ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!!
материал (1 класс) по теме
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!! (отсканированный)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1017.75 КБ |
![]() | 135.3 КБ |
![]() | 137.57 КБ |
![]() | 311 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/soderzhanie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/razdel_1.jpg)
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/angl._yazyk.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/literaturnoe_chtenie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/matematika.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/mezhpredmetnye_rezultaty.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/muzyka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/okr._mir.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/russkiy_yazyk.jpg)
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/fizkultura.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/razdel_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/razdel_3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/21/razdel_4.jpg)
Предварительный просмотр:
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЁ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях:
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и
дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток ____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
____________________ ____________________________________________
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Безопасный маршрут
«ДОМ – ШКОЛА»
МОЙ АДРЕС: __________________________________________________
История моей улицы:
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ
«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему?
И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
- Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
- Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
- Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
- Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.
Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Есть ли у тебя увлечения? Запиши какие.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой распорядок дня
Запиши и нарисуй
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
№ п/п | Перечень представленных творческих работ | Дата |
№ п/п | Мои достижения, награды, заслуги | Дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127575-1350673462.jpg)
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-646972-1435741394.jpg)
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-544434-1455730269.jpg)
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-598291-1424622832.jpg)
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Проект по теме самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-332555-1383451613.jpg)
Тема: «Портфель достижений, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
скачать презентацию...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....