Методический материал для домашних заданий
учебно-методический материал на тему

Зернова Анна Витальевна

Методический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_material.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

1.Спиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни гласные буквы.

дед_шка            р_башка           р_баки          с_ночек

п_шинка             м_равей           м_хомор      м_шонок

2.Спиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни гласные буквы.

б_леньк_й            дор_жн_й            гол_б_й

р_зов_й                хол_дн_й             д_бов_й

м_леньк_й           кор_тк_й              ст_дён_й

х_деньк_й            сосн_в_й             гр_зов_й

3.Спиши слова, вставь пропущенные буквы. Подчеркни гласные буквы.

ряб_н_            вор_т_           ватр_шк_             д_рочк_

дор_г_             мал_н_          стар_шк_             в_лочк_

крап_в_           лим_н_          авт_б_с               б_кашк_

4.Внимательно прочитай предложения.Найди допущенные ошибки.

Спиши предложения правильно. Подчеркни гласные.

Крова мычт. Потянул лёгкй ветерк. Наступили тёплы нчи. Блестт капльки росы. Над водой летли чайк.

Я заметл в кустах гнезд. Лось прбежал мимо дервни. Теплход долго стоял у пристни. Сильный втер загудел в вышне. После обеда рбята пошли на рек. Быстро пролтело лто.

5.Прочитай тексты. Найди допущенные ошибки. Спиши тексты правильно. Подчеркни гласные.

В леснй чаще уже легли густе тени. Одна за другой умолкют птиц. Спрятлись дневные бабчки. Не гудят мохнтые шмли. Не бегут по тропнке мурвьи. Надвгается тёплая летняя нчь.

Все знают эти просты цвты. Они похожи на мленькое солнце с золтыми лучми. Семена одваньчика быстро созревют и делаются пшистыми шарикми. Дунешь на шарик и поплывут в воздухе лгкие пушнки. Вот почему народ и назвл этот цветок одуваньчком.

6.Составь слова из слогов. Напиши их, подчеркни гласные.

ды, са             чок, бы            ба, тру            кан, ста

па, ла               ва, гон            ки, лап            кро, лик

лу, на               ток, ка             ки, сан            мос, тик

ка, ре               кет, бу             кру, ги            пич, кир

 

ко, стре, за            стра, сы, у              то, ры, прос

брус, ка, ни            е, звон, ки               ня, прос, ты

7.Вставь подходящие слоги. Напиши слова, подчеркни вставленные слоги.

_шади             _мидор             _лоска            _ротник           _точка

ло_ди             по_дор              по_ка              во_ник             лас_ка

лоша_            поми_                полос_            ворот_            ласточ_

8.Вставь пропущенные слоги. Напиши слова, подчеркни вставленный слог.

тара_                          хо_но                     _тики                       огу_

поми_                         по_ка                     _казал                     _бачи

лимо_                         за_тил                    _пасы                     ру_чик

сапо_                          ли_ка                     _тики                        пе_ка

воло_                         ка_наш                   _тера                       вете_

само_                        ши_ник                    _ жева                     _точка      

_____________________________________________________

над, дор, сок           ней, лос, лод          кус, при, мас,         сен, тру, ран

лёт, жок, кан            пов, ран, кру          ком, кру, лис           кав, рец, кар

 

9.Спиши слова по слогам.Подчеркни первый слог.

Паруса, облака, полоса, арбузы, ёжики, бегемот, самолёт, корабли, замазка, верёвка, заметил, увидел, капуста, катушка, крокодил, мартышка, разведка.

10.Спиши слова. Раздели на слоги.Подчеркни последний слог.      

-дом, липа, горы, рыбаки, мох, мыло, хор

-дым, уснул, сыр, Марина, доброта, лапша, колокол, желток, стук, музыка, кормит, мир

-подарок, командир, горбушка, чёрный, узоры, сорт, игры, сухой, пень, бананы, буквари, вишенка, росточек, миксер, шарф, старики.

11.Спиши слова в три столбика: в первый слова, состоящие из одного слога, во второй- из двух, в третий- из трёх. Слова второго и третьего столбиков пиши по слогам.

Море, кот, дыня, тыква, работа, мак, волосы, ручка, горошек, бутылка, звон, букашка, зал, делёкий, артист, сирота, краска, корм, боль, умный, пыль, ракета, лось, петрушка, диктант, зубр, зубастый, ходит, пышки, парень, свинарник.

12.Измени слова по образцу. Напиши их по слогам, подчеркни гласные.

дом- до-ма, до-ми-ки                    слон- сло-ны, сло-нё-нок

нос- ..., ...                                          кот- ..., ...

ёж- ..., ...                                           гусь- ..., ...

лист- ..., ...                                        тигр- ..., ...

мост- ..., ...                                       рысь- ..., ...

торт- ..., ...                                        лось- ..., ...

13.Спиши предложения, не деля слова на слоги. Подчеркни первый и последний слог в каждом слоге.

Ле-тят во-ро-ны.                          Бу-шу-ют вол-ны.

Тре-щат мо-ро-зы.                       Мо-ро-сит дож-дик.

По-бе-жа-ли ре-чей-ки.               Ка-тит-ся ко-ло-бок.

За-гу-дел теп-ло-ход.                  Кру-жат-ся сне-жин-ки.

К ве-че-ру ра-зыг-ра-лась силь-на-я вью-га.

Мо-роз-ным ут-ром ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах в ле-су

Лег-ко сколь-зят лы-жи  по бе-лос-неж-но-му ков-ру.

Яр-ко си-я-ет за о-кош-ком мо-роз-ный де-нёк.

В ле-су о-би-та-ют пуг-ли-вы-е зай-цы и хит-ры-е ли-си-цы.

Пог-ра-нич-ни-ки у-ви-де-ли под де-ре-вом о-ле-нён-ка.

14.Напиши предложения, деля слова на слоги. Подчеркни гласные.

Шумят леса. Рыбаки тянут сети. Звонко поёт жаворонок. Летят самолёты. Плывут ледоколы. Лежат чемоданы. Гудят автобусы.

На заводе строят вертолёты. Ребята посадили цветы. Черепаха живёт в пустыне. Ледокол ведет караваны судов.

Наступила осень. Было чедесное утро. На лугах ещё зеленела трава. Но первые заморозки уже оставили свои серебряные следы.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для дополнительных домашних заданий на каникулы.

Данный материал не является обязательным для выполнения. Вы можете его не выполнять или выполнить частично....

Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

Домашние задания, используемые при изучении и дифференциации парных согласных Д-Т (материал для учителей-логопедов школьных логопунктов)

Считаю, что выполнение домашних заданияхй является обязательным условием при работе над коррекцией любого речевого недоразвития у учащихся. Данные домашние задания служат цели закрепления материала по...

Материал для родителей: "Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд".

Считаю, что родители являются одним из важнейших источников знаний для своего ребенка. Правильное построение организации выполнения домашнего задания младшего школьника....

Учебно-методическое пособие "Организация домашнего задания обучающихся в начальных классах"

В учебно-методическом пособии обозначены особенности подходов к организации домашней работы с обучающимися в условиях реализации ФГОС НОО, рассмотрены такие понятия, как «домашняя работа» и «домашнее ...

Методическая разработка приготовления домашних заданий в помощь ученикам и родителям.

Домашние задания младших школьников по способам выполнения можно разделить на: письменные, текстовые, математические.К письменным заданиям отнесем переписывание упражнения или решения задачи в тетрадь...

Педагогическое призвание.Международный научно-методический конкурс. Тема научно-методической работы "Механизмы мотивации на внимательное изучение темы при выполнении домашнего задания"

В связи с загруженностью детей учебным процессом. внеурочной деятельностью и посещением различных кружков, у них не остается достаточно времени для качественного выполнения домашнего задания.Поэтому у...