МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Основы рационального питания
методическая разработка (2 класс) по теме

Сучкова Галина Владимировна

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, с посещением ресторанов «быстрой еды», злоупотреблением чипсами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью и/или попустительством со стороны родителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_-_3_metodika.doc2.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ при формировании навыка самостоятельной учебной деятельности младших школьников.

В презентации рассматриваются информационно-коммуникационные технологии как средство формирования самостоятельой учебной деятельности младших школьников....

Педагогические условия и механизмы формирования навыков здорового образа жизни младших школьников

Педагогические условия и механизмы формирования навыков здорового образа жизни младших школьников.Горланова Н.В., учитель начальных классов  I квалификационной категории МБОУ СОШ № 148...

Использование образовательных программ в процессе формирования культуры правильного питания у младших школьников

формирование культуры правильного питания у младших школьников с помощью профилактического курса "Разговор о правильном питании"...

Эффективность обучения младших школьников основам правильного питания и здорового образа жизни

         В обществе всегда существует проблема снижения уровня показателей здоровья детей и подростков. Сегодня самое важное - научить человека быть здоровым с детства....

Методика формирования представлений о длине у младших школьников

Знакомство с понятиями длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий учащиеся получают еще в дошкольный период, коррекция этих понятий осуществляется в дочисловой период....

Формирование навыка смыслового чтения у младших школьниках на основе научно-познавательного текста на уроках окружающего мира.

В данной статье  говорится о формировании навыка смыслового чтения у младших школьниках на основе научно-познавательных текстов на уроках окружающего мира. Приводятся методы и приемы  технол...