Правила внутришкольного распорядка
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Правила внутреннего распорядка распространяются на территории школы
и вне ее на все мероприятия, проводимые школой.
Учащиеся ИМЕЮТ ПРАВО:
- на уважительное отношение со стороны педагогов;
- на свободу мысли, совести, свободу получения информации;
- выбирать вместе с родителями профили и формы обучения, существующие в Школе;
- получать информацию о поставленных оценках как за устные, так и за письменные ответы;
- на получение оценки исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями, качеством и своевременностью выполнения заданий учителя; на разъяснение оснований и критериев поставленной оценки;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, проводимых в соответствии с графиком, с учетом того, что в течение дня не может быть проведено более одной контрольной работы (продолжительность контрольной работы не менее 40 минут);
- на получение дополнительных образовательных и иных, в том числе платных, услуг, оказываемых в соответствии с Уставом Школы;
- на участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях;
- на участие в управлении Школой, с правом избирать и быть избранным в Управляющий совет Школы (9-11 классы);
- на открытое высказывание своего мнения, внесение предложений об образовательном процессе;
- обращаться к администрации Школы и в Управляющий совет Школы для решения различных вопросов;
- на участие в жизни Школы;
- на добровольное участие в общественно-полезном труде.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ, ДО И ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ.
Учащиеся должны:
- быть в Школе не позднее, чем за 15 минут до начала занятий;
- после входа в Школу учащиеся снять в гардеробе верхнюю одежду, привести в порядок прическу, пройти в класс и занять место в классе, подготовиться к уроку;
- вставать при входе педагога или другого взрослого в класс;
- следовать учебно-организационным правилам поведения на уроке, установленным педагогом;
- поднимать руку, если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос;
- говорить после разрешения учителя.
Учащиеся обязаны:
-своевременно (до звонка) приходить на урок: приход в класс по окончании или после звонка считается опозданием;
-выключать мобильные телефоны на время урока.
-вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики; уважать чувство человеческого достоинства обучающихся и педагогов
-соблюдать Правила внутреннего распорядка;
-выполнять требования Устава и иных локальных актов Школы, а также правил техники безопасности, санитарии и гигиены;
-соблюдать режим обучения;
-добросовестно учиться, в том числе, выполнять задания учителя на каждом уроке, выполнять домашние задания по каждому предмету, в случае пропуска занятий, освоить материал пропущенных уроков;
-вести дневник, подавать его учителям для выставления оценок;
-уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не подвергать опасности их жизнь и здоровье;
-выполнять требования работников Школы;
-проявлять уважение к старшим, помогать младшим;
-следить за культурой своего поведения и речи;
-следить за своим внешним видом и выполнять требования Положения о внешнем виде учащихся;
-бережно относиться к имуществу Школы;
-соблюдать порядок на рабочем месте, поддерживать чистоту и порядок в классе, в здании Школы и на ее территории;
-приводить в порядок свое рабочее местово время перерывов (перемен);
-быть в классе до звонка на урок;
-проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд в столовой убирать со стола после еды.
Учащимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- уходить из Школы и с ее территории во время занятий без разрешения классного руководителя или дежурного администратора;
- покидать здание Школы на переменах;
- покидать без предупреждения педагога и классного руководителя спортивные, культурные и внеклассные мероприятия;
- курить, употреблять спиртные напитки и наркотические вещества на территории Школы и за ее пределами;
- приносить и использовать в Школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества;
- применять физическую силу для выяснения отношений, включая запугивания и вымогательства;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать;
- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и других местах, не приспособленных для игр;
- залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
- кататься на перилах, сидеть на перилах;
- толкать других учеников;
- открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей;
- открывать электрические и пожарные шкафы;
- использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутришкольный контроль в начальной школе
Планирование внутришкольного контроля в начальной школе на новый учебный год...
Внутришкольная комплексная программа физкультурно-оздоровительного образования «Укрепление и сохранение здоровья школьников»
Проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здоровья весьма актуальна. Решить проблему здоровья в рамках учебно-воспитательного процесса может созданная система физкуль...
реферат "Организация внутришкольного контроля"
Даны рекомендации по организации внутришкольного контроля...
Правила внутреннего распорядка и поведения детей в школе.
С данными правилами я знакомлю родителей первоклассников на первом собрании....
Классный час на тему "Учимся жить по распорядку"
Классный час на тему "Учимся жить по распорядку"...
Положение о внутреннем распорядке обучающихся
МОУ-ООШ с.Георгиевка...
Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения
В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...