На этой страничке размещены полезные для родителей статьи, памятки, правила, советы.
статья по теме

Заляева Рамзия Ильдаровна


 Здесь Вы можете посмотреть все материалы для родителей собранные в нашей сети

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Памятка для родителей

Что следует предпринять родителям, чтобы уберечь своих детей  и других членов семьи от гриппа в этом учебном году

(для общеобразовательных учреждений)

  • Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет или если отменят занятия в школе.
  • Будьте готовы следить за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверять температуру и наличие других симптомов гриппа.
  • Определите, имеются ли в вашем доме дети, которые подвержены повышенному риску осложнений гриппа и обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей от гриппа в предстоящем сезоне. В число детей, подверженных повышенному риску осложнений гриппа, входят дети в возрасте до 5 лет и дети, страдающие хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет.
  • На время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи.
  • Подготовьте новый список контактных лиц для связи в экстренных ситуациях.
  • Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.

Памятка для родителей

Что следует предпринять родителям в случае отмены занятий в школе или если ребенок заболел и вынужден оставаться дома

  • Подготовьте необходимые школьные материалы (учебники, рабочие тетради и комплекты домашних заданий).
  • Пока дети находятся дома, придумайте для них занятия. Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи.
  •   Если занятия в школе отменены, следите за информацией относительно
    возобновления   учебного   процесса   на  школьном   сайте,   в   местных новостях и других источниках. Советы по уходу за детьми (и другими членами семьи), заболевшими гриппом
  •   Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение, по
    крайней мере, 24 часов после того, как температура спала, или исчезли ее симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для предотвращения  распространения  вируса  заболевший  школьник должен оставаться дома. Не выходите из дома даже в том случае, если вы принимаете
    антивирусные препараты.
  • Прикрывайте рот и нос во время кашля и чихания. Как можно чаще мойте
    руки водой с мылом или средством для обработки рук на основе спирта, особенно после кашля или чихания.
  • Заболевший член семьи должен находиться в отдельной комнате (комнате больного) для ограничения его контакта со здоровыми членами семьи. Если возможно, за больным должен ухаживать только один человек.
  • Следите за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру и наличие других симптомов гриппа. Высокой считается температура тела 37,8 градусов по Цельсию и выше. Если вы не можете измерить температуру, следите за такими симптомами у больного, как ощущение жара, покраснение кожи, потливость или озноб. Следите за появлением тревожных симптомов, требующих немедленного медицинского вмешательства. Тревожными симптомами являются: учащенное или затрудненное дыхание; синюшная или серая окраска кожных покровов; отказ от приема достаточного количества жидкости; отсутствие мочеиспускания или слез во время плача; сильная или непрекращающаяся рвота; не пробуждение или отсутствие реакции;

 возбужденное состояние; боль или сдавливание в груди или брюшном отделе; внезапное головокружение; спутанность сознания; некоторое  облегчение  симптомов  гриппа,  которые  затем  вернулись, сопровождаемые жаром и усилившимся кашлем

  • Проконсультируйтесь   с  врачом   относительно   специального   лечения, необходимого   для   членов   семьи,   которые   могут   быть   подвержены повышенному риску осложнений гриппа, в их число входят дети в возрасте до 5 лет, беременные женщины, лица любого возраста с хроническими заболеваниями    (такими   как   астма,   диабет   или   сердечно-сосудистые заболевания), а также лица старше 65 лет.
  • Следите за тем, чтобы больной носил лицевую маску — если таковая имеется и переносится больным, — находясь в одном помещении с другими членами   семьи.   Это   поможет   предотвратить   распространение   вируса. Последнее особенно важно в том случае, если остальные члены семьи подвержены повышенному риску осложнений гриппа.
  • Проконсультируйтесь    с    врачом    относительно    антивирусных    или жаропонижающих препаратов для заболевших членов семьи. Не давайте аспирин детям и подросткам, так как это может привести к возникновению редкого, но серьезного заболевания — синдрома Рейе.
  • Следите за тем, чтобы заболевший член семьи много отдыхал и пил побольше прозрачных жидкостей  (например, воду,  бульон,  спортивные напитки, напитки для новорожденных, содержащие электролиты) во избежание обезвоживания организма.
  • Продлите время пребывания заболевших детей дома, по крайней мере ,на 7 дней — даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше. Тем, кто болеет дольше 7 дней, следует оставаться дома в течение, по крайней мере, 24 часов после полного исчезновения симптомов.



Предварительный просмотр:

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.

  • Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
  • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
  • Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  • Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
  • Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
  • Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
  • Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это — преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
  • Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
  • Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я моги научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где, мне ее предлагают.
  • Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
  • Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
  • Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
  • Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
  • Не забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
  • Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
  • Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернуться вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо

Я – ВАШ РЕБЁНОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка-совет родителям и памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

Поведение - это  зеркало, в  котором  отражается истинный  облик  каждого!  Не хочется быть навязчивыми, но даже самым замечательным родителям не помешает памятка-совет и...

Буклеты памятки "Твои права", для родителей по защите прав и достоинств ребенка

Извлечения из конвенции о правах детей, права детей в семье. Виды наказаний, уголовная ответственность....

Памятка «Правила дорожные – правила надежные» для родителей

Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные "ловушки"?...

Консультация для родителей. ПАМЯТКА.«Важные советы правил воспитания Антона Макаренко»

   Антон Макаренко – один из величайших воспитателей не только СССР, но и всего мира. ЮНЕСКО, в частности, назвала его педагогом, который заложил основы современного представлен...

Как помочь ребёнку (Памятки и советы для родителей) Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей.

Советы для родителей по организации режима дня, обучения детей, повышению уровня школьной мотивации....

Памятка для родителей "Что такое дислексия. Советы родителям"

Дислексия - избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.Предлагаем вам задания, которые пойдут на пользу всем детям с...


 

Комментарии

Шешинева Ирина Валерьевна

Очень хорошая статья!