Главные вкладки
Атлуханова Лейла Абдурагимовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Любовь к книге, чтению
Увлечения: рисование, оригами
Страна: Россия
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: с.Магарамкент,Магарамкентский район
Место работы: МКОУ "Магарамкентская СОШ №1 им. М.Гаджиева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atluhanova-leyla"Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников."
О себе
Ф. И. О. | Атлуханова Лейла Абдурагимовна |
Дата рождения | 31.03.1972 г. |
Образовательное учреждение | ДГПУ, факультет начальных классов(1995г.) |
Специальность | педагогика и методика начального обучения |
Квалификация: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 26 л |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.А. П. Кондрашов, И.И. Комарова - "Великие мысли великих людей"
2. Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание"
3. Шолохов М.А. "Судьба человека"
4.Куприн А. И. "Гранатовый браслет"
5. Омар Хайям "Поэзия востока"
6.Андрей Дементьев "Никогда ни о чём не жалейте вдогонку..."
Мой взгляд на мир
Мудрая восточная поговорка гласит: "Если хочешь, чтобы помнили день - посади цветы, если хочешь, чтобы помнили долго -
расти деревья, если хочешь, чтобы помнили вечно - учи детей". В своей деятельности пытаюсь отразить свое видение на
ценностные ориентации профессии учителя и тем самым подтвердить жизнеспособность этой мудрой восточной поговорки.
Развитие ценностного сознания учителя, безусловно, является результатом не только эмоционального отклика
на явления жизни и профессиональной деятельности, но и их осмысления , глубокого осознания ,
результатом которого становится построение своей жизненной и профессиональной концепции.
Моё портфолио
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
-Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!
И огонёк этой свечи погас.
Вторая сказала:
-Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.
Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла:
-Я - ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких.
И эта свеча угасла…
Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала:
-Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - НАДЕЖДА.
Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи учителя. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше.
Свечой, которая зажгла моё сердце, для меня стала моя мама – учитель математики. Я с детства видела, как любят и уважают ее ученики, родители, коллеги по работе. Мама открыла мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты