Диагностика УУД
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД 3-б класс
№ | Ф.И. ученика | У н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д е й с т в и я | ||||||||||||||||||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||
01 | 012 | 01 | 012 | 012 | 012 | 0123 | 01 | 0123 | 012 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 24 | |||||
1. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 22 | ||||
2. | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 17 | ||||
3. | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 18 | ||||
4. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | ||||
5. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 22 | ||||
6. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | ||||
7. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | ||||
8. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 24 | ||||
9. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | ||||
10. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | ||||
11. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 | ||||
12. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 | ||||
13. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21 | ||||
14. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 | ||||
15. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 17 | ||||
16. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | ||||
17. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 24 | ||||
18. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 24 | ||||
19. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 24 | ||||
20. | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 13 | ||||
21 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | ||||
22. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 23 | ||||
Высокий уровень (от 20 до 24 баллов) | 9 ч | |||||||||||||||||||
Средний уровень (от 11 до 19 баллов) | 8 ч | |||||||||||||||||||
Низкий уровень (от 0 до 10 баллов) | 5 ч | |||||||||||||||||||
Проверяется умение находить в тексте нераспространённое предложение | Проверяется знание признаков наступления весны. | Проверяется умение находить утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста. | Проверяется умение дополнять условие задачи данными и решать задачу. | Проверяется умения выбирать из текста занятия, о которых не упоминается в тексте. | Проверяется умение объяснять написание слова и записи 3-4 слов с такой же орфограммой | Проверяется умение дополнять таблицу примерами из текста. | Проверяется умение определять о каком состоянии воды упоминается в тексте? Докажи. | Проверяется умение нахождения в тексте слова по определённому кол-ву букв и звуков | Проверяется умение составлять план текста | Проверяется умение находить верный ответ | Проверяется умение находить главную мысль текста | Проверяется умение объяснять значение слова «сенокос» | Проверяется умение определять время года изображено на рисунке? | Проверяется умение рисовать, как выглядят осенние листья. | Общий балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...