Материал для родителей
тест по теме

Ефремова Юлия Владимировна

Тест "Фантастическое животное", который поможет родителям лучше узнать своего ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fantasticheskoe_zhivotnoe.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Фантастическое животное.

Оборудование: альбомный лист, простой карандаш.

Методика.

I. Положение фигуры на листе.

    1. Среднее – правильная оценка.

    2. Выше средней линии – завышенная самооценка, стремление к лидерству, подчеркивание собственного приоритета или недовольство отношением окружающих (учителей, родителей, старших в семье).

    3. Ниже средней линии – заниженная самооценка, общий тревожный фон, эмоциональная неустойчивость, подавленность, нерешительность или защита от насмешек, боязнь осуждения.

II. Поворот фигуры.

     1. Прямо (фас) – эгоизм, эгоцентризм, особенно, если есть нос, пуп, пуговицы.

     2. Правый поворот – устойчивая тенденция к деятельности, это человек действия.

     3. Левый поворот – тенденция к размышлениям, нерешительность, боязнь к действию.

III. Общий контур фигуры.

      1. Четкий контур – основательность суждений, обдуманность поступков.

      2. Пунктирный контур – скоропалительность, необдуманность, вспыльчивость.

      3. Замкнутый овал со штриховкой – интравертность (замкнутость на себе), таинственность.

      4. Круг, ничем не заполненный – скрытность, нежелание давать сведения о себе.

      5. Преобладание геометрических элементов, острых углов – защитная агрессия, обостренное ощущение, несправедливость.

      6. Двойные линии, щиты, заслоны – подозрительность, страх, тревога.

      7. Элементы защиты внутри корпуса – готовность к самозащите в разных ситуациях.

Вмонтирование механических частей в тело животного.

      8. Гусеницы, винт в голове, рукоятки, антенны в теле, конечностях, глаза-электролампы – признак шизофрении.

      9. Жирные линии – тревожность.

      10. Слабые линии – экономия энергии, астеничность организма, соматические заболевания.

IV. Детали головы.

      1. Глаза – показатель наблюдательности.

Маленькие глаза – ненаблюдательный.

Зачерненные глаза – страх.

Большие глаза, ресницы и брови – истероидный демонстративный тип поведения (истерики для зрителей).

      2. Рот – показатель речевой активности.

Черточка – неразговорчивость.

Открытый рот – речистость.

Язык – болтливость.

Губы – чувственность.

Улыбка – оптимизм.

Зачерненный рот – легкость возникновения страхов, опасения, недоверия.

Зубы, клыки – словесная агрессия (чаще защитная); в сочетании с рогами, иглами, шипами – самозащита; в сочетании с копытами и когтями – показатель агрессии, исходящей от ребенка (невроз или стремление к самоутверждению в извращенной форме).

      3. Уши – показатель заинтересованности в информации.

Большие (как у чебурашки) – восприятие информации.

Заостренные – заинтересованность в информации о собственной персоне.

V. Соотношение туловища и головы.

     1. Пропорциональное – способность к различным видам деятельности, как к мыслительным, так и к операционным.

     2. Маленькая голова – приоритет операционной сферы.

     3. Маленькое туловище или его отсутствие – приоритет интеллектуальной деятельности.

VI. Украшения.

      1. Волосы, прическа, бантики, перья, грива, корона и т.д. – тенденция к самоуправлению, подчеркивание пола или сексуальной роли.

      2. Крылья – охват разнообразных видов деятельности, многочисленные интересы, стремление везде успеть и все попробовать.

VII. Конечности.

       1. Ноги, лапы, постамент – показатель основательности.

       2. Щупальца, ласты, перепончатость – склонность к необдуманному риску, к аферам.

       3. Если соединения конечностей с туловищем четко выражены – показатель решительности.

       4. Если соединения схематичны или их нет совсем – трудно принимает решения, не может взять на себя ответственность.

       5. Отсутствие конечностей – импульсивность, легкомыслие, поверхностность суждений.

VIII. Хвост.

       1. Направленный вверх – оптимистичность, коммуникабельность, легковесность в суждениях, контактах.

       2. Направленный вниз – повышенная тревожность, эмоциональное неблагополучие, неуверенность в себе, в своих силах, недовольство собой.

       3. Направленный прямо – уравновешенность.

IX. Повторяемость деталей – неустойчивость, конформизм (приспособляемость).

X. Название.

      1. Обычные слова или сложенные из обычных – прагматизм, практичность, человек живет по принципу: «Хорошо то, что полезно».

      2. С использованием иностранных окончаний – демонстрация умственных способностей, склонность к позированию.

      3. Уменьшительные, ласкательные, ироничные, смешные названия – инфантилизм (желание казаться маленьким), неуверенность, неблагополучие (у взрослых).

      4. Очень длинное название – склонность к фантазированию.

Чем больше деталей, тем больше энергии.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для родителей

Полезно знать каждому родителя отправляющему ребёнка в школу....

материал для родителей

чтение и читательская деятельность...

Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания

" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно  среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды  в в...

материал для родителей

Организация работы над ошибками по русскому языку.  3класс....