Памятка "Работа над ошибками"
консультация (2 класс) на тему
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_rabota_nad_oshibkami.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка.
Как выполнять «Работу над ошибками.»
1.Пропуск букв, замена, вставка букв, перестановка букв:
/три раза это слово:/ лампа, лампа, лампа.
2.Перенос: /все случаи переноса/ лу-жайка, лужай-ка.
3.Мягкий знак: /три разных слова/ (пень, тень, лень);( письмо, коньки, пеньки).
4.Жи-ши, ча-ща, чу-щу:/три разных слова/ (мыши, шишка, машина);(лыжи, жираф, жилы);(часы, чайник, чайка);( роща, щавель, чаща);(чулок, чулан, молчу); (ищу, щука, чищу).
5.Чк-чн-щн-нщ: /три разных слова/(печка, речка, свечка); (печник, скучно, щучка); (ночной, речной, точно); (хищник, мощный, помощник); (женщина, каменщик, денщик).
6.Разделительный ь знак: /три разных слова/ (пью, воробьи, обезьяна).
7.Безударные гласные в корне слова:/проверочное слово/( гора-горы).
8.Парные согласные:/проверочное слово/(зуб-зубы, шубка-шуба).
9.Двойные согласные:/три разных слова/ (группа, ванна, перрон).
10Имена собственные:/три разных слова/(Аня, Горький, Нева).
11.Написание предлогов:/пример/ (в столе).
12.Словарное слово: /три раза это слово/ (морковь, морковь, морковь).
13.Непроизносимые согласные: /проверочное слово/ (сердце-сердечко).
14.Разделительный ъ знак: /три разных слова/ (объявление, съел, подъём).
15.частица НЕ с глаголами: /три разных слова/ (не шумел, не била, не спали).
16.Имя существительное с шипящей на конце:/два разных слова/(печь, нож).
17.Падежные окончания имён существительных:/определить склонение, падеж/
(у бабушки-1скл.,Р.п.).
18.Падежные окончания имён прилагательных:/поставить вопрос/(в какой?-
в сырой, у какого?- у знаменитого).
19.Правописание безударных личных окончаний глаголов:/поставить в неопределённую форму; в 3 лицо , множественное число;определить спряжение/(скачет- скакать, скачут- I спр.).
20 Написание ь знака после шипящих у глаголов:/три разных слова/ (любишь, читаешь, готовишь).
21.Написание -т,-ть,-тся,-ться:/поставить вопрос и проверить/(учиться- что делать?; мчится- что делает?)..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над ошибками
Памятка при работе над ошибками...
Времена года. Найди ошибки художника.
Дидактическое пособие по теме "Когда наступит лето?" 1 класс УМК "Школа России"...
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку. 1 класс.
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 2 класс
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо...
Памятка "Работа над ошибками" по русскому языку, 3 класс.
Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа 2100". Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз...
Ошибки, ведущие к ошибкам
Пробуем разобраться в причинах появления ошибок....
Памятка"Как работать над ошибками". Работай над ошибками регулярно!
Памятка "Как работать над ошибками в начальной школе" предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены основные разделы программы школьного курса по русск...