитель: Шадрина О.А.
Тема: Безопасность в интернете.
Цель: Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать эти опасности.
Подготовительная работа: классный руководитель проводит опрос учащихся по вопросам:
- У вас на домашнем компьютере установлен Интернет?
- Что вам больше всего нравится в Интернете?
- Как ваши родители воспринимают ваши занятия в Интернете?
Оборудование: компьютер, памятка учащимся.
Ход занятия
I. Организация класса.
2.Сообщение темы
Учитель: Сегодня мы поговорим на очень важную для всех нас тему.
Я вам загадываю загадки, а вы отвечаете.
1.Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать? (Компьютер.)
2.Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь
И курсором управляешь.
Ты – компьютерная... (мышь).
3.Сетевая паутина оплела весь белый свет,
Не пройти детишкам мимо.
Что же это? (Интернет).
– Так о чём мы будем говорить? О компьютере, интернете, безопасности в интернете.
Что такое интернет?
Он рисует, он считает,
Проектирует заводы,
Даже в космос он летает,
И дает прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту.
Догадайтесь, что за гений?
Ну, конечно же - компьютер!
3. Работа по теме.
Учитель. Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.
-Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется?
-А как вы пользуетесь компьютером? (Слушаем музыку, играем, выполняем задания, готовим сообщения).
Каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс.
-Ребята, где вы видели компьютер? (В школе, банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей)
Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации. Это всемирная электронная сеть информации, которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети. Сеть Интернет представляет собой информационную систему связи общего назначения. Получив доступ к сети, можно сделать многое. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, на другом конце света. В Интернете собрана информация со всего мира.
Физ. минутка
(На первые две строчки закрывать глаза руками и открывать, на другие две - потягиваться).
На компьютере играли,
Наши глазоньки устали,
А теперь мы отдохнем
И опять играть начнем.
(Руки на поясе, наклоны влево, вправо).
Нужно спортом заниматься
И в жару нам, и в мороз,
Если где-то ты не сможешь,
То не хмурь уж ты свой нос.
4.Анкета для учащихся.
1.Есть ли у тебя компьютер?
2. Есть ли у тебя доступ к сети Интернет?
3. Как ты считаешь – опасен Интернет или нет?
4.Чем занимаешься в Интернете?
5. Встречал ли ты когда-нибудь угрозы в сети Интернет?
5. Сказка « Колобок и Интернет ».
Жили-были старик со старухой. Испекла старуха колобок и поставила его остывать. Осмотрелся колобок, а перед ним стоит компьютер. Наскучило ему без движения лежать. Скатился он с окна на лавку, с лавки на компьютер и попал в виртуальный лес. Не знал колобок об опасностях, которые могут подстерегать в Интернет сети. Катится Колобок по виртуальному лесу, а Интернет паутина все сильнее и сильнее затягивает его в свои коварные сети. И встретились ему на дороге Заяц с вирусами, Серый Волк разбойник со стрелялками - убивалками, Медведь купец с товарами всевозможными, Лиса – Краса выведывающая домашние адреса. Обступили они Колобка, деться ему некуда.
А в это время пришел к старику со старухой внук Миша, ученик 2 класса, он знал правила поведения в сети Интернет. Увидел Миша, что Колобок попал в беду и пришел ему на помощь. Удалил он все опасные ссылки, вызволил он Колобка из виртуального леса. Обрадовался Колобок и пообещал, что выучит правила безопасного путешествия по Интернет лесу.
- Всегда помни своё Интернет имя (E-mail, логин, пароли), не регистрируйся везде без надобности!
- Не поддавайся ярким рекламам-указателям!
- Чтобы не забыть тропинку назад и вернуться вовремя, бери с собой Клубок волшебный (заводи себе будильник, садясь за компьютер)!
- Если хочешь дружить с другими, изучай полезные социальные сервисы!
- Не забывай обновлять антивирусную программу!
- Не скачивай нелицензионные программные продукты!
6. Дидактическая игра «Собери рукопожатия».
Ученикам предлагается в течение 10 секунд пожать руки как можно
большего числа других людей.
Учитель:- Кому сколько человек удалось поприветствовать? У кого-то возник дискомфорт? Если – да, то чем он был вызван?
-Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей
в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего,
Как много информации про человека мы можем узнать от рукопожатия? Как сделать работу в сети безопасной?
Памятка
по безопасному
поведению в Интернете
• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.
• Используйте нейтральное экранное имя.
• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.
• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу.
• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.
7. Закрепление материала.
1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?
( Свои увлечения, домашний адрес)
2. Чем опасен интернет? (Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях.)
3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует
поступить?
(Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия)
8.Вывод:
- Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал для работы с родителями
Материал для учителя, который можно использовать при работе в родителями "особых" учеников...
Материал для родителей. Памятка для родителей первоклассников
Подготовка детей к школе...
Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.
Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал по формированию ууд....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал...
Конкурсно-развлекательная игра «Дочки-матери-сыночки» для учеников начальной школы и их родителей, посвященная Дню Матери
В игре участвуют 2 команды: первая 2 мамы и 2 дочки, вторая 2 мамы и 2 сына, жюри, остальные зрители. Конкурсы для команд и зрителей чередуются , чтобы всем было интересно...
Раздаточный материал для родителей (памятка для родителей "99 возможностей сказать ребенку: "Я тебя люблю")
Полезные советы родителям по соблюдению важных правил, влияющих на психологическое состояние ребенка....