Показатели сформированности универсальных учебных действий
консультация на тему
Показатели сформированности универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazateli_sformirlovannosti_uud.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛАСС 2 «В» учитель Ляхова О.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося по списку в классном журнале | Средний бал по классу | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||||||
I Сформированность личностных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | Б | П | Б | П | Н | П | П | Н | Б | Б | П | П | П | Б | П | Б | Н | Б | Б | П | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | П | Б | П | П | П | П | Б | Б | Б | Б | П | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
1.3 Самооценка | Б | П | Н | П | Н | Б | П | Б | Н | Н | П | Б | Б | Б | П | П | Н | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | ||||||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | П | Б | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | П | П | П | Н | Б | Б | Н | Н | Б | П | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
II Сформированность регулятивных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Действие целеполагания | Б | Б | Б | П | Б | П | П | Н | Н | Н | П | Б | П | Б | П | Б | Н | Н | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
2.2 Действие планирования | Б | П | Н | П | Б | П | П | Н | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
2.3 Действия контроля и коррекции | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
2.4 Действие оценки | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
2.5 Саморегуляция | Н | Б | Б | Б | Н | Б | Б | Б | Н | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
III Сформированность познавательных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию | Н | П | Н | П | Н | П | П | Н | Н | Н | П | Б | П | Н | П | Б | Н | Б | Б | Б | Б | П | Н | Н | Б | ||||||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | Б | П | Б | П | Б | П | П | Н | Б | Б | П | Б | П | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
3.3 Умение делать выводы | Н | Б | Б | Б | Н | П | П | Н | Н | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | П | Б | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | П | П | П | Н | Б | Б | Н | Н | Б | П | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
3.5 Группировка и классификация | Б | Б | Б | П | Б | П | П | Н | Н | Н | П | Б | П | Б | П | Б | Н | Н | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | П | Б | П | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | П | П | П | Н | Б | Б | Н | Н | Б | П | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | Н | П | Н | П | Н | П | П | Н | Н | Н | П | Б | П | Н | П | Б | Н | Б | Б | Б | Б | П | Н | Н | Б | ||||||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства | Б | П | Б | П | Б | П | П | Н | Б | Б | П | Б | П | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | Б | П | Н | П | Б | П | П | Н | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | Н | Б | Б | Б | Н | П | П | Н | Н | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | Б | Б | П | П | Н | П | П | Б | Б | Б | П | Б | П | Н | П | Б | Б | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | Б | ||||||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | П | П | Б | Б | Б | П | П | Б | Б | Б | П | Б | Б | Н | П | П | Н | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) | Б | П | Н | П | Б | П | П | Н | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)
Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Тесты для оценки сформированности универсальных учебных действий.
В данной работе представлены тесты для оценки сформированности личностных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
«Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников»
Работа по теме:«Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников» Работа выполнена слушателем курсов по программ...
Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...