Родительское собрание "Возрастные особенности детей 4-5 лет"
презентация к уроку на тему
особенности детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie_na_21_gr_vozrastnye_osobennosti.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новообразование – осознание внутренней позиции Ведущая потребность- познавательная активность; потребность в общении; Ведущая деятельность- сюжетно-ролевая игра; Ведущая функция – наглядно-образное мышление Особенности возраста
Физиология ребенка в возрасте 4 лет Во время развития ребенка в 4 года изменяется его физическая активность.
Как развивать моторику ребенка для развития моторики необходимо заниматься гимнастикой дома, играть на улице в разнообразные подвижные игры
Психология четырехлетнего ребенка Четырехлетний возраст - переходный возраст. В этот период психика ребенка очень уязвима, начинает чувствовать разнообразные эмоции, обиду, стыд или печаль.
6 Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.
Развиваются этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.
Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу
Как играет ребенок в четыре года Интерес к сюжетно-ролевым играм продолжается
Память развивается память, закладываются основы мыслительной деятельности. Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 7 слов (7 картинок) Внимание: Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут. Объем 5-6 предметов .
Речь: Увеличивается словарный запас до 2000 слов и более. Использует обобщающие слова Пересказывает знакомые сказки, читает наизусть короткие стихотворения.
Мышление – наглядно-образное протекает в форме наглядных образов, развивается во время игры, конструирования, развивающих занятий
Двигательное развитие, моторика рук, графические навыки: Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Рисует простой дом (квадрат и крыша) Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Лепит из пластилина, шнурует ботинки. Коммуникативная сфера Умение работать в паре со сверстникам по заданию взрослого Умение брать на себя роли предложенные взрослыми
Работа с ножницами
основная задача воспитания ребенка четырех лет определитесь, какого человека вы будете растить
Успехов в воспитании маленького «Почемучки!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в 1 классе."Психологические особенности детей младшего школьного возраста"
Источником происходящих в младшем школьном возрасте психосоциальных изменений выступает учебная деятельность. Её формирование и является главной психолого-педагогической задачей, поскольку именно этот...
Родительское собрание в третьем классе на тему: «Психологические особенности детей младшего школьного возраста» (Форма проведения – семинар)
Освоение педагогически обоснованных приёмов развития памяти младших школьников по Л.С.Выготскому в условиях семейного воспитания....
Родительское собрание "Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста"
материал к родительскому собранию...
Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4 -5 лет»
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 9-10 лет"
Тематическое родительское собрание на тему возрастных особенностей детей третьего класса (9-10 лет). В презентации представлены теоретические тезисы, а также практичесие рекомендации....
Родительское собрание Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Психологические особенности младших школьников...
Родительское собрание «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
повысить родительскую компетентность в вопросах развития интеллектуальных способностей ребёнка....