Самоуправление класса
материал (4 класс) по теме
Сказочные герои дают поручения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказочные герои дают поручения. Детям нравится такая форма самоуправления. Я ей пользуюсь несколько выпусков. | 33.5 КБ |
Наши достижения | 44 КБ |
Документация класса | 38.5 КБ |
Работа с родителями | 53.5 КБ |
Классные часы | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоуправление класса
| ||
1 четверть. | 2 четверть | |
Василиса Премудрая Отвечает за состоянием спортивного инвентаря, одежды. | ||
Самоделкин Следит за готовностью к урокам труда, за состоянием папок для уроков и уборкой класса после урока. | ||
Мальвина Следит за состоянием учебников, за сохранностью мебели в классе. | ||
Петрушка Помощник учителя | ||
Карандаш Следит за готовностью к урокам рисования, за состоянием альбомов и красок и уборкой класса после урока. | ||
Домовёнок Кузя Следит за водой , за электроэнергией. | ||
Боровичок Ухаживают за цветами. | ||
Крокодил Гена и Чебурашка Ответственные за уголок по чтению | ||
Доктор Айболит Следит за внешним видом одноклассников. |
Предварительный просмотр:
Уровень олимпиады, конкурса | Название олимпиады, конкурса | Фамилии участников | Награда | Год |
Всероссийский | 2011 -2012 | |||
Республиканский | 1.Конкурс новогодней игрушки. 2.Экология. Дети. Творчество. 3. Дорога безопасности (рисунки) | Киселев Артём Буркаев Кирилл | Сертификат Сертификат | |
Муниципальный | Рисунки ко Дню матери | |||
Всероссийский | 1.Пришкольный участок 2. Рисунки про Рому и Юлю (интнрнет-конкурс) | Ананьев Николай(проект) Ананьев Николай Резепова Валент. Ежова Алина Бардина Ирина Кулагин Евгений | 2 место (школа) | 2012 -2013 |
Республиканский | 1.Конкурс новогодней игрушки 2. Защитим лес 3. Экология. Дети. Творчество. 4.ПБ | Киселев Артём Шукшина Юлия Лексина Алина Бардина Ирина Ежова Алина Персиков Алекс Персиков Алекс Ежова Алина Бардина Ирина Кулагин Евгений Киселев Артём Шукшина Юлия Ананьев Николай Киселев Артём Ананьев Николай | Свидетельство Свидетельство Свидетельство Свидетельство 2 свидетельства Свидетельство 3 место Свидетельство Свидетельство | |
Муниципальный | 1.Конкурс новогодней игрушки 2. Нет, наркотикам! 3.Защитим лес 4. Мини – истории о доброте 5.Охрана леса от пожара | Киселев Артём Персиков Алекс Ананьев Николай Шукшина Юлия Лексина Алина Кулагин Евгений Ежова Алина Ананьев Николай Пониматкин Иг Персиков Алекс Шукшина Ю- 2р . Лексина Ал – 2 р Бардина Ирина Ежова Алина Резепова Валя Пониматкин Иг Ананьев Н Бардина И Резепова В Лопухов Р Ежова Ал Лексина Ал Персиков Ал Кулагин Евг Весь класс -16ч | 2 место 2 место на класс Шабеко Н -2м Персиков Ал-1м Киселев Ар-3м | |
2013-2014 |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность
№ п/п | Класс | Формы внеурочной работы | % охват (от общего числа обучающихся) |
1 | 2011-2012 учебный год | 100 | |
2 | «Информатика в играх и задачах» | ||
2 |
2012-2013 учебный год | 100 100 | |
1 | « Расти здоровым» | ||
2 | «Юный патриот» | ||
3 |
« Я познаю мир» |
100 | |
3 |
2013 -2014 учебный год | 100 100 100 | |
2 | «Юный патриот» | ||
3 | «Истоки возрождения» | ||
4 | «Я познаю мир» | ||
4 | 2014-2015 учебный год |
Предварительный просмотр:
Темы родительских собраний, анкетирование.
№ | Тема | Год |
1 | Возрастные особенности четвероклассников | 2008-2009 |
2 | Мы – читающая семья | |
3 | Взаимодействие семьи и школы в формировании ЗОЖ | |
4 | Портфолио учащихся. Зачем ученику Портфолио | |
1 | Как развивать память ребёнка | 2009-2010 |
2 | Разговор о воспитанности. Анализ анкетирования уровня школьной мотивации | |
3 | Мудрость родительской любви | |
4 | Дети и деньги | |
1 | Готовность детей к школе. Единые требования к оформлению тетрадей | 2011-2012 |
2 | Школьная тревожность и её преодоление | |
3 | Как научить дочь или сына говорить нет | |
4 | О чём может рассказать школьный дневник | |
5 | «Вместе весело шагать» (утренник, посвящённый окончанию 2 класса) | |
Анкетирование | ||
1 | Уровень воспитанности ребёнка ( в конце каждого учебного года) | |
2 | Школьная мотивация | |
3 | Детей воспитывают родители. А родителей? | |
1 | «Жизнь детей зависит от нас». Анкета «Грамотный пешеход!» | 2012-2013 |
2 | «Как развивать память ребёнка» Итоги 1 четверти | |
3 | Беседа «Детская агрессия». Итоги 3 четверти | |
4 | «Семейные проблемы. Как их решать». Обсуждение вопроса об организации детей в каникулы. | |
1 | «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников». Итоги 1 четверти | 2013-2014 |
2 | «Эмоциональное благополучие детей в семье». Обсуждение вопроса об организации детей в каникулы | |
3 | «О чём может рассказать электронный дневник».Итоги 3 четверти | |
4 | Собрание-праздник «Прощай, начальная школа» Итоги года. Отдых в каникулы. Задания на лето. | |
Предварительный просмотр:
Темы классных часов в 4 классе на 2013 – 2014 учебный год
№ | Тема |
I четверть | |
1 | Инструктажи по технике пожарной безопасности, по правилам д/движения. |
2 | Урок толерантности |
3 | Самоуправление в классе. Распределение поручений |
4 | Законы классного коллектива |
5 | Анкетирование на тему: «О детской дружбе» |
6 | Азбука безопасности |
7 | Беседа медсестры «Профилактика простудных заболеваний» |
8 | «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» (открытое) |
9 | Викторина «Животный мир земного шара» |
10 | Диагностика «Сочинение» |
11 | Итоги 1 четверти. Инструктаж о поведении во время каникул на дорогах. |
12 | Выступление в д/садике. Спортивные соревнования с элементами отрывков из русских народных сказок. |
II четверть | |
1 | Злой волшебник - Что мы знаем о курении. (беседа врача) |
2 | Заочное путешествие по Москве (медиа-занятие) |
3 | «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге» |
4 | На что имеем право (по книге «Права ребёнка» Е.С.Шабельника) |
5 | Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» (игра-соревнование) |
6 | «Умеем ли мы обижаться» дискуссия |
7 | Беседа – обозрение «Дети и дорога» |
8 | Акция «Зелёная красавица» (рисунки) |
9 | Анкетирование (из школьной мотивации) |
IIIчетверть | |
1 | Соблюдение правил пожарной безопасности |
2 | Анализ участия класса во внеклассных мероприятиях. Умеем ли мы ответственно относиться к порученному делу. |
3 | Викторина «Сигарета» |
4 | Отчёт по поручениям |
5 | Делай как я, делай, как мы, делай лучше нас (спортивные соревнования) |
6 | Умеем ли мы правильно питаться ( беседа медсестры) |
7 | Наш класс на перемене (обсуждение поведения одноклассников) |
8 | Что такое честь фамилии (диспут) |
9 | Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» |
10 | Конкурс рисунков «Мир глазами ребёнка» |
IV четверть | |
1 | Побереги тишину (диспут) |
2 | КВН. Кто такие птицы? (медиа-занятие) |
3 | Тренировка памяти |
4 | Приём в экологи |
5 | Правила поведения дома со спичками (медиа) |
6 | Огонь в доме и других помещениях |
7 | Кто двор убирает, как чистоту соблюдать (беседа) |
8 | Итоги года. Инструктаж о поведении на водоёмах, в лесу во время каникул |
Классный руководитель: Митряева Татьяна Ивановна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ самоуправления в классе
Из опыта работы по формированию основ самоуправления младших школьников...
Самоуправление в классе
Самоуправление - неприменный признак коллектива. Только ученическое самоуправление может обеспечить самостоятельность, инициативность деятельности, сформирует негативное отношение к таким отрица...
Модель ученического самоуправления в классе. Задачи и роль классного руководителя в развитии самоуправления в классе.
В статье раскрывается специфика работы классного руководителя с обучающимися начальной школы по развитию самоуправления в классе. Учитетель рассказывает об этапах работы в этом направлении и пре...
Выступление на МО начальных классов " Организация школьного самоуправления в 3 классе".
В данном выступлении старалась показать, как организовать самоуправление в классе. Проведение выборов по самоуправлению.Подведение итогов работы по четвертям и перевыборы. Поощрение детей....
Положение о самоуправлении класса
Принятие ценностей и идеологии, закладываемых в модель ученического самоуправления, постановка цели, которую необходимо достигнуть через формулирование основных задач и определение путей их решения в ...
Самоуправление в семейной группе «Непоседы» (документы по семейному самоуправлению)
Наш семейный Совет – это мобильный орган. Это выборный орган. Совет семьи выбирается каждый год. Высшим органом является семейное собрание, где демократическим способом принимаются решения...
Классный час в 3-а классе «Самоуправление в нашем классе»
Классный час в 3-а классе«Самоуправление в нашем классе»...