Исследовательская работа. Мониторинг родителей.Критерии выбора образовательного учреждения для ребёнка.
презентация к уроку (1 класс) на тему
Проанализировать критерии выбора родителей образовательного учреждения для ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultat_monitoringa_roditeley_1kl.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Почему Вы выбрали ГБОУ СОШ №1460 для обучения своего ребенка (выберите несколько позиций): Анкета для родителей учащихся 1-х классов приняли участие в анкетировании - 68 Отзывы о школе ваших знакомых - 37 Реклама данного учреждения - 4 Качественное образование - 51 Комфортность и безопасность - 17 Широкий спектр дополнительных образовательных услуг - 21 Другое
1. Почему Вы выбрали ГБОУ СОШ №1460 для обучения своего ребенка (выберите несколько позиций): Очень нравятся педагоги, работающие в этой школе- 26 Старший ребёнок учиться в этой школе – 5 Собственный положительный опыт со старшим ребёнком – 1 - Потому, что сами закончили эту школу! - . 1 - Хорошие отзывы об учителях, которые . набирали в этом году первые классы - 34
2. С каким настроением Ваш сын (дочь) идет в школу? С удовольствием! (всегда просит забрать «попозже»), с отличным, с приподнятым, с хорошим, очень нравится в школе – 54 - Говорит , что в школе интересно – 11. - Иногда с капризами, если не . выспится – 1. . - Без особого желания, но с четким . пониманием что учиться нужно – 2.
3.С какими трудностями встретились Вы и ваш ребенок? - Нет, ни с какими, на данный момент еще не сталкивались, пока трудностей нет – 48 - Трудно вставать по утрам - 3 - Трудно совместить тренировки – 1 - Особенных трудностей как таковых я не выделила. Наверно как у многих детей самое трудное написание прописей и букв, и это как трудное дело всегда откладывается на потом – 2 - Трудности вливания в новый коллектив; малоинформативные учебники (окружающий мир, обучение грамоте) - 5 - Формирование усидчивости и собранности - 3 - Тяжело собираемся сесть за уроки – 4 - Ребёнок очень переживает, сталкиваясь с чем- то новым – 2 - Адаптация к школьному режиму, усидчивость – 3 - Хотим ещё играть – 4 - С логопедическими - 2 - Присутствие в школьной форме белой рубашки. Рубашку приходится менять каждый день - 1
3.С какими трудностями встретились Вы и ваш ребенок? О пасений было много, но они не оправдались. Все очень комфортно и хорошо организованно. Спасибо большое . – 1 - - О собых трудностей не испытываем, . однако , ребёнку тяжеловато быть . организованным и жить по . расписанию , а родителям хотелось бы . вернуть систему обучения, которая . . была в 1974 – 1989 годах и ранее. - 1
4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? - Качественное образование - 51 - Гарантия безопасности ребёнка – 17 Традиция, качество образования, умеренный консерватизм, минимум поспешных нововведений. Благоприятная, домашняя обстановка для обучения ребёнка. Когда школа и родители взаимодействуют, помогают друг другу. - Это школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения. - Небольшие по численности классы. Шаговая доступность. Высокие знания. Прежде всего преподаватели с отличным знанием предмета и умением донести его до ребенка так , чтобы он (ребенок) все усвоил. - Это эффективный образовательный процесс плюс социально-нравственное воспитание. - Это знания. - Школа, в которой сочетаются хорошее образование и душевное внимательное отношение к ученикам. Школа, в которой учитель действительно любит свою работу.
