Родительское собрание "Без друзей меня чуть - чуть..."
консультация на тему
Цель данного собрания помочь родителям осознать, как важна и необходима для формирования ребёнка дружба со сверстниками, дать рекомендации, которые будут способствовать формированию правильных отношений подростка и сверстников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_druzey_menya_chut-chut.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Без друзей меня чуть-чуть…», или как научить ребёнка дружить
Цели: помочь родителям осознать, как важна и необходима для формирования ребёнка дружба со сверстниками, дать рекомендации, цель которых – способствовать формированию правильных отношений подростка и сверстников.
Ход собрания:
- Организационный момент. Создание эмоционального настроения
- Здравствуйте, мои дорогие коллеги!
Добро пожаловать на очередное заседание в клубе интеллектуальных и креативных родителей!
Почему интеллектуальных?
- Да-да, только такие папы и мамы могут воспитывать современных детей!. Тема нашего разговора «Без друзей меня чуть-чуть», или Как научить ребёнка дружить?»
- Считаете ли вы, что дружба является важной составляющей счастья ребёнка?
- Умеет ли ваш ребёнок дружить?
- Как он понимает слово «дружба»?
Все эти вопросы и станут предметом нашего обсуждения.
- Основная часть собрания.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром», - сказал У. Черчилль.
Думаю, что к этому мнению надо прислушаться и, прежде чем приступить к высказыванию собственных мнений, предлагаю послушать психолога: кому как не ему лучше других знаком предмет нашего разговора.
(Выступление психолога)
По словам психолога, наши дети, являющиеся младшими подростками, вступили сейчас в очень непростой и ответственный период. Сверстники, построение взаимоотношений с ними, желание дружить – всё это важно для ребёнка.
Но, вероятно, в это время взрослеющего человека многое волнует, очень нужен рядом не только ровесник, но и взрослый близкий человек, который поможет в трудную минуту. И я хочу напомнить вам русскую пословицу: «Нет лучше дружка, чем родная матушка». Вы по-прежнему должны быть рядом со своими детьми.
Так ли это на самом деле?
Ответьте на несколько вопросов и подумайте о том, всё ли правильно в ваших взаимоотношениях с ребёнком?
- Знаете ли вы одноклассников вашего ребёнка?
С кем сидит ваш ребёнок за одной партой?
- Хотел ли он сделать подарок на 8 марта, 23 февраля своей однокласснице или однокласснику? Кому именно?
- Внимательно ли вы слушаете рассказы ребёнка о школьных буднях?
- Являетесь ли вы инициатором разговора с ребёнком о школьных друзьях, делах, достижениях и неудачах?
- Часто ли к вашему ребёнку приходят друзья? Не стесняется ли ваш сын (дочь) вас при общении с ними?
- Много ли телефонных номеров хранится в сотовом телефоне вашего ребёнка?
- Какая игра самая популярная среди друзей вашего ребёнка?
- Думаю, каждый присутствующий родитель в состоянии проанализировать собственные ответы и сделать вывод. А я вновь обращаюсь к психологу за советом: как помочь найти ребёнку друзей и как относится к тем, кого он нашёл сам. (выступление психолога)
3. Заключительная часть.
Подошёл к концу наш разговор. Сейчас вы поспешите домой… Найдите время, отвлекитесь от будничных забот и поговорите со своим ребёнком. .О чём? О дружбе, конечно…
Удачи! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание клуба "РиР" "Без друзей меня чуть-чуть..." во 2 классе
Собрание проводится как коллективно-творческое дело родителей и детей с целью сплочения коллектива детей и родителей, знакомства ребят с нравственными принципами дружбы, "китами" дружбы (воспитанность...
«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями – много» Классный час
Урок о дружбе.Формирует у детей понятие о дружбе, учит видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.Воспитывает дружеские взаимоотношения: доб...
Социально-значимый проект "Без друзей меня чуть-чуть... А с друзьями много!!!".
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года, на первых классных часах: «Я - лицеист», «Дружба – чудесное слово», «Права и обязанности детей» ребята рассказывали о св...
Классный час «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»
Цель: формирование нравственно-этических качеств у детей.Задачи:· закрепить понятия «дружба крепкая», «настоящий друг»;&m...
Мероприятие, посвященное поддержки в трудных жизненных ситуациях. «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!»
Цели: научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких....
Сценарий КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
Цели и задачи: • развитие коммуникативных качеств подростков;• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;• воспитание чувства от...
Классный час "Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много.... "
На основе примеров и жизненного опыта показать ребятам важность и ценность настоящей дружбы. Учить их по-настоящему дружить....