ПАМЯТКА для родителей. Что может угрожать вашему ребенку. Рекомендации и советы.
статья на тему
ПАМЯТКА для родителей. Что может угрожать вашему ребенку. Рекомендации и советы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
для родителей
Что может угрожать вашему ребенку
1. Он может потеряться, заблудиться.
2. Препятствия по дороге, которые могут травмировать вашего ребенка: открытые люки, строительные площадки, водоемы, железнодорожные пути, высоковольтные линии передач и т.д.
3. Дорожное движение.
4. Бродячие животные.
5. Игра с огнем.
6. Водоемы.
7. Действия незнакомых людей. Здесь вариантов много: отобрать какую-то ценную вещь у ребенка, похитить, просто хулиганство и т.д.
Прежде всего, вы как родители должны знать следующее:
1. Контакты вашего ребенка в школе и на улице. С кем общается ваш ребенок (лучше знать адреса друзей вашего ребенка).
2. Нужно знать учителей, родителей друзей вашего ребенка и лучше их контактные телефоны (мобильные).
3. Вы должны изучить возможные маршруты вашего ребенка. Вам необходимо обозначить для себя и своего ребенка места – куда ребенок может обратиться за помощью, например, магазин.
Рекомендации и советы:
1. Научите вашего ребенка и постарайтесь, чтобы он запомнил: свою фамилию, имя. Точный адрес проживания. Телефон родителей.
2. Обязательно научите ребенка – как и где ему нужно ходить. (Безопасный маршрут). Поощряйте ребенка к тому, чтобы он пользовался именно этим маршрутом.
3. Постарайтесь, чтобы ребенок запомнил телефоны экстренных служб.
4. Объясните ребенку – к кому он может обратиться за помощью. Объясните ребенку и строго настаивайте на том, чтобы он не подходил к незнакомым людям, не разговаривал с незнакомыми и т.д.
6. Объясните ребенку, что не надо никому говорить о том, что у него есть ключи от квартиры, и что дома никого сейчас – нет. Научите ребенка не показывать ценные вещи на улице.
7. Научите ребенка – если он видит что кто- о делает что-то не так (обращается к нему, производит какие – то действия и т.д.) – необходимо пойти в другом направлении от этого человека.
8. Расскажите ребенку, чем может грозить – открытые люки, лежащие на земле провода, строительные площадки, водоемы, движение поезда по железнодорожным путям и техника.
9. Контролируйте передвижения вашего ребенка по местонахождению, времени. Звоните ему (если у ребенка есть сотовый телефон), звоните учителям. Помните если ребенок задерживается – это обязательно повод, для того, чтобы всеми доступными способами прояснить ситуацию.
10. Лучше если ваш ребенок будет передвигаться в группе друзей, одноклассников, которые живут рядом с вами. Поговорите с родителями этих друзей и одноклассников – составьте вместе с ними безопасные маршруты. Научите своих детей: если кто-то из детей этой группы пошёл в другую сторону, отсутствует, сложилась опасная ситуация, другие дети из группы должны обязательно позвонить своим родителям и сообщить об этом.
11. Объясните детям основные правила дорожного движения, правила пользования техническими средствами передвижения (велосипеды, мопеды, скутеры…). Запретите садиться в автомобиль с незнакомым человеком.
12. Проконтролируйте сами нахождение на маршруте стай бродячих собак. Примите меры к тому, чтобы эти стаи удалили из этого района. (муниципальные службы). Научите ребенка, как себя вести при встрече с бродячими животными (не подходить близко, не кормить, не убегать, не кричать, обходить стороной).
13. Периодически собирайте информацию у учителей, одноклассников (их родителей) о контактах и взаимодействиях вашего ребенка. Реагируйте на все тревожные сигналы (лучше перестраховаться, чем потом иметь последствия). Тщательно отслеживайте всех новых лиц в окружении вашего ребенка.
14. Используйте технические средства для безопасности передвижения вашего ребенка. Мобильный телефон – самое распространенное и доступное средство. Это и средство связи, и контроля, и возможность быстро сообщить об опасной ситуации (необходимо настроить быстрый вызов).
15. Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребенок, с целью недопущения вовлечения его в неформальные организации. Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-26779-1539224013.jpg)
Памятка для родителей:"Как относиться к отметкам ребенка".
Памятка разработана для родителей учащихся 2-х классов. На родительском собрании в 1 четверти выдается каждому родителю....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/12/picture-47174.jpg)
Памятка для родителей "как относится к отметкам ребенка"
Как относиться к отметкам ребенка(памятка-рекомендация)нельзя наказывать ребенка за неудовлетворительную оценку, полученную в школе;похвалите его, даже если результат труда не слишком высок, но при эт...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-60443-1352401954.jpg)
Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка"
Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-180564-1358390524.jpg)
Памятка для родителей "Вы хотите чтобы ваш ребенок читал?"
В памятке для родителей "Вы хотите чтобы ваш ребенок читал?" приведены советы по развитию чтения у младших школьнико....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-732955-1452261018.jpg)
Памятка для родителей по подготовке домашних заданий. Общие рекомендации по самоподготовке для обучающихся.
Памятка для родителей по подготовке домашних заданий. Общие рекомендации по самоподготовке для обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/08/picture-701018-1488961212.jpg)
Консультация для родителей "Здоровый образ жизни вашего ребенка"
Здоровье превыше всего! А для каждого родителя превыше всего - здоровье своего ребенка. Что входит в основопологания здоровья детей? В этой статье каждый родитель найдет ответ на этот вопрос....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1101990-1547486201.jpg)
Анкета для родителей «Каково эмоциональное состояние вашего ребенка?»
Анкета для родителей«Каково эмоциональное состояние вашего ребенка?»...