Готовые схемы для решения задач
картотека по математике (2 класс)
. Человек в течении своей жизни сталкивается с задачами различной степени сложности. Умение решать разнообразные задачи, в том числе текстовые, является одним из важнейших умений. В процессе решения текстовых задач учащиеся овладевают различными видами математической деятельности, осознают практическое применение полученных знаний.
Одной из важнейших целей в процессе обучения решению текстовых задач является развитие умения моделировать задачу с помощью схем. Использование схем особенно удобно для задач с большими числами, когда непосредственный рисунок сделать трудно или даже невозможно.
Составление схемы к условию задачи позволяет наглядно её представить и осознанно определить план решения, что способствует успешному решению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shemy_zadach2.doc | 53 КБ |
shemy_1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
| - || - ? , на м. ? 1) - = 2) + = + ( - ) ❶❺
| | - || - ? , на б. ? 1) + = 2) + = + ( + ) ❶❻ | | - ||| - ? || - ? , на б.
+ ( + ) ❶❼ | Было - и Убрали - Осталось - ? 1) + = 2) - = ( + ) - = ❶❽ |
Было - и Убрали - ? Осталось - 1) + = 2) - = ( + ) - ❶❾ | Было - и Добавили - ? Стало - 1) + = 2) - = - ( + ) ❷⓿ | | - || - ||| - ? 1) + = 2) - = - ( + ) ❷❶ | |
| - || - ?, на б. ||| - ? 1) 2) 3) ❷❷ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❸ | | - || - ?, на м. ? ||| - ?, на б. 1) 2) 3) ❷❹ |
|
Было - ? Взяли - и Осталось -
+ ( + ) = ❷❺ | | - || - ? на ? б. 1) - = 2) - = - ( - )
❷❻ | | - || - ?, на б. ? ||| - ?, на м. 1) 2) 3) ❷❼ |
|
Предварительный просмотр:
| - ? || - + = ❶ | | - ||| - ? || -
+ = ❷ | Было - Добавили - Стало - ?
+ = ❸ | | -
|| - ? , на б. + = ❹ |
| -
|| - ? , на м.
- = ❺ | | -
|| - ?
- = ❻ | Было - Убрали - Осталось - ?
- = ❼ | Было - Ушли - ? Осталось - - = ❽ |
Было - Добавили - ? Стало -
- = ❾ | Было - ? Решил - Осталось -
+ = ❿ | | -
|| - на ? м.
- = ❶❶ | | - на ? б.
|| -
- = ❶❷ |
| - , что на м. || - ? + = ❶❸ | | - , что на б. || - ? - = ❶❹ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем.
Цель: освоение обучающимися способа моделирования отношений (схема), представленных в условии задачи. Урок №1.Задача учителя: создать ситуацию необходимости введения новой модели – схемы, как одн...
Схемы-опоры для решения задач.
Схемы-опоры по математике используются обучающимися на уроках при решении задач.Они являются помощниками при составлении краткой записи условия задачи и помогают найти верное решение....
схемы к решению задач по математике 2-3 класс
схемы используем для записи при решении задач , на нахождение целого по его частям , частей от целого....
Опорные схемы для решения задач (3 класс)
Схемы помогут ученикам выполнить краткую запись задач....
Решение задач разных типов. Составление задач по схемам, рисункам, выражениям.
Т Е М А: Решение задач разных типов. Составление задач по схемам, рисункам, выражениям.Ц Е Л Ь: Закрепить понятия «условие задачи», «вопрос задачи», «решение ...
Опорные схемы для решения задач
Все виды опорных схем для решения задач по математике в начальной школе....
Готовые карточки "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 6"
Наглядный материал поможет отработать счетные навыки на сложение и вычитание в пределах 10. К карточкам с иллюстрациями нужно подобрать карточки с математическими выражениями....