Правила внутришкольного распорядка
методическая разработка по теме

Федотова Наталья Васильевна

Правила распорядка в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_vnutrishkolnogo_rasporyadka.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Правила внутреннего распорядка распространяются на территории школы

и вне ее на все мероприятия, проводимые школой.

Учащиеся ИМЕЮТ ПРАВО:

  • на уважительное отношение со стороны педагогов;
  • на свободу мысли, совести, свободу получения информации;
  • выбирать вместе с родителями профили и формы обучения, существующие в Школе;
  • получать информацию о поставленных оценках как за устные, так и за письменные ответы;
  • на получение оценки исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями, качеством и своевременностью выполнения заданий учителя; на разъяснение оснований и критериев поставленной оценки;
  • на заблаговременное уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, проводимых в соответствии с графиком, с учетом того, что в течение дня не может быть проведено более одной контрольной работы (продолжительность контрольной работы не менее 40 минут);
  • на получение дополнительных образовательных и иных, в том числе платных, услуг, оказываемых в соответствии с Уставом Школы;
  • на участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях;
  • на участие в управлении Школой, с правом избирать и быть избранным  в Управляющий совет Школы (9-11 классы);
  • на открытое высказывание своего мнения, внесение предложений об образовательном процессе;
  • обращаться к администрации Школы и в Управляющий совет Школы для решения различных вопросов;
  • на участие в жизни Школы;
  • на добровольное участие в общественно-полезном труде.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ, ДО И ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ.

Учащиеся должны:

  • быть в Школе не позднее, чем за 15 минут до начала занятий;
  • после входа в Школу учащиеся снять в гардеробе верхнюю одежду, привести в порядок прическу, пройти в класс и занять место в классе, подготовиться к уроку;
  • вставать при входе педагога или другого взрослого в класс;
  • следовать учебно-организационным правилам поведения на уроке, установленным педагогом;
  • поднимать руку, если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос;
  • говорить после разрешения учителя.

Учащиеся обязаны:

-своевременно (до звонка) приходить на урок: приход в класс по окончании или после звонка считается опозданием;

-выключать мобильные телефоны на время урока.

     -вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики; уважать чувство человеческого достоинства обучающихся и педагогов

     -соблюдать Правила внутреннего распорядка;

-выполнять требования Устава и иных локальных актов Школы, а также правил техники безопасности, санитарии и гигиены;

-соблюдать режим обучения;

-добросовестно учиться, в том числе, выполнять задания учителя на каждом уроке, выполнять домашние задания по каждому предмету, в случае пропуска занятий, освоить материал пропущенных уроков;

-вести дневник, подавать его учителям для выставления оценок;

-уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не подвергать опасности их жизнь и здоровье;

-выполнять требования работников Школы;

-проявлять уважение к старшим, помогать младшим;

-следить за культурой своего поведения и речи;

-следить за своим внешним видом и выполнять требования Положения о внешнем виде учащихся;

-бережно относиться к имуществу Школы;

-соблюдать порядок на рабочем месте, поддерживать чистоту и порядок в классе, в здании Школы и на ее территории;

-приводить в порядок свое рабочее местово время перерывов (перемен);

-быть в классе до звонка на урок;

-проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд в столовой убирать со стола после еды.

Учащимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • уходить из Школы и с ее территории во время занятий без разрешения классного руководителя или дежурного администратора;
  • покидать здание Школы на переменах;
  • покидать без предупреждения педагога и классного руководителя спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;
  • курить, употреблять спиртные напитки и наркотические вещества на территории Школы и за ее пределами;
  • приносить и использовать в Школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а  также ядовитые  и токсичные вещества;
  • применять физическую силу для выяснения отношений, включая запугивания и вымогательства;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать;
  • бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и других местах, не приспособленных для игр;
  • залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
  • кататься на перилах, сидеть на перилах;
  • толкать других учеников;
  • открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей;
  • открывать электрические и пожарные шкафы;
  • использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольный контроль в начальной школе

Планирование внутришкольного контроля в начальной школе на новый учебный год...

Внутришкольная комплексная программа физкультурно-оздоровительного образования «Укрепление и сохранение здоровья школьников»

Проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здоровья весьма актуальна. Решить проблему здоровья в рамках учебно-воспитательного процесса может созданная система физкуль...

реферат "Организация внутришкольного контроля"

Даны рекомендации по организации внутришкольного контроля...

Правила внутреннего распорядка и поведения детей в школе.

С данными правилами я знакомлю родителей первоклассников на первом собрании....

Классный час на тему "Учимся жить по распорядку"

Классный час на тему "Учимся жить по распорядку"...

Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения

В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...