Работаем в дни актировок.
материал (2 класс) на тему
2 класс. Работаем в дни актировок.Математика, русский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика и русский язык. | 226.58 КБ |
Предварительный просмотр:
АКТИРОВКА № 1 1. Вычисли: 3 – (5 – 2) = 17 – (7 – 4) = 5 - (14 – 10) = 19 – 10 + 5 = 2. Реши задачи. Олег прочитал 6 книг со сказками, а Игорь — 9. На сколько меньше книг прочитал Олег? У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 игрушки больше. Сколько игрушек у девочек? 3. Сравни выражения. Поставь вместо * знаки «>»,«<»,«=». 8 – 10 15 - 5 14 - 6 12 – 7 15 - 9 13 – 6 |
АКТИРОВКА № 2. 1. Реши задачу. Саша нашёл 4 белых гриба, а Катя — на 3 грибов больше, чем Саша. Сколько белых грибов нашла Катя? Сколько всего белых грибов нашли Саша и Катя? 2. 70 – 30 = 20 + 60 = 40 + 40 = 90 – 70 = 80 – 50 = 10 + 20 = 3. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 10 см. 4. 5 м = дм 68 мм = сммм 8 см = мм 7 дм 1 см = см 5. НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ. НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ. |
АКТИРОВКА № 3 1. Вычисли: 5 + (5 – 3) = 9 – (3 + 4) = 10 – (6 + 3) = 8 – (5 – 1) = 2. Реши задачи. Во дворе было 16 цыплят, а гусят—на 3 меньше. Сколько всего цыплят и гусят во дворе? В магазин привезли 17 ящиков хурмы и 10 ящиков винограда. На сколько больше ящиков с хурмой привезли в магазин? 3. Поставь вместо знаки «>»,«<»,«=». 53 мин 35 мин 2 дм 8 см 82 см 55 мин 5 ч 5 мин 46 см 6 дм 4 см |
АКТИРОВКА № 5. 1. Вычисли: 27 + 3 = 87 – 7 = 34 + = 40 84 + 6 = 85 - 5 = 73 + = 80 2. Реши задачу. Олег сложил картинку из 10 частей, а Игорь — из 8. На сколько больше частей в картинке у Олега, чем у Игоря? 3. Начерти ломаную состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 5 см, второго – 3 см, третьего - на 3 см меньше, чем длина первого звена. Найди длину ломаной. 4. НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ. НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ. |
АКТИРОВКА № 6. 1. Реши задачу. Саша нашёл 14 белых грибов, а бабушка — на 6 грибов больше, чем внук. Сколько белых грибов нашла бабушка? Ск. всего грибов? 2. Замени суммой разрядных слагаемых. 59 = + 82 = + 65 = 96 = 3. Увеличь каждое число на 3 и запиши ответы через запятую. 41, 36, 42, 37, 14, 15, 32. 4. Уменьши каждое число на 4 и запиши ответы через запятую. 26, 44, 58, 75, 77, 10, 93 5. Сравни. 28 см 3 дм 1 м 99 см 11 см 100 мм 42 см 2 дм 4 см 6. НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ В ТЕТРАДИ. |
АКТИРОВКА № 7. 1. Вычисли: 5 – 40 = 5 0 + 4 = 94 0 + 10 = 40 8 – 30 = 6 9 – 80 = 9 84 - 0 = 4 2. Реши задачи. Во дворе было 16 цыплят, а гусят—на 6 меньше. Сколько гусят было во дворе? В букете было 15 белых роз, а розовых на 5 меньше. Сколько всего роз в букете? 3. 1 дм 3 см = см 1м = дм 1 м = см 4 дм = см 38 см = дм см 58 дм = м дм |
АКТИРОВКА № 8. 1. Реши задачу. У продавца 18 больших матрёшек и 5 маленьких. На сколько больше у продавца больших матрёшек? 2. Поставь знаки «>»,«<»,«=». 30 – 10 40 50 + 5 60 40 + 7 70 80 – 9 70 3. Запиши состав числа.
4. НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ. НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...