ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!!
материал (1 класс) по теме
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!! (отсканированный)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnik_pd.docx | 1017.75 КБ |
izo_1.pdf | 135.3 КБ |
tehnologiya.pdf | 137.57 КБ |
portfel_dostizheniy_razdel_1.doc | 311 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЁ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях:
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и
дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток ____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Безопасный маршрут
«ДОМ – ШКОЛА»
МОЙ АДРЕС: __________________________________________________
История моей улицы:
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему?
И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
- Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
- Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
- Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
- Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.
Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Есть ли у тебя увлечения? Запиши какие.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой распорядок дня
Запиши и нарисуй
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
№ п/п | Перечень представленных творческих работ | Дата |
№ п/п | Мои достижения, награды, заслуги | Дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Проект по теме самообразования....
Тема: «Портфель достижений, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
скачать презентацию...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....