4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? …х орошая школа – это школа, в которой профессиональные педагоги, есть продленка, организованное качественное питание, различные секции, экскурсии. … качественно поставленная воспитательная работа. … квалифицированный преподавательский состав. … уважительное отношение к ученикам. … материально-техническое оснащение на отличном уровне, подключение к интернету, компьютерный класс, химические лаборатории, микроскопы в классе биологии, оснащение класса физики и т.д … с вязь с ВУЗами … развитая внешкольная (кружковая и культурно - досуговая ) работа. … собственные спортивные площадки, как в помещении, так и под открытым небом. …пропускной режим. Чтобы под надзором находились дети, у которых, например, отменили урок. …чтобы ребёнок основное время на учёбу тратил в школе … хорошая столовая и буфет, со здоровой пищей
4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? … возможность дополнительных развивающих занятий … удобство помещений, хороший ремонт. … учебное заведение, где мой ребенок находится в безопасности и получает качественное образование … полностью согласна с утверждением: Хорошая школа - Это школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения. … школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения, когда учитель становится ребёнку второй мамой или папой. … школа, учителя в которой любят работать с детьми (учить, объяснять, воспитывать на собственном примере), а не считают детей обузой и предметом для своих психолого - педагогических воздействий и экспериментов. … та школа, в которой мы учимся
5.Хотели бы вы участвовать в работе школы: В составе родительского комитета - 9 В различных мероприятиях -19 В роли спонсора Другое - Желание есть, возможности нет (отсутствие свободного времени )- 7 - Могла бы участвовать в помощи по организации каких-либо мероприятий, напр. организации экскурсий, сопровождении детей и пр . - 5
6. Ваши предложения, пожелания, советы. - Очень хочется, чтобы учителя ГБОУ СОШ № 1460, на протяжении всех лет обучения наших детей настойчиво развивали у ребят интерес к учёбе, позволяющий каждому ребёнку раскрыть индивидуальные способности, свой творческий потенциал. - Неплохо было бы организовать для детей какие-то шкафчики для сменной обуви, физкультурной формы и т.д. Дети в школу ходят увешанные несколькими сумками и рюкзаками. Ещё было бы неплохо проводить дополнительные факультативные занятия сразу после уроков (после небольшой паузы), чтобы детям не нужно было идти домой, а потом возвращаться. А в остальном все очень даже нравится. Спасибо!!! Все очень нравится, но хотелось бы посещать централизованно бассейн (кружок по плаванью), но не в детском саду, а хороший настоящий, возможно даже «Парус». - Разнообразия кружков для мальчиков. - Сделать игровую площадку для детей в ГПД. - Пересмотреть вопрос количества учеников в классе - оптимально не более 25 человек, рассмотреть возможность организации театрального кружка.
6. Ваши предложения, пожелания, советы. -Хорошая школа, замечательные учителя, менять ничего бы не хотелось. - На данный момент меня все устраивает. - Считаю, что школа идет «в верном направлении»!!!!! -Разнообразия кружков для мальчиков. -Сделать игровую площадку для детей в ГПД. -Желаем - Процветания, хорошего материально-технического оснащения, достойной зарплаты педагогам. --Желаем Вам, наши дорогие педагоги: терпения, сил, позитива с нашими детками. -Спасибо Вам, что Вы учите самому главному: думать, слушать, понимать и сопереживать окружающим… - Будьте здоровы! Берегите себя и наше будущее! Здоровья. И поменьше новых методик. - Желаем Вам, наши дорогие педагоги: терпения, сил, позитива с нашими детками . Спасибо Вам , что Вы учите самому главному: думать, слушать, понимать и сопереживать окружающим …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении
Проблема одаренности в настоящие время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружа...
Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении
- Конспекты непосредственной образовательной деятельности.- Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении- Консультации и рекомендации для родителей...
Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении
- Конспекты непосредственной образовательной деятельности.- Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении- Консультации и рекомендации для родителей...
«Организация учебно-исследовательской деятельности с одаренными детьми в образовательных учреждениях»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»(МАОУ СОШ №19)141033, Московская обл., г.о. Мытищи,...
«Организация учебно-исследовательской деятельности с одаренными детьми в образовательных учреждениях»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»(МАОУ СОШ №19)141033, Московская обл., г.о. Мытищи,...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения .
Речевой профиль обучающегося...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения...