Материал для родителей
тест по теме
Тест "Фантастическое животное", который поможет родителям лучше узнать своего ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantasticheskoe_zhivotnoe.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Фантастическое животное.
Оборудование: альбомный лист, простой карандаш.
Методика.
I. Положение фигуры на листе.
1. Среднее – правильная оценка.
2. Выше средней линии – завышенная самооценка, стремление к лидерству, подчеркивание собственного приоритета или недовольство отношением окружающих (учителей, родителей, старших в семье).
3. Ниже средней линии – заниженная самооценка, общий тревожный фон, эмоциональная неустойчивость, подавленность, нерешительность или защита от насмешек, боязнь осуждения.
II. Поворот фигуры.
1. Прямо (фас) – эгоизм, эгоцентризм, особенно, если есть нос, пуп, пуговицы.
2. Правый поворот – устойчивая тенденция к деятельности, это человек действия.
3. Левый поворот – тенденция к размышлениям, нерешительность, боязнь к действию.
III. Общий контур фигуры.
1. Четкий контур – основательность суждений, обдуманность поступков.
2. Пунктирный контур – скоропалительность, необдуманность, вспыльчивость.
3. Замкнутый овал со штриховкой – интравертность (замкнутость на себе), таинственность.
4. Круг, ничем не заполненный – скрытность, нежелание давать сведения о себе.
5. Преобладание геометрических элементов, острых углов – защитная агрессия, обостренное ощущение, несправедливость.
6. Двойные линии, щиты, заслоны – подозрительность, страх, тревога.
7. Элементы защиты внутри корпуса – готовность к самозащите в разных ситуациях.
Вмонтирование механических частей в тело животного.
8. Гусеницы, винт в голове, рукоятки, антенны в теле, конечностях, глаза-электролампы – признак шизофрении.
9. Жирные линии – тревожность.
10. Слабые линии – экономия энергии, астеничность организма, соматические заболевания.
IV. Детали головы.
1. Глаза – показатель наблюдательности.
Маленькие глаза – ненаблюдательный.
Зачерненные глаза – страх.
Большие глаза, ресницы и брови – истероидный демонстративный тип поведения (истерики для зрителей).
2. Рот – показатель речевой активности.
Черточка – неразговорчивость.
Открытый рот – речистость.
Язык – болтливость.
Губы – чувственность.
Улыбка – оптимизм.
Зачерненный рот – легкость возникновения страхов, опасения, недоверия.
Зубы, клыки – словесная агрессия (чаще защитная); в сочетании с рогами, иглами, шипами – самозащита; в сочетании с копытами и когтями – показатель агрессии, исходящей от ребенка (невроз или стремление к самоутверждению в извращенной форме).
3. Уши – показатель заинтересованности в информации.
Большие (как у чебурашки) – восприятие информации.
Заостренные – заинтересованность в информации о собственной персоне.
V. Соотношение туловища и головы.
1. Пропорциональное – способность к различным видам деятельности, как к мыслительным, так и к операционным.
2. Маленькая голова – приоритет операционной сферы.
3. Маленькое туловище или его отсутствие – приоритет интеллектуальной деятельности.
VI. Украшения.
1. Волосы, прическа, бантики, перья, грива, корона и т.д. – тенденция к самоуправлению, подчеркивание пола или сексуальной роли.
2. Крылья – охват разнообразных видов деятельности, многочисленные интересы, стремление везде успеть и все попробовать.
VII. Конечности.
1. Ноги, лапы, постамент – показатель основательности.
2. Щупальца, ласты, перепончатость – склонность к необдуманному риску, к аферам.
3. Если соединения конечностей с туловищем четко выражены – показатель решительности.
4. Если соединения схематичны или их нет совсем – трудно принимает решения, не может взять на себя ответственность.
5. Отсутствие конечностей – импульсивность, легкомыслие, поверхностность суждений.
VIII. Хвост.
1. Направленный вверх – оптимистичность, коммуникабельность, легковесность в суждениях, контактах.
2. Направленный вниз – повышенная тревожность, эмоциональное неблагополучие, неуверенность в себе, в своих силах, недовольство собой.
3. Направленный прямо – уравновешенность.
IX. Повторяемость деталей – неустойчивость, конформизм (приспособляемость).
X. Название.
1. Обычные слова или сложенные из обычных – прагматизм, практичность, человек живет по принципу: «Хорошо то, что полезно».
2. С использованием иностранных окончаний – демонстрация умственных способностей, склонность к позированию.
3. Уменьшительные, ласкательные, ироничные, смешные названия – инфантилизм (желание казаться маленьким), неуверенность, неблагополучие (у взрослых).
4. Очень длинное название – склонность к фантазированию.
Чем больше деталей, тем больше энергии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал для родителей
Полезно знать каждому родителя отправляющему ребёнка в школу....
материал для родителей
чтение и читательская деятельность...
Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания
" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды в в...
материал для родителей
Организация работы над ошибками по русскому языку. 3класс....
Материал для родителей. Памятка для родителей первоклассников
Подготовка детей к школе...
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал по формированию ууд....
Диагностический материал по формированию ууд (тренировочный материал для родителей)
Диагностический материал...