Материал для родителей
материал (1 класс) по теме

Быченкова Елена Васильевна

Этим материалом могут пользоваться родители. Используя его как доп. материал для занятий с детьми. Памятки помогут им правильно выполнять задания со своими детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реши задачи.

1.Расстояние от Емелиной избы до леса сани проходят сами за 20мин, двигаясь со скоростью75м\мин. Это же расстояние сани с хворостом преодолевают за 30мин. С какой скоростью двигаются сани с хворостом?

2. Ведра с водой прошли 200м за 5мин, после чего им осталось пройти еще 100м. Сколько времени затратят ведра на весь путь от проруби до избы, если их скорость на оставшемся участке увеличится на 10м/мин?

3. Емеля отправился на печке к царю, а на встречу ему почетный караул выехал из дворца. Через 7 часов они встретились. Каково расстояние между избой и дворцом, если печка двигалась со скоростью 90км/ч, а караул – 30км/ч?

4. От избы в противоположных направлениях одновременно отъехали Емеля и его братья. Емеля едет со скоростью 70м/мин, а скорость братьев на 15м/мин меньше. Какое расстояние будет между Емелей и братьями через 40 мин?

5. Найди значение выражений.

а) (15346 – 1878): 518 + (34937+55615):294

б) (15840 + 50975) : 83 + (129843 – 60753) :98

в) (50144- 38457) : 29 + (100000 – 84859) : 147

г) 520 * 430 – (17 670 6 95) * 86

Реши задачи.

1.Расстояние от Емелиной избы до леса сани проходят сами за 20мин, двигаясь со скоростью75м\мин. Это же расстояние сани с хворостом преодолевают за 30мин. С какой скоростью двигаются сани с хворостом?

2. Ведра с водой прошли 200м за 5мин, после чего им осталось пройти еще 100м. Сколько времени затратят ведра на весь путь от проруби до избы, если их скорость на оставшемся участке увеличится на 10м/мин?

3. Емеля отправился на печке к царю, а на встречу ему почетный караул выехал из дворца. Через 7 часов они встретились. Каково расстояние между избой и дворцом, если печка двигалась со скоростью 90км/ч, а караул – 30км/ч?

4. От избы в противоположных направлениях одновременно отъехали Емеля и его братья. Емеля едет со скоростью 70м/мин, а скорость братьев на 15м/мин меньше. Какое расстояние будет между Емелей и братьями через 40 мин?

5. Найди значение выражений.

а) (15346 – 1878): 518 + (34937+55615):294

б) (15840 + 50975) : 83 + (129843 – 60753) :98

в) (50144- 38457) : 29 + (100000 – 84859) : 147

г) 520 * 430 – (17 670 6 95) * 86

Реши задачи.

1.Расстояние от Емелиной избы до леса сани проходят сами за 20мин, двигаясь со скоростью75м\мин. Это же расстояние сани с хворостом преодолевают за 30мин. С какой скоростью двигаются сани с хворостом?

2. Ведра с водой прошли 200м за 5мин, после чего им осталось пройти еще 100м. Сколько времени затратят ведра на весь путь от проруби до избы, если их скорость на оставшемся участке увеличится на 10м/мин?

3. Емеля отправился на печке к царю, а на встречу ему почетный караул выехал из дворца. Через 7 часов они встретились. Каково расстояние между избой и дворцом, если печка двигалась со скоростью 90км/ч, а караул – 30км/ч?

4. От избы в противоположных направлениях одновременно отъехали Емеля и его братья. Емеля едет со скоростью 70м/мин, а скорость братьев на 15м/мин меньше. Какое расстояние будет между Емелей и братьями через 40 мин?

5. Найди значение выражений.

а) (15346 – 1878): 518 + (34937+55615):294

б) (15840 + 50975) : 83 + (129843 – 60753) :98

в) (50144- 38457) : 29 + (100000 – 84859) : 147

г) 520 * 430 – (17 670 6 95) * 86

Реши задачи.

1.Расстояние от Емелиной избы до леса сани проходят сами за 20мин, двигаясь со скоростью75м\мин. Это же расстояние сани с хворостом преодолевают за 30мин. С какой скоростью двигаются сани с хворостом?

2. Ведра с водой прошли 200м за 5мин, после чего им осталось пройти еще 100м. Сколько времени затратят ведра на весь путь от проруби до избы, если их скорость на оставшемся участке увеличится на 10м/мин?

3. Емеля отправился на печке к царю, а на встречу ему почетный караул выехал из дворца. Через 7 часов они встретились. Каково расстояние между избой и дворцом, если печка двигалась со скоростью 90км/ч, а караул – 30км/ч?

4. От избы в противоположных направлениях одновременно отъехали Емеля и его братья. Емеля едет со скоростью 70м/мин, а скорость братьев на 15м/мин меньше. Какое расстояние будет между Емелей и братьями через 40 мин?

5. Найди значение выражений.

а) (15346 – 1878): 518 + (34937+55615):294

б) (15840 + 50975) : 83 + (129843 – 60753) :98

в) (50144- 38457) : 29 + (100000 – 84859) : 147

г) 520 * 430 – (17 670 6 95) * 86



Предварительный просмотр:

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346

1. Реши уравнения.

y + 1458 = 2588

7854 – х = 4654

а – 2389 = 4611

72 : а = 8

(5346 :х ) * 907 = 269379

90000 – (х + 23168) = 57419

а : 417 – 193986 = 43287

 1. Реши уравнения.

y + 2558 = 8452

9854 – х = 7354

а – 4289 = 2611

48 : а = 6

925317 – х * 306 = 72801

х : 13 + 11799 = 32800

286 000 – (с – 15983) = 194346



Предварительный просмотр:

1. Реши задачи.

А) Папа с Дениской ремонтируют квартиру. Для оклейки одной комнаты потребовалось 6 рулонов обоев, а для другой – 4 таких рулона. Всего на оклейку этих комнат пошло 120м обоев. Сколько метров обоев пошло на оклейку каждой комнаты?

Б) Папа решил выложить пол на кухне квадратами из пластика. Длина кухни 4м, а ширина 3м. Сколько потребуется пластиковых квадратов, если сторона такого квадрата 2дм? Помни: 1м2=100дм2

В) На кондитерской фабрике один автомат заворачивает в минуту 140 конфет, а другой на 20 конфет больше. За сколько минут совместной работы автоматы завернут 12000 конфет?

2. Реши уравнения.

570: х + 297 = 354                     3072 + с * 8 = 3304

а : 13 + 47 = 54                           96 : (78 : х) =16

(3187 + х) – 2456 = 18593           57 : (х : 28) =19

1. Реши задачи.

А) Папа с Дениской ремонтируют квартиру. Для оклейки одной комнаты потребовалось 6 рулонов обоев, а для другой – 4 таких рулона. Всего на оклейку этих комнат пошло 120м обоев. Сколько метров обоев пошло на оклейку каждой комнаты?

Б) Папа решил выложить пол на кухне квадратами из пластика. Длина кухни 4м, а ширина 3м. Сколько потребуется пластиковых квадратов, если сторона такого квадрата 2дм? Помни: 1м2=100дм2

В) На кондитерской фабрике один автомат заворачивает в минуту 140 конфет, а другой на 20 конфет больше. За сколько минут совместной работы автоматы завернут 12000 конфет?

2. Реши уравнения.

570: х + 297 = 354                     3072 + с * 8 = 3304

а : 13 + 47 = 54                           96 : (78 : х) =16

(3187 + х) – 2456 = 18593           57 : (х : 28) =19

1. Реши задачи.

А) Папа с Дениской ремонтируют квартиру. Для оклейки одной комнаты потребовалось 6 рулонов обоев, а для другой – 4 таких рулона. Всего на оклейку этих комнат пошло 120м обоев. Сколько метров обоев пошло на оклейку каждой комнаты?

Б) Папа решил выложить пол на кухне квадратами из пластика. Длина кухни 4м, а ширина 3м. Сколько потребуется пластиковых квадратов, если сторона такого квадрата 2дм? Помни: 1м2=100дм2

В) На кондитерской фабрике один автомат заворачивает в минуту 140 конфет, а другой на 20 конфет больше. За сколько минут совместной работы автоматы завернут 12000 конфет?

2. Реши уравнения.

570: х + 297 = 354                     3072 + с * 8 = 3304

а : 13 + 47 = 54                           96 : (78 : х) =16

(3187 + х) – 2456 = 18593           57 : (х : 28) =19

1. Реши задачи.

А) Папа с Дениской ремонтируют квартиру. Для оклейки одной комнаты потребовалось 6 рулонов обоев, а для другой – 4 таких рулона. Всего на оклейку этих комнат пошло 120м обоев. Сколько метров обоев пошло на оклейку каждой комнаты?

Б) Папа решил выложить пол на кухне квадратами из пластика. Длина кухни 4м, а ширина 3м. Сколько потребуется пластиковых квадратов, если сторона такого квадрата 2дм? Помни: 1м2=100дм2

В) На кондитерской фабрике один автомат заворачивает в минуту 140 конфет, а другой на 20 конфет больше. За сколько минут совместной работы автоматы завернут 12000 конфет?

2. Реши уравнения.

570: х + 297 = 354                     3072 + с * 8 = 3304

а : 13 + 47 = 54                           96 : (78 : х) =16

(3187 + х) – 2456 = 18593           57 : (х : 28) =19



Предварительный просмотр:

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

9 * (774 – 670) + 360

811 – 832 : 8

256 * 2 + 945:7

68 + 804 : (363 – 359)

70* 40 : 28 + 472

682 - 420 : 10 : 3

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

 

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

 

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

 

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

 

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3

 

1. Найди значения выражений.

50 * 50 * 4 – 635

200 * 300 : 100 + 56

420 : 2 + 110 : 10

330 : 3 – 560 : 7 + 850

( 850 – 430 ) : 7 + 550 : 5

56 * (830 -820) : 8 – 27

(5600 – 5250) : 5 + 84 * 3



Предварительный просмотр:

Найди значения выражений

36579+45623                547896+23568

47856+23587                658932+78216

892456+235974            560143+89621

850031- 32897              941024 -89637

301201 – 96547            80006 – 45629

718200 -56891               02205 – 568347

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 90см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

2. Ширина прямоугольника 8дм, а длина в 5 раз больше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

3. С первой грядки собрали 700кг моркови, а со второй в 6 раз больше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

4. За первый месяц на трубном заводе выпустили 356824 трубы, а за второй месяц на 46879 труб меньше. С завода продали 187629 труб. Сколько труб осталось на заводе?

Найди значения выражений

36579+45623                547896+23568

47856+23587                658932+78216

892456+235974            560143+89621

850031- 32897              941024 -89637

301201 – 96547            80006 – 45629

718200 -56891               02205 – 568347

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 90см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

2. Ширина прямоугольника 8дм, а длина в 5 раз больше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

3. С первой грядки собрали 700кг моркови, а со второй в 6 раз больше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

4. За первый месяц на трубном заводе выпустили 356824 трубы, а за второй месяц на 46879 труб меньше. С завода продали 187629 труб. Сколько труб осталось на заводе?

Найди значения выражений

36579+45623                547896+23568

47856+23587                658932+78216

892456+235974            560143+89621

850031- 32897              941024 -89637

301201 – 96547            80006 – 45629

718200 -56891               02205 – 568347

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 90см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

2. Ширина прямоугольника 8дм, а длина в 5 раз больше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

3. С первой грядки собрали 700кг моркови, а со второй в 6 раз больше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

4. За первый месяц на трубном заводе выпустили 356824 трубы, а за второй месяц на 46879 труб меньше. С завода продали 187629 труб. Сколько труб осталось на заводе?

Найди значения выражений

36579+45623                547896+23568

47856+23587                658932+78216

892456+235974            560143+89621

850031- 32897              941024 -89637

301201 – 96547            80006 – 45629

718200 -56891               02205 – 568347

Реши задачи.

1. Длина прямоугольника 90см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

2. Ширина прямоугольника 8дм, а длина в 5 раз больше. Чему равны площадь и периметр фигуры?

3. С первой грядки собрали 700кг моркови, а со второй в 6 раз больше. Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

4. За первый месяц на трубном заводе выпустили 356824 трубы, а за второй месяц на 46879 труб меньше. С завода продали 187629 труб. Сколько труб осталось на заводе?



Предварительный просмотр:

ЗВУКОВАЯ ПАМЯТКА

[Л,М,Н,Р,Й] –  непарные согласные звонкие

Парные согласные звонкие

Парные согласные глухие

Б

П

В

Ф

Г

К

Д

Т

З

С

Ж

Ш

Непарные согласные глухие

[Ц, Х, Щ, Ч, ]

[Ч, Щ, Й] – всегда мягкие согласные

[Ж, Ш, Ц,] – всегда твердые согласные

Гласные звуки                               Гласные буквы обозначаются звуками

[ А,О,Э,Ы, И]                                           Я – [а],    Ю – [у],   Ё – [ о],  Е – [э]

Буквы, которые не обозначают звуков  Ь и Ъ.

Мягкость согласным звукам придают гласные буквы

Я, Ю, И, Е, Ё   и Ь

 Я, Ю, Ё, Е  - буквы, которые обозначают два звука, если они стоят в начале слова, после гласного звука, после Ь или Ъ знаков:  яхта         гиена         вьют           отъезд

И – после Ь и Ъ:    ручьи

Опасные места в словах.

  1. Безударные гласные О, А, Я, Е, И
  2. Парный согласный перед другим парным согласным, кроме [в,  в] и на конце слова.


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА списывания с печатного текста прописными буквами.

1. Прочитать предложение.

2. Повторить его про себя, чтобы запомнить.

3. Найти «опасные места».

4. В каждом слове найти ударный слог, безударные гласные.

5. Закрыть глаза и проговорить предложение.

6. Записать предложения, диктуя себе так, как оно было написано.

7. Проверить свою работу: правильно ли вы обозначили звуки буквами.

8. Отметить «опасные места».

_________________________________________________________________

ПАМЯТКА списывания с печатного текста прописными буквами.

1. Прочитать предложение.

2. Повторить его про себя, чтобы запомнить.

3. Найти «опасные места».

4. В каждом слове найти ударный слог, безударные гласные.

5. Закрыть глаза и проговорить предложение.

6. Записать предложения, диктуя себе так, как оно было написано.

7. Проверить свою работу: правильно ли вы обозначили звуки буквами.

8. Отметить «опасные места».

_________________________________________________________________

ПАМЯТКА списывания с печатного текста прописными буквами.

1. Прочитать предложение.

2. Повторить его про себя, чтобы запомнить.

3. Найти «опасные места».

4. В каждом слове найти ударный слог, безударные гласные.

5. Закрыть глаза и проговорить предложение.

6. Записать предложения, диктуя себе так, как оно было написано.

7. Проверить свою работу: правильно ли вы обозначили звуки буквами.

8. Отметить «опасные места».

_________________________________________________________________

ПАМЯТКА списывания с печатного текста прописными буквами.

1. Прочитать предложение.

2. Повторить его про себя, чтобы запомнить.

3. Найти «опасные места».

4. В каждом слове найти ударный слог, безударные гласные.

5. Закрыть глаза и проговорить предложение.

6. Записать предложения, диктуя себе так, как оно было написано.

7. Проверить свою работу: правильно ли вы обозначили звуки буквами.

8. Отметить «опасные места».

_________________________________________________________________

ПАМЯТКА списывания с печатного текста прописными буквами.

1. Прочитать предложение.

2. Повторить его про себя, чтобы запомнить.

3. Найти «опасные места».

4. В каждом слове найти ударный слог, безударные гласные.

5. Закрыть глаза и проговорить предложение.

6. Записать предложения, диктуя себе так, как оно было написано.

7. Проверить свою работу: правильно ли вы обозначили звуки буквами.

8. Отметить «опасные места».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для родителей

Полезно знать каждому родителя отправляющему ребёнка в школу....

материал для родителей

чтение и читательская деятельность...

Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания

" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно  среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды  в в...

материал для родителей

Организация работы над ошибками по русскому языку.  3класс....