Качественные различия в чувственных доминантах мальчиков и девочек.
консультация (4 класс) на тему

Степанова Людмила Владимировна

половое различие мальчиков и девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malchik_i_devochki.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Качественные различия в чувственных доминантах мальчиков и девочек.

Любой, кто держал на руках малыша, не мог обратить внимание на следующее: уже в младенчестве у мальчиков и девочек вызывают восторг совершенно разные предметы, объекты и явления жизни. Мальчики тянутся к более низким и громким звукам, к более крупным предметам и объектам. Их внимание привлекают настоящие машины, танки, самолеты, а так же их уменьшенные макеты-игрушки. У девочек внимание сосредоточено на более мелких и утонченных явлениях и объектах. В первую очередь это красивые куклы и все, что связано с жизнью этих «объектов» (наряды, банты, цветы, посуда и т.д.) Таким образом, опровергаются надуманные З.Фрейдом сексопатологические взгляды на души ребенка. У нормально развивающейся девочки изначально доминантная установка чувств (души- на христианском языке) на будущего ребенка, и свое отношение она оформляет и выражает на кукле, как символе младенца. При этом девочка подсознательно чувствует, сколь много опасностей для малыша таит в себе этот мир. Вот почему, когда девочка рисует мелом или выкладывает из кубиков круг, она подсознательно «строит» круг «безопасности». Девочка невольно ищет «крепость», за стенами которой они вместе с ребенком (куклой) могли бы скрыться от тех ужасов и опасностей, которыми так переполнена вся история людей и что глубоко сокрыто в генетической памяти чувств.
Заметим, что для девочки доминантным переживанием является она сама (Я) и ее «личный», ребенок в символе куклы. Вот почему она постоянно ищет себе защиту. У девочек, будущих матерей, страх и любовь эгоистичны.
А теперь вспомним замки-дворцы, которые любят строить мальчики. Вот она истинная крепость из мужского и женского союза, на основе которой и может продолжаться духовная история людей.
Не случайно христианство изображало мальчиков в виде ангелов - хранителей духовной истории людей.
Все соглашаются с тезисом: за юношей – мужчиной девушка – женщина должна быть как за каменной стеной. При этом мало кто задумывается: откуда возьмется эта самая стена- крепость в юношах – мужчинах , если уже многие поколения мальчиков воссоздаются по «женским» «лекалам» чувств и эмоций, воспитываются по законам подавления, и нейтрализации законов формирования у них воли, силы духа, храбрости, доблести, мужества, лидерства? Откуда взяться мужчинам, если благодаря усилиям РАО и Министерства образования создана такая учебно – воспитательная система, при которой становление мальчиков – эта эстафета передачи из одних женских рук в другие? Откуда возьмется мужской характер, если на весь период взросления мальчиков «растворили» среди более старших по духовному и генетическому возрасту девочек? Девочек, которые навязывают им свои сугубо девичьи игры, эмоции, смыслы, мечты фантазии, пристрастия и т.д.. И после этого общество удивляется, что вместо мужского духа крепости оно получает, что то вроде подверженной всем непогодам глиняно – тростниковой «времянки».
Известно, что комплекс характеристик мужественности не дается мальчикам в готовом виде. У мальчиков всегда одна мужская (У), а другая –женская (Х) хромосома. У девочек же обе хромосомы – женские (ХХ)При этом женское начало всегда доминирует. Вот почему, если мальчикам не прививать комплекса характеристик силы духа и воли тела, т.е. мужественности, то они вырастают женоподобными, инфантильными – пародиями на мужчин. Несомненно, в этих условиях женскому началу ничего не остается, как надеяться только на себя и развивать в себе комплекс характеристик мужественности.
И в настоящее время эта большая проблема всех нас. Государству пора подумать, кто в будущем будет жить на земле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

"Мальчики и девочки" Классный час.

Отношения между мальчиками и девочками.Воспитание уважения к девочкам, женщинам....

классный час "О мальчиках и девочках"

разработка классного часа...

Как воспитывать мальчика и девочку

Перед родителями и разнополых, и однополых детей встаёт очень важный вопрос: "Одинаково ли   воспитывать мальчиков и девочек"?  Я постараюсь вам помочь. Для начал...

Мальчики и девочки учатся по-разному.

Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить их задат...

Ученики и ученицы или различия при обучении мальчиков и девочек

Привыкание к школе, к новому укладу жизни, к новым требованиям называется адаптацией, и у одних детей протекает быстро, а у других дольше. Кто же труднее адаптируется к новой ситуации?...