Родителям о моделировании на уроках
презентация к уроку (2 класс) на тему
Использование способов и приёмов моделирования при решении текстовых задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelyam_o_modelirovanii.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ыпускник начальной школы должен уметь: - кратко записывать условия задачи , иллюстрируя ее с помощью рисунка, схемы или чертежа, - обосновывать каждый шаг в анализе задачи и ее решении, - проверять правильность решения
Моделирование – наглядно-практический метод обучения . принцип замещения : реальный предмет другой предмет, его изображение, условный знак
« Модель » в переводе с французского означает «образец » по видам средств схематизированные знаковые вещественные (предметные ) краткая запись графические таблица формула выражение уравнение
В вазе лежали 3 яблока потом положили еще 2. Закрась красным цветом яблоки, которые доложили
В волейбольной команде были 2 девочки и 5 мальчиков. Закрась столько квадратиков, сколько участников в команде.
Вилка длиннее ложки на 2 см. Отметь на схеме отрезок, который обозначает 2 см
У Кати 3 конфеты, у Маши — 5, а у Лены на 4 конфеты больше, чем у Кати. Закрась синим цветом конфеты каждой девочки, если каждая конфета обозначена квадратом.
Дети посадили у школы 6 лип и 4 березы. Сколько всего деревьев посадили дети у школы?
В нашем доме 9 этажей, Это на 4 этажа больше, чем в соседнем. Сколько этажей в соседнем доме?
В коробке 9 мячей. Из них 3 красных, а остальные зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке? Выбери соответствующую схему и реши задачу.
«На ветке сидело несколько птиц. После того как 5 птиц улетели, их осталось 9. Сколько птиц сидело на ветке ? Выбери подходящую модель:
Ребята заготовили для птиц 5 кг рябины и 6 кг семян арбуза. Сколько всего килограммов корма заготовили дети?
На четырёх перекрещенных дорожках в саду лежало 3 яблока, по 2 яблока на каждой. Как это может быть?
Составь задачу по схеме и реши её
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование на уроках русского языка.
Начальная школа является первой ступенью общего образования, поэтому ее главной задачей стало научить детей учиться. В Типовом положении об общеобразовательном...
«Проблемы формирования у первоклассников УУД моделирования на уроках математики».
Данная статья содержит опыт формирования знаково - символического универсального учебного действия моделирования на уроках математики в первом классе по УМК "Перспектива" автор учебни...
Моделирование современного урока в начальной школе.
Моделирование современного урока в начальной школе. Материалы для доклада на конференции. Презентация в разделе " Презентации"...
Презентация "Моделирование современного урока в начальной школе"
Презентация " Моделирование современного урока в начальной школе"...
Презентация (продолжение) к семинару "Моделирование на уроках математики в начальной школе" Часть 2 Моделирование при решении задач.
Данная презентация является продолжением к выступлению на семинаре "Моделирование на уроках математики в начальной школе" и раскрывает суть применения моделирования при решении текстовых задач....
Мастер – класс Моделирование на уроках литературного чтения как часть кластерной модели урока.
Цель : передать свой опыт использования способов и приемов моделированияна уроках литературного чтения слушателям путем прямого и комментированного показа и научить составлять кластер....
Методическая разработка урока по теме: «Моделирование современного урока в начальной школе»
Нахождение неизвестного слагаемого...