Положение о внутреннем распорядке обучающихся
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на Согласовано Утверждаю
педагогическом совете Председатель УС Директор МОУ-ООШ с.Георгиевка
МОУ-ООШс.Георгиевка Уразова А.П.. Горбунова Т.С.
протокол № 1 от 29/08.08.14 г. протокол № 1 от 29. 08.2014 г. приказ № 210 от 01.09.2014 г.
Председатель совета
учащихся _______Стрельцов Алексей
протокол № 1 от 29.08.2014г.
Председатель совета родителей
протокол № 1 от 29.08.2014 г.
___________ Шаларова Ю.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа с.Георгиевка Марксовского района Саратовской области
Положение
о внутреннем распорядке обучающихся 1-9 классов
1. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обчающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других учащихся и работников организации, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;
5) бережно относиться к имуществу организации.
2. Дисциплина в организации поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.
2.Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и
стимулирования
2.1. Обчающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;
3) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
4) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
5) каникулы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
6) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
7) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
8) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
10) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
11) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
12) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией;
13) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
14) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
2.2. Учащимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
обеспечение льготным питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3 Правила приема в муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение основного общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории сел Георгиевка, Волково, Воротаевка.
Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, его формы и периодичность устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации . Формы государственной итоговой аттестации и порядок её проведения устанавливается Минобрнауки России.
4. Учащиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних учащихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений учащихся в установленном федеральным законом порядке.
6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
9. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних учащихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних учащихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующего уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о портфеле достижений обучающихся
Портфолио (или портфель) - один из способов организации накопительной системы оценки,формирования папки индивидуальных достижений. Опыт работы в данном направлении можно увидеть в Положении....
Правила внутреннего распорядка и поведения детей в школе.
С данными правилами я знакомлю родителей первоклассников на первом собрании....
Положение о школьной одежде обучающихся
Уважаемые родители! Здесь вы можете ознакомиться с положением о школьной одежде обучающихся МОУ «Хохломская средняя школа»....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Бочарникова Т.Б. "Из опыта работы: «Внутренняя система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях без отметочной системы обучения»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.Задачи:- продемонстрировать способы оценивания в условиях без ...
Внутренний контроль в системе оценки качества образования обучающихся в начальной школе
Начальная школа – стартовая. От того, насколько ребенок полюбит и научится учиться в этот период, во многом зависит успешность его дальнейшего образования. Поэтому главная цель образовательного ...
Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения
В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...