Листок достижений
материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Листок достижений
(диагностическая карта)
ученика 1 класса
Пуценко Дианы
2012-2013 учебный год.
УЧЕБНЫЕ предметы.
| Период обучения |
| |||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть |
| |
Чтение: | |||||
Осознанность |
|
|
|
| |
Правильность |
|
|
|
| |
Выразительность |
|
|
|
| |
Скорость |
|
|
|
| |
Русский язык: | |||||
Каллиграфия |
|
|
|
| |
Орфография |
|
|
|
| |
Развитие устной речи |
|
|
|
| |
Математика | |||||
Устные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Письменные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Решение задач |
|
|
|
| |
Геометрический материал |
|
|
|
| |
Ознакомление с окружающим миром | |||||
Общеучебные навыки | |||||
Умение работать с книгой |
|
|
|
| |
Умение спланировать свою работу |
|
|
|
| |
Умение обосновать оценку своей деятельности |
|
|
|
| |
Самооценка |
|
|
|
| |
Развитие познавательных мотивов и активности учащихся |
|
|
|
| |
Сформированность ценностных отношений: | |||||
Общественная активность |
|
|
|
| |
Отношение к учению |
|
|
|
| |
Отношение к труду |
|
|
|
| |
Отношение к людям |
|
|
|
| |
Подпись учителя: |
|
|
|
| |
Подпись родителей: |
|
|
|
| |
Примечание: красным цветом обозначить высокий уровень обученности и развития, зеленым цветом – средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития. |
Листок достижений
(диагностическая карта)
ученика 1 класса
Панкрашина Кирилла
2012-2013 учебный год.
УЧЕБНЫЕ предметы.
| Период обучения |
| |||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть |
| |
Чтение: | |||||
Осознанность |
|
|
|
| |
Правильность |
|
|
|
| |
Выразительность |
|
|
|
| |
Скорость |
|
|
|
| |
Русский язык: | |||||
Каллиграфия |
|
|
|
| |
Орфография |
|
|
|
| |
Развитие устной речи |
|
|
|
| |
Математика | |||||
Устные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Письменные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Решение задач |
|
|
|
| |
Геометрический материал |
|
|
|
| |
Ознакомление с окружающим миром | |||||
Общеучебные навыки | |||||
Умение работать с книгой |
|
|
|
| |
Умение спланировать свою работу |
|
|
|
| |
Умение обосновать оценку своей деятельности |
|
|
|
| |
Самооценка |
|
|
|
| |
Развитие познавательных мотивов и активности учащихся |
|
|
|
| |
Сформированность ценностных отношений: | |||||
Общественная активность |
|
|
|
| |
Отношение к учению |
|
|
|
| |
Отношение к труду |
|
|
|
| |
Отношение к людям |
|
|
|
| |
Подпись учителя: |
|
|
|
| |
Подпись родителей: |
|
|
|
| |
Примечание: красным цветом обозначить высокий уровень обученности и развития, зеленым цветом – средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития. |
Листок достижений
(диагностическая карта)
ученика 1 класса
Дружинина Антона
2012-2013 учебный год.
УЧЕБНЫЕ предметы.
| Период обучения |
| |||
1-я четверть | 2-я четверть | 3-я четверть | 4-я четверть |
| |
Чтение: | |||||
Осознанность |
|
|
|
| |
Правильность |
|
|
|
| |
Выразительность |
|
|
|
| |
Скорость |
|
|
|
| |
Русский язык: | |||||
Каллиграфия |
|
|
|
| |
Орфография |
|
|
|
| |
Развитие устной речи |
|
|
|
| |
Математика | |||||
Устные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Письменные вычислительные навыки |
|
|
|
| |
Решение задач |
|
|
|
| |
Геометрический материал |
|
|
|
| |
Ознакомление с окружающим миром | |||||
Общеучебные навыки | |||||
Умение работать с книгой |
|
|
|
| |
Умение спланировать свою работу |
|
|
|
| |
Умение обосновать оценку своей деятельности |
|
|
|
| |
Самооценка |
|
|
|
| |
Развитие познавательных мотивов и активности учащихся |
|
|
|
| |
Сформированность ценностных отношений: | |||||
Общественная активность |
|
|
|
| |
Отношение к учению |
|
|
|
| |
Отношение к труду |
|
|
|
| |
Отношение к людям |
|
|
|
| |
Подпись учителя: |
|
|
|
| |
Подпись родителей: |
|
|
|
| |
Примечание: красным цветом обозначить высокий уровень обученности и развития, зеленым цветом – средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листок достижений ученика 1 класса
Ввведение в начальной школе стандартов II поколения потребовало от учителей внедрения в практику так называемого "Портфолио достижений". чем мы с коллегами и занялись в нашей школе. Обобщив существующ...
Боевой листок "Марат Иванович Казей"
В годы войны не только взрослые сражались с немецкими захватчиками, но и дети не жалели сил и своих жизней. В этой работе собран обобщённый материал о Марате Казее....
Боевой листок "Бронетехника- боевая машина для пехоты"
Существовало великое множество различных видов и модификаций бронемашин от самых первых попыток человека укрыться за твердой оболочкой до современных боевых машин пехоты, бронетранспортеров и танков....
Листок учебных достижений
Листок учебных достижений...
Листок достижений
Листок достижений...
Листок достижений
В листе оцениваются формируемые умения и навыки ученика....
Листок достижений (ГТО)-1 ступень
Листок достижений (ГТО)-1 ступень...