Родительское собрание "О близких и родных с любовью"
материал ( класс) по теме

 Способствовать Формированию уважительного  отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_blizkih_i_rodnyh_s_lyubovyu-_rodit._sobranie.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:


"О родных и близких

 с любовью"

http://simfer-school16.ucoz.org/foto/parents.gif

                                                                                              учитель начальных классов

                                                                                               Куликова И.В.


Любовь-это встреча навсегда. Мать-теплица любви,

отец открыватель возможностей. Сердце матери - это бездна,

в глубине которой всегда найдется прощение.
О.Бальзак

Задачи собрания:
1. способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
2. обратить внимание детей к семье, формировать умение видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей;
3. развивать: чувство юмора у детей и родителей, уважение друг к другу.
Форма проведения: родительско-ученический капустник. 
Подготовительная работа.
1. Изготовление пригласительных открыток вместе с детьми.
2. Разработка сценария.
3. Оформление выставки рисунков детей «Что такое хорошо и что такое плохо».
4. Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу».

Ход собрания:

Под музыку «Погода в доме» выходят мальчик и девочка.
Гремите громче трубы
Звонче гремите колокола
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья.
Всех, кого люблю я и сердцем и душой
Сегодня в этом зале на празднике со мной.
Звучит музыка «Мой ласковый и нежный зверь». Родители встают, и дети им аплодируют. В это время на экране идет хроника жизни семей (записи любительских фильмов из архивов семей).

Классный руководитель:

В нашем доме – праздник славный

Думаю, что нет его главней

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней?

Дети зачитывают отрывки из своих сочинений.

-Какой наш дом без папы! Правда, же ребята? Кто починит табуретку, на машине подвезет, в дневнике моем отметки знает все на пересчет!

Блиц опрос учащихся о папах.

-любимая папина: еда, одежда, газета;

- любимое место в доме;

-размер обуви папы.

Выходят ведущие родители и дети.

1 ведущий: Кто умнее всех на свете?

Все родители хором: Наши дети, наши дети.

2 ведущий: Кто милей нам всех на свете?

Все родители хором: Наши дети, наши дети.

1 ведущий ребенок: Кто нас любит больше всех на свете?

Дети хором: Наши мамы, наши папы.

2 ведущий ребенок: Они нас одевают и обувают, готовят нам еду.

1 ведущий ребенок: И иногда не обращают внимания на то, как мы себя ведем.

Ребенок ведущий:- Может, покажем, как это бывает?

-А что, давайте. Хоть среди нас таких нет, но увидеть такое нашим родителям не помешает.
Сценка:
Мама: Доченька! Доченька! Сделай одолжение!

Покорми братишку сливочным печеньем!

Дочь: Надоело мама мне братом заниматься

На качелях я хочу в парке покачаться!

Папа: Доченька, милая! Убери в квартире!

На твоем столе давно горы мусора и пыли!

Дочь: Если очень надо вам - уберите сами!

Три часа уже решаю трудные задания!

Бабушка: Внученька, родная! Едем мы на дачу.

Без тебя на даче наш котенок плачет.

Внучка: Я на дачу не хочу! Что на даче делать?

Ведь полоть я не могу, а малина не созрела!

Все вместе (кроме внучки): Что поделать с девочкой? Подскажите нам. Может показать ее нужно докторам.

Классный руководитель: Дорогие папы и мамы, девочки и мальчики! Давайте вместе поможем тем детям и родителям, о которых шла речь в нашем представлении. (Родители и дети предлагают варианты помощи)
1 ребенок ведущий: В жизни часто плохое и хорошее идет рядом.
2 ребенок ведущий: Что такое хорошо и плохо мы сейчас увидим на нашей художественной выставке.

Слово нашим экскурсоводам.

1 ребенок: Пусть истории, рассказанные сегодня нашими детьми никогда не происходят в жизни.

Классный руководитель: Семья – это продолжение вашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителям, и благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам.
Ребенок читает стихотворение о бабушке.

Классный руководитель: Давайте сегодня мы вспомним о них с добрыми словами и зажжем в их память эти маленькие свечи! Они станут незримой ниточкой, связывающей день прошлый и день сегодняшний.

Все встают, каждый человек зажигает маленькую свечку. Звучит музыка песни «Маленькая страна». Поют все участники праздника.

Вручение родителям портретов, нарисованных детьми.

Все родители оставляют свои подписи на плакате в виде сердца, которое висит на доске.
Совместное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый близкий и родной человек

Утренник посвященный Дню матери...

Мои близкие и родные люди.

Занятие по курсу "Социокультурные истоки" Цели :1.     Воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость.2.     Развитие...

Воспитательное мероприятие, праздничный концерт "Самый близкий и родной человек"

Формирование нравственно-эстетическких ценностей, уважение к мамам, содействие сплоченности семьи....

Родительское собрание - концерт "О родных и близких людях с любовью"

Такие собрания помогают сплотить семьи, помогают родителям в воспитании детей и видеть, как счастливы дети, когда родители приходят к ним в классный коллектив. В подготовке к собранию принимают участи...

Родительское собрание. Час сердечного общения « О своих родных с любовью».

Задачи:-способствовать формированию  уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям ;-содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей....