портфолио
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Гаязова
Гөлшат
Шаукатовна
Минем туган көнем:
13.02. 2001год
Кызыксыну өлкәсе:_______________________
Хобби
(яраткан шөгыле):________________________
Характеры: ______________________________
Йолдызлыгы:_____________________________
Хыялы __________________________________
Тормыш девизы:___________________________
Беренче укытучысы:________________________________
Синең фикереңчә гаилә ныклы булсын өчен нәрсә эшләргә кирәк ? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сезнең гаилә бәйрәмнәрегез бармы?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Гаиләнең бәхете нәрсәдә дип уйлыйсың?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нәрсә эшләргә яратасың шуның рәсемен яса яки наклейка ябыштыр.
Ел фасылы__________________________________
Хайван__________________________________
Иң яхшы дус________________________________
Дөньяда иң яратканым_________________________
Китап_______________________________________
Тапшыру_________________________________
Җыр______________________________________
Уен_________________________________________
Төс_________________________________________
Уенчык______________________________________
Ашамлык_____________________________________
Тәүлек вакыты___________________________________
Ис_________________________________________
Барыннан да әйбәтрәк мин беләм:
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
Мин бик үк яхшы белмим:
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
Мин барыннан да бигрәк өйрәнергә телим:
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
Моның өчен менә нәрсә кирәк:
- ____________________________________
- ____________________________________
- ____________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
Чын дус ул:
- Беркайчан да дустын алдамый торган кеше,
- Үзендә булган әйберләр белән дусты белән бүлешүче кеше,
- Аның белән һәрчак кызык,
- Кимсетүче кешедән һәрчак яклаучы кеше
- ______________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________
Тест №1.
Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.
- Быть настойчивым.
- Быть решительным.
- Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
- Верить в успех.
- Не торопиться.
- Поддерживать друзей в трудную минуту.
- Не унывать.
- Не сдаваться.
- Не бросать начатое дело.
- Верить в то, что всему можно научиться.
Тест №2.
- Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
- Я хочу, чтобы в школе…
_____________________________________________________________
- После занятий я люблю…
_____________________________________________________________
- Когда бывает трудно я…
_____________________________________________________________
- Я знаю, что мое здоровье…
_____________________________________________________________
- Друзей у меня…
_____________________________________________________________
- Я часто думаю о…
_____________________________________________________________
- Дома я…
_____________________________________________________________
- Более самостоятельным я стану…
_____________________________________________________________
- В будущем я...
_____________________________________________________________
Тест №4.
«Какой я?»
Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?
Зачем тебе это нужно?
Я хочу получить это:
1. Потому, что это есть у других.
2. Потому, что этого нет у других.
3. Потому, что это мне необходимо.
4. Потому, что это надо моим родственникам и
друзьям.
5. Потому, что это просто хочется.
А вот как можно назвать эти душевные качества:
1. завистливость
2. хвастливость
3. практичность
4. доброта, заботливость
5. жадность
2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | итог | |
Русский язык | |||||||||||
Чтение / литература | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Родной язык | |||||||||||
Чтение / литература(тат) | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Физическая культура |
класс | ||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||
Сүз саны |
класс | ||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||
Сүз саны |
Тест №3.
«Все цвета, кроме чёрного»
Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,
а около «плохих» - чёрный.
Зависть
Добродушие
Трудолюбие
Любознательность
Корысть
Злоба
Бескорыстие
Взаимопонимание
Ненависть
Доброта
Наблюдательность
Великодушие
Сочувствие
Покладистость
Упрямство
Агрессивность
Нетерпимость
Эгоизм
Безразличие
Сопереживание
1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
- Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
- Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
- Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
- Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.
- Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.
- Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.
- Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
- Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.
- Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
Как готовить домашнее задание по чтению
- Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.
- Посмотри, кто автор произведения.
- Внимательно прочитай весь текст.
- Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
- Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
- Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
- Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
- Составь план пересказа текста.
- Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
- Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Памятка "Как выполнять домашние задания"
► Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.
► Выполняй задания в одно и то же время.
► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.
► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.
► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.
► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.
► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.
► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.
- Не отнимай чужого.
- Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.
- Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
- Что означает твоё имя?
- Что ты знаешь о своём имени?
- Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
- Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
- Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
- Почему нужно дорожить своим именем?
? Ответь на вопросы.
1. Что значит быть здоровым? ___________________
______________________________________
2. Что влияет на твоё здоровье?___________________
3. Как уберечь себя от болезней? _________________
______________________________________________
4. Как лечат простуду? _________________________
_____________________________________________
5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?
______________________________________________
6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________
______________________________________________
Прочитай и подумай!
Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»
Узнай, что ответил мудрец...
_____________________________________________
Здоровье не купишь – его разум дарит.
Здоров будешь - всё добудешь.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Напиши сам пословицы о здоровье.
_____________________________________________
______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...