Портфолио
материал
Фиксация достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_ucheba.docx | 1.93 МБ |
tvorchestvo.docx | 11.02 КБ |
obshchestvennaya_rabota.docx | 446.63 КБ |
moy_mir.docx | 105.13 КБ |
moi_dostizheniya.docx | 11.5 КБ |
lichnaya_informatsiya.docx | 491.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Запиши вместе с родителями имена всех членов своей семьи __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Напиши,есть ли в семье любимые праздники ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Твои пожелания всем членам семьи _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Скажи мне, кто твой друг?
Верный друг - тот,
Отметь те утверждения, с которыми ты согласен
О 1. кто никогда не лжёт тебе.
О 2. кто никогда не завидует тебе.
О з. КТО готов прийти тебе на помощь.
О 4. кто умеет разделить твою радость.
О 5. кто не расскажет никому о твоих секретах.
О 6. кто может сказать о тебе всю правду в глаза.
О 7. кто умеет спорить, а не ссориться, если не согласен с тобой.
О 8. кто может поделиться с тобой тем, что имеет сам.
О 9. кто умеет прощать обиду.
О 10.кто не станет посмеиваться над тобой.
Запиши номера утверждений, которые ты сам выполняешь как друг.
00000000000
Отметь те пословицы и поговорки, которые тебе понравились.
О Старый друг лучше новых двух.
О Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
О Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Мои друзья
Эту страницу ты можешь заполнять в течение всех лет учёбы в начальной школе! Помни об этом!
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Лист моих взаимодействий.
Как я умею общаться с учителями:
- Я всегда вежливо общаюсь.
- Я не всегда бываю вежливым.
- Я иногда грубо отвечаю взрослым.
- Я иногда молчу, не отвечаю на вопросы взрослых.
Как я общаюсь с одноклассниками:
- У меня много товарищей в классе.
- Я всегда вежливо общаюсь с товарищами.
- Я часто ссорюсь с товарищами по классу.
- Я не умею слушать друзей, не соглашаюсь с ними.
- Я иногда ( часто ) дерусь с одноклассниками.
Как я отношусь к родителям и другим членам своей семьи:
- Я умею обращаться с просьбами к членам семьи.
- Я умею внимательно слушать взрослых.
- Я никогда не вмешиваюсь в разговоры взрослых, не перебиваю их.
- Я не сразу выполняю просьбы взрослых.
- Я часто не хочу выполнять требования взрослых.
Предварительный просмотр:
Участие в олимпиадах
№ | класс | дата | предмет | уровень | место |
Участие в творческих конкурсах
№ | класс | дата | предмет | уровень | место |
Информация о спортивных результатах
№ | класс | дата | предмет | уровень | место |
Информация по дополнительному образованию
№ | название | место | Дата начала обучения | Срок обучения | результат |
Научно- исследовательская деятельность
№ | тема | дата | область | результат |
Предварительный просмотр:
ЭТО Я!
Приклей фото |
Меня зовут ______________________________________________________________
Мой день рождения______________________________________________________
Я живу (адрес) __________________________________________________________________
Я учусь(школа №) _________________________________________________________________
Мой рост (на сегодняшний день) __________________________________________________
Это мой большой палец
А это моя ладошка
Какой ты человек?
Ответь вместе со взрослыми.
- Запиши, какие качества человека ты считаешь хорошими.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие качества человека ты считаешь плохими.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши, какие черты твоего характера мешают тебе в жизни, а какие ты хочешь воспитать в себе:
я хочу избавиться от
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я хочу воспитать в себе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни, как часто ты ссоришься с друзьями или одноклассниками (часто, не очень часто, редко, никогда)
- Подчеркни, умеешь ли ты первым пойти на примирение (не хочу мириться первым, могу пойти на перемирие, всегда мирюсь первым)
- Нравишься ли ты себе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ___________________________________________________________________________________________________________________________________;
Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________________________________________________________________________;
Представь, что прошло 10, 15 лет. Тебя окружают самые значимые люди в твоей жизни. Кто они, что делаешь ты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
Что я добился(добилась) к концу обучения в начальной школе?______________________________________________________________________________________________________________________________
Что я сделал (а) для этого?___________________________________________
Талант, который я хочу развивать в дальнейшем ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я буду это делать: ______________________________________________
Таланты ,которые восхищают меня в других людях ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Представь, что с сегодняшнего дня прошло 25 лет. Журналисту поручено написать о тебе статью. Что бы ты хотел о себе рассказать? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая профессия мне подходит.
Тест на профессию. http://www.testi.ru/
самый любимый книжный жанр..
детектив, триллер
роман
фантастика
документальная проза
приключений
Лучшее для Вас проведение свободного времени - это..
общение с друзьями
посещение кино, театров, музеев
изучение чего-то нового, неизведанного
чтение книг
прогулка на природе
При оценке профессии, Вы считаете самым важным то, насколько она...
важна для общества
интересна лично Вам
стабильна и престижна
хорошо оплачивается
дает возможность сделать что-то действительно важное
Самый удобный для Вас способ подсчета цифровой информации - ...
на листе бумаги
никакой, не любите считать
на калькуляторе
в уме
любой
Как Вы предпочитаете воспринимать информацию?
Из рассказов, на слух
Визуально (зрительно) - любите иллюстрации
Через действия, практически
Из Интернета, книг, справочников
Любым способом
Ваши самые предпочти тельные цвета?
Все равно, главное, чтобы глаза не резало
Любые яркие и насыщенные
Не маркие
Контрастные, например, белый-черный.
Спокойные (зеленый, голубой, коричневый..)
Какой самый удобный для Вас режим работы?
Вы легко подстроитесь под любой
Свободный
Твердый, размеренный график
В любом режиме Вы работаете больше других
Если работа любима, готовы заниматься ею все время
Вам больше всего хочется поехать ..
куда угодно - везде интересно
в страны с древней историей
в цивилизованные страны Европы или Америки
в Азию
в Африку
Что такое шоу-бизнес с Вашей точки зрения?
Возможность получать очень хорошие деньги и интересно жить
Полная профанация искусства, отвечающая низкому вкусу большинства
Организованное дело по выкачиванию денег из простаков
Умение формировать вкусы людей
То, что было всегда и всегда будет
Самый лучший способ выбрать профессию - это..
посоветоваться с опытными, знающими людьми
по велению души
узнать, кто наиболее востребован
протестироваться
важно понять свои интересы, а с профессией определиться позже
Хорошим выбором для Вас станут те профессии, которые предполагают постоянное общение с людьми. Профессии могут быть связаны с медицинским обслуживанием (врач, медсестра); обучением (воспитатель, гувернер, тренер, преподаватель); бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант); правовой защитой (юрист, участковый инспектор)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...