Памятки и анкета для родителей
материал (1 класс) по теме
Анкета для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_pervoklassnikov.docx | 14.54 КБ |
sovety_psihologa.doc | 31 КБ |
pamyatka_dlya_roditeley.doc | 32.5 КБ |
trebovaniya_k_portfelyu_dostizheniy.doc | 1.04 МБ |
pamyatka_dlya_domashnih_zadaniy.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Фамилия, имя, отчество ребёнка
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения
Адрес
ФИО матери, место работы
ФИО отца, место работы
Умеет ли Ваш ребёнок …
| Да | Нет |
1) Узнавать большинство букв |
|
|
2) Читать слова |
|
|
3) Читать предложения |
|
|
4) Писать буквы |
|
|
5) Писать слова |
|
|
б) Узнавать большинство цифр от I до 9 |
|
|
7) Считать от 1 до 10 и обратно |
|
|
8) Выполнять арифметические действия в пределах 10 |
|
|
Другое ______________________________________________________________________________
Как ребёнок любит проводить свободное время?
_____________________________________________________________________________________
С кем Ваш ребёнок чаще проводит свободное время?
_____________________________________________________________________________________
Какие кружки, секции посещает Ваш ребёнок?
_____________________________________________________________________________________
Назовите членов своей семьи, проживающих вместе
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, Ваши телефоны
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Советы психолога
- Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра и не дергайте по пустякам. Если он не сразу встает, лучше завести будильник на пять минут раньше и не начинать утро с замечаний.
- Постарайтесь правильно рассчитать время, необходимое для того, чтобы собраться в школу. Если ребёнок не успел собраться, в следующий раз оставьте на сборы чуть больше времени.
- Желательно покормить ребенка завтраком. Но, если он по какой-то причине отказывается есть, не принуждайте его. Старайтесь готовить его любимые блюда, отсутствие аппетита может быть связано с эмоциональной перегрузкой.
- Не говорите малышу на прощание фразы типа: "Смотри не балуйся" или "Чтобы сегодня не было плохих отметок". Лучше пожелайте ему удачи и подбодрите ласковым словом - ведь у него впереди трудный день.
- Встречая ребенка из школы, не обрушивайтесь на него сразу с вопросами: "Что ты сегодня получил?" или "Ну как, сегодня без двоек?". Дайте ему расслабиться. Если же он сам хочет поделиться с вами чем-то важным, не откладывайте разговор, не отмахивайтесь от малыша, выслушайте его - ведь это не займет много времени.
- Если ребенок явно чем-то огорчен, не допытывайтесь о причине. Возможно, он расскажет позже.
- Не торгуйтесь, говоря: "Если ты сделаешь хорошо уроки, то я дам тебе..." У малыша может выработаться неправильное представление о цели учебы. Он подумает, что, учась, делает вам одолжение, за которое получает вознаграждение.
- Посвятите своему ребенку хотя бы полчаса в день, чтобы он почувствовал, что вы его любите и дорожите им.
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
1.
Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – Ваш первый советчик. Поддерживайте его авторитет.
2.
Старайтесь посещать каждое родительское собрание и занятие. Оперативно реагируйте на приглашение прийти в школу .Если не можете прийти, сообщите , пожалуйста, об этом учителю заблаговременно.
3.
Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка. Радуйтесь успехам маленького школьника. Не огорчайтесь его временными неудачами.
4.
В случае необходимости оказывайте ребенку разумную помощь. Помощь и контроль не должны обижать ребенка. Главная задача сейчас -помочь ему обрести уверенность в своих силах, полюбить учение.
5.
Нацеливайте ребенка на умение отвечать на вопросы: «Почему?», «Как?», «Можно ли было сделать по-другому?»
6.
Терпеливо и заинтересовано выслушивайте рассказы ребенка. Делиться с близкими своими переживаниями - естественная потребность младших школьников.
7.
Оказывайте школе посильную помощь в организации досуга детей. Не ждите просьбы учителя. Проявите инициативу. Ваша помощь школе поможет Вам овладеть искусством семейного воспитания и положительно скажется на Ваших отношениях с детьми.
8.
Важное условие повышения уровня педагогической культуры семьи – регулярное педагогическое самообразование. Не жалейте времени на чтение книг по семейному воспитанию. Они помогут Вам избежать ошибок.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Какой вы родитель".
Уважаемые родители, асли Вы хотите убедиться в правильности воспитания, пройдите тест самопроверки. Это не сложно: прочитайте вопросы и оцените себя (рядом указано количество баллов за каждый ответ). ...
Памятка для родителей «Ваш ребенок — первоклассник», анкета для родителей.
Учение — это нелегкий и ответственный труд. Памятка поможет родителям первоклассников в некоторых вопросах воспитания детей....
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)...
Ваш ребёнок - первоклассник (памятка и анкеты для родителей)
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Что надо знать родителям и учителю о ребёнке?...
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)...
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)
Памятки и анкеты для родителей первоклассников...
Памятка и анкета для родителей
Сотрудничество семьи и педагога является необходимым условием успешного коррекционно –воспитательного воздействия на развитие ребенка....