Протокол родительского собрания в 1 классе "Вот и стали мы на год взрослее"
материал (1 класс) по теме
Протокол №4
Родительского собрания в 1"А" классе Тема: "Вот и стали мы на год взрослее".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
протокол родительского собрания | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №4
Родительского собрания в 1"А" классе МКОУ "Магарамкентская СОШ №1 им. М. Гаджиева"
от 24.05.2016г.
Присутствовали:
Отсутствовали:
Тема: "Вот и стали мы на год взрослее".
Цели: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей; определить перспективы на будущее.
Повестка дня:
1. Обсуждение темы: "Вот и стали мы на год взрослее".
2. О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс".
3. О школьных и районных конкурсах, олимпиадах.
4. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.
5. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2016 - 2017 учебный год.
6. О предстоящем ремонте класса.
7. Разное.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Лейла Абдурагимовна, которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.
Выступление учителя.
Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой, что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах.
Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагностическим работам, тестам, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников (уровень интеллекта). Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объема усвоенной информации (пример со словарными словами). Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками (первоклассниками), у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребенок не осваивает навыки чтения, письма, счета. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребенка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживает леворукие дети.
По второму вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Л.А., которая познакомила родителей с программами праздников и рассказала, как готовить детей к выступлениям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Л.А., которая довела до сведения родителей конкурсы, школьные и районные олимпиады и нацелила на то, чтобы как можно больше детей приняли в них участие.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Л.А., которая рассказала родителям о предстоящих каникулах, предупредила о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоемах. О пребывании детей на улице в вечернее время.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Л.А., которая рассказала родителям о методическом комплекте на 2016-2017 учебный год.
По шестому вопросу выступила классный руководитель Атлуханова Л.А., которая сообщила родителям о ремонте класса на 2016-2017 учебный год.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Родители получили рекомендации и советы.
2. Приготовить парадную форму, выучить слова для выступления.
3. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах 2016-2017 учебном году.
4. Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.
5. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2016-2017 учебный год.
Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2016 года.
6. Председателю родительского комитета класса Селимовой Эльнаре Ф., собрать сумму на ремонт класса.
7. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель: __________ /Атлуханова Л.А./
Председатель родительского комитета: ________ /Селимова Э.Ф./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....