Работа с родителями
тест (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
- Вы узнали о введении курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) из:
- СМИ
- интернет-источников
- на родительском собрании
- другое
- Вам понятны цели и задачи курса ОРКСЭ:
- да
- нет
- другое
- Вы разделяете цели и задачи курса ОРКСЭ:
- да
- нет
- другое
- Какие результаты личностного развития вашего ребенка Вы ожидаете по итогам освоения курса ОРКСЭ:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Какую форму представления результатов освоения курса Вы бы поддержали:
- творческий проект;
- эссе;
- другое.
- Что является для Вас главным основанием при выборе того или иного модуля для изучения Вашим ребенком:
- возможность достижения Вашим ребёнком личностных образовательных результатов;
- повышение нравственности, развитие способностей младших школьников к общению в многоконфессиональной (многорелигиозной) среде;
- другое.
8. Как, по вашему мнению, повлияет изучение этого предмета на ситуацию в обществе – увеличится ли согласие, понимание и уважение к ценностям других?
- да
- все останется без изменений
- другое мнение
9. Имеете ли Вы особое мнение по вопросу введения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»? Какое?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"
Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....
Формы и методы работы с родителями (выступление на педагогическом совете "Взаимодействие школы и родителей")
Формы и методы работы с родителями...
презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"
В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....
Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)
познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...
Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель
В данной статье проводится анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений и учитель- родитель. Расскрыты особе...
Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.
Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....
Доклад "Методы работы с родителями младших школьников." (Из опыта работы с семьёй и родителями по духовно-нравственному воспитанию младших школьников).
Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Чтобы заложить в душу ребёнка высокие духовные и нр...