Родительское собрание "О близких и родных с любовью"
материал ( класс) по теме
Способствовать Формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_blizkih_i_rodnyh_s_lyubovyu-_rodit._sobranie.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
"О родных и близких
с любовью"
учитель начальных классов
Куликова И.В.
Любовь-это встреча навсегда. Мать-теплица любви,
отец открыватель возможностей. Сердце матери - это бездна,
в глубине которой всегда найдется прощение.
О.Бальзак
Задачи собрания:
1. способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
2. обратить внимание детей к семье, формировать умение видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей;
3. развивать: чувство юмора у детей и родителей, уважение друг к другу.
Форма проведения: родительско-ученический капустник.
Подготовительная работа.
1. Изготовление пригласительных открыток вместе с детьми.
2. Разработка сценария.
3. Оформление выставки рисунков детей «Что такое хорошо и что такое плохо».
4. Конкурс сочинений «Дом, в котором я живу».
Ход собрания:
Под музыку «Погода в доме» выходят мальчик и девочка.
Гремите громче трубы
Звонче гремите колокола
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья.
Всех, кого люблю я и сердцем и душой
Сегодня в этом зале на празднике со мной.
Звучит музыка «Мой ласковый и нежный зверь». Родители встают, и дети им аплодируют. В это время на экране идет хроника жизни семей (записи любительских фильмов из архивов семей).
Классный руководитель:
В нашем доме – праздник славный
Думаю, что нет его главней
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней?
Дети зачитывают отрывки из своих сочинений.
-Какой наш дом без папы! Правда, же ребята? Кто починит табуретку, на машине подвезет, в дневнике моем отметки знает все на пересчет!
Блиц опрос учащихся о папах.
-любимая папина: еда, одежда, газета;
- любимое место в доме;
-размер обуви папы.
Выходят ведущие родители и дети.
1 ведущий: Кто умнее всех на свете?
Все родители хором: Наши дети, наши дети.
2 ведущий: Кто милей нам всех на свете?
Все родители хором: Наши дети, наши дети.
1 ведущий ребенок: Кто нас любит больше всех на свете?
Дети хором: Наши мамы, наши папы.
2 ведущий ребенок: Они нас одевают и обувают, готовят нам еду.
1 ведущий ребенок: И иногда не обращают внимания на то, как мы себя ведем.
Ребенок ведущий:- Может, покажем, как это бывает?
-А что, давайте. Хоть среди нас таких нет, но увидеть такое нашим родителям не помешает.
Сценка:
Мама: Доченька! Доченька! Сделай одолжение!
Покорми братишку сливочным печеньем!
Дочь: Надоело мама мне братом заниматься
На качелях я хочу в парке покачаться!
Папа: Доченька, милая! Убери в квартире!
На твоем столе давно горы мусора и пыли!
Дочь: Если очень надо вам - уберите сами!
Три часа уже решаю трудные задания!
Бабушка: Внученька, родная! Едем мы на дачу.
Без тебя на даче наш котенок плачет.
Внучка: Я на дачу не хочу! Что на даче делать?
Ведь полоть я не могу, а малина не созрела!
Все вместе (кроме внучки): Что поделать с девочкой? Подскажите нам. Может показать ее нужно докторам.
Классный руководитель: Дорогие папы и мамы, девочки и мальчики! Давайте вместе поможем тем детям и родителям, о которых шла речь в нашем представлении. (Родители и дети предлагают варианты помощи)
1 ребенок ведущий: В жизни часто плохое и хорошее идет рядом.
2 ребенок ведущий: Что такое хорошо и плохо мы сейчас увидим на нашей художественной выставке.
Слово нашим экскурсоводам.
1 ребенок: Пусть истории, рассказанные сегодня нашими детьми никогда не происходят в жизни.
Классный руководитель: Семья – это продолжение вашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителям, и благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам.
Ребенок читает стихотворение о бабушке.
Классный руководитель: Давайте сегодня мы вспомним о них с добрыми словами и зажжем в их память эти маленькие свечи! Они станут незримой ниточкой, связывающей день прошлый и день сегодняшний.
Все встают, каждый человек зажигает маленькую свечку. Звучит музыка песни «Маленькая страна». Поют все участники праздника.
Вручение родителям портретов, нарисованных детьми.
Все родители оставляют свои подписи на плакате в виде сердца, которое висит на доске.
Совместное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самый близкий и родной человек
Утренник посвященный Дню матери...
Мои близкие и родные люди.
Занятие по курсу "Социокультурные истоки" Цели :1. Воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость.2. Развитие...
Воспитательное мероприятие, праздничный концерт "Самый близкий и родной человек"
Формирование нравственно-эстетическких ценностей, уважение к мамам, содействие сплоченности семьи....
"Маленькие и большие секреты страны Литературии", раздел "Мои самые близкие и родные". Литературное чтение. 2 класс. Л.Ф. Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г. Горецкий.
Обобщающий урок "Маленькие и большие секреты страны Литературии" по разделу "Мои самые близкие и родные"....
Родительское собрание - концерт "О родных и близких людях с любовью"
Такие собрания помогают сплотить семьи, помогают родителям в воспитании детей и видеть, как счастливы дети, когда родители приходят к ним в классный коллектив. В подготовке к собранию принимают участи...
Родительское собрание – праздник «О родных и близких людях с любовью»
Материал к родительским собраниям...
Родительское собрание. Час сердечного общения « О своих родных с любовью».
Задачи:-способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям ;-содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей....