Листок достижений ученика 1 класса
материал (1 класс) по теме
Ввведение в начальной школе стандартов II поколения потребовало от учителей внедрения в практику так называемого "Портфолио достижений". чем мы с коллегами и занялись в нашей школе. Обобщив существующий в интернет-пространстве опыт педагогов мы разработали для наших ребят "Листок достиений", который заполняется по окончании соответствующего периода обучения классным руководтелем и вкладывается в Портфолио ребенка. по нему достаточно просто отследить динамику освоения как предметных, так и личностных и мтапредметных умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listok_dostizheniy.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
ученика (цы) 1 «б» класса МБОУ СОШ №28 г. Набережные Челны
______________________________________________________ на 2011-2012 учебный год
Учебные предметы | Период обучения | |||
1 полуг. | 3 четв. | 4 четв. | За год | |
Чтение: | ||||
осознанность |
|
| ||
правильность |
|
| ||
выразительность |
|
| ||
темп чтения |
|
| ||
Русский язык: | ||||
каллиграфия | ||||
орфография | ||||
развитие устной речи | ||||
Математика: | ||||
устный счет |
|
| ||
письменные вычислительные навыки |
|
| ||
решение задач |
|
| ||
логические задачи |
|
| ||
геометрический материал |
|
| ||
Окружающий мир: | ||||
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи. |
|
| ||
Объяснять, как люди понимают друг друга. |
|
| ||
Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. | ||||
Называть основные особенности каждого времени года. | ||||
Оценивать правильность поведения людей в природе. | ||||
Оценивать правильность поведения в быту. | ||||
Личностные УУД | ||||
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; | ||||
развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. | ||||
Регулятивные УУД | ||||
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане; | ||||
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | ||||
Познавательные УУД | ||||
умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. | ||||
добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. | ||||
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; | ||||
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||
Коммуникативные УУД | ||||
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
умение координировать свои усилия с усилиями других. | ||||
формулировать собственное мнение и позицию; | ||||
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | ||||
задавать вопросы; | ||||
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | ||||
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения (1 класс)
Итоговая комплексная работа для первоклассников....
«Папка индивидуальных учебных достижений» 1 класс (Практический материал)
Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сделать непосредственно зримым....
Для тетради достижений 1 класс
Материал для тетради достижений в 1 классе...
Листок достижений
Листок достижений...
Листок достижений
Листок достижений...
Листок достижений
В листе оцениваются формируемые умения и навыки ученика....
Листок достижений (ГТО)-1 ступень
Листок достижений (ГТО)-1 ступень...