Садимся за уроки (родительское собрание)
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) по теме
Родительское собрание проводится с целью: выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sadimsya_za_uroki..doc | 63 КБ |
sadimsya_za_uroki.ppt | 899.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Садимся за уроки.
Цели:
- выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;
- дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.
Участники: родители учащихся, классный руководитель.
Подготовка: проводится анкетирование учащихся, которые отвечают на вопросы двух анкет:
Анкета №1 «Твой выходной день»
- В котором часу ты обычно встаёшь в выходной день?
- Вспомни, пожалуйста, как ты провёл последние два дня, и перечисли всё, чем занимался в эти дни?
- В котором часу ты обычно в выходной день ложишься спать?
Анкета № 2
- Кто помогает тебе готовить уроки дома?
- В чём заключается эта помощь?
- О чём спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?
- Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?
- Чем ты занимаешься, когда возвращаешься из школы? Перечисли, пожалуйста, занятия.
Оформление, оборудование и инвентарь:
- выставка книг для родителей;
- памятки родителям;
- написанный на классной доске и прикрытый к началу родительского собрания примерный режим выходного дня младшего школьника:
7.00 – 7.30 Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные процедуры, уборка постели.
7.30 – 9.30 Привели в порядок причёску, одежду, сели завтракать. Трудовые дела вместе со
взрослыми: мытьё посуды, уборка кухни.
Занятия с родителями: беседа о прочитанной книге, лепка, рисование, чтение.
9.30 – 12.30 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (катание на лыжах с родителями,
игры в мяч, бег).
12.30 – 13.15 Подготовка к обеду, обед.
13.15 – 15.00 Дневной сон или спокойные игры, чтение книг.
15.00 – 15.15 Закаливающие процедуры.
15.15 – 16.30 Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай.
16.30 – 18.30 Прогулка.
Наблюдение за окружающим миром, за изменениями в природе.
18.30 – 20.30 Приготовление к ужину, ужин.
Игры, подготовка портфеля к завтрашнему дню.
20.30 – 21.30 Подготовка ко сну.
Ход проведения
- Классный руководитель встречает родителей. Они занимают в классной комнате места, оборудованные для работы микрогрупп
- Председатель родительского комитета открывает собрание: объявляет повестку дня.
- Предоставляется слово для сообщения классному руководителю. В выступлении используются материалы из книги «Мир детства Младший школьник».
Классный руководитель: Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заметим, что эта задача двоякая. С одной стороны, нужно помочь ребёнку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок приготовления уроков, а с другой стороны, воспитывать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро включиться в работу, вести её, не отвлекаясь, и в хорошем темпе. Малейшая внутренняя ненастроенность ребёнка или какие-то внешние неудобства могут оказаться серьёзной помехой.
Учитель одной школы услышал такой разговор на родительском собрании: «Мой Петя сидит за уроками 3-4 часа. Такой прилежный, такой трудолюбивый. Если бы это старание сохранилось у него до 11 класса».
Но ведь в 3-м классе на домашние уроки надо тратить не более от полутора до двух с половиной часов.
Воспользовавшись приглашением Петиной мамы, учитель понаблюдал, как Петя учит уроки.
Петя занял рабочее место. Сидит за столом, значит, работает.. но нет, оказывается. Вот куда-то подевался циркуль и карандаш, тут же обнаружилось, что нужной записи в дневнике нет, и надо узнать у приятеля, что задали по математике, да самого учебника не оказалось на месте. А минуты бегут..
Но всё найдено, уточнено, приготовлено, мальчик углубился в работу… Вдруг ему захотелось попить воды, а ещё через минуту выяснилось, что нужна бумага для черновика…
На раскачку ушло 20 минут, два с лишним часа ушло на приготовление уроков. Петя за это время:
-- дважды вставал из-за стола и ходил на кухню пить воду;
-- один раз вставал и включал телевизор, чтобы узнать, не началась ли программа
мультфильмов;
-- дважды, отрываясь от работы, прислушивался к разговору взрослых в соседней комнате;
-- один раз доставал из стола альбом с марками и листал его.
Но вот работа закончена. Петя ещё 10 минут бесцельно перекладывает с места на место учебники и тетради…
Итак, выяснилось, что из двух с лишним часов, затраченных Петей, только 1 час 27 минут использовано с толком, сколько положено ученику 3-го класс.
Такая картина, как вы понимаете, является типичной. Чуть ли не половина младших школьников проводит за приготовлением домашних заданий больше времени, чем положено.
Что можно посоветовать, если ребёнок не может «усидеть за уроