Памятка "Работа над ошибками"
консультация (2 класс) на тему

Волченко Наталья Евгеньевна

Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_rabota_nad_oshibkami.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка.
Как выполнять «Работу над ошибками.»


1.Пропуск букв, замена, вставка букв, перестановка букв:
/три раза это слово:/ лампа, лампа, лампа.

2.Перенос: /все случаи переноса/ лу-жайка, лужай-ка.

3.Мягкий знак: /три разных слова/ (пень, тень, лень);( письмо, коньки, пеньки).

4.Жи-ши, ча-ща, чу-щу:/три разных слова/ (мыши, шишка, машина);(лыжи, жираф, жилы);(часы, чайник, чайка);( роща, щавель, чаща);(чулок, чулан, молчу); (ищу, щука, чищу).

5.Чк-чн-щн-нщ: /три разных слова/(печка, речка, свечка); (печник, скучно, щучка); (ночной, речной, точно); (хищник, мощный, помощник); (женщина, каменщик, денщик).

6.Разделительный ь знак: /три разных слова/ (пью, воробьи, обезьяна).

7.Безударные гласные в корне слова:/проверочное слово/( гора-горы).

8.Парные согласные:/проверочное слово/(зуб-зубы, шубка-шуба).

9.Двойные согласные:/три разных слова/ (группа, ванна, перрон).

10Имена собственные:/три разных слова/(Аня, Горький, Нева).

11.Написание предлогов:/пример/ (в столе).

12.Словарное слово: /три раза это слово/ (морковь, морковь, морковь).

13.Непроизносимые согласные: /проверочное слово/ (сердце-сердечко).

14.Разделительный ъ знак: /три разных слова/ (объявление, съел, подъём).

15.частица НЕ с глаголами: /три разных слова/ (не шумел, не била, не спали).

16.Имя существительное с шипящей на конце:/два разных слова/(печь, нож).

17.Падежные окончания имён существительных:/определить склонение, падеж/
(у бабушки-1скл.,Р.п.).

18.Падежные окончания имён прилагательных:/поставить вопрос/(в какой?-
в сырой, у какого?- у знаменитого).

19.Правописание безударных личных окончаний глаголов:/поставить в неопределённую форму; в 3 лицо , множественное число;определить спряжение/(скачет- скакать, скачут- I спр.).

20 Написание ь знака после шипящих у глаголов:/три разных слова/ (любишь, читаешь, готовишь).

21.Написание -т,-ть,-тся,-ться:/поставить вопрос и проверить/(учиться- что делать?; мчится- что делает?)..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над ошибками

Памятка при работе над ошибками...

Времена года. Найди ошибки художника.

Дидактическое пособие по теме "Когда наступит лето?" 1 класс УМК "Школа России"...

Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку. 1 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...

Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 2 класс

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо...

Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 3 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...

Ошибки, ведущие к ошибкам

Пробуем разобраться в причинах появления ошибок....

Памятка"Как работать над ошибками". Работай над ошибками регулярно!

Памятка "Как работать над ошибками в начальной школе" предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены  основные разделы программы школьного курса по русск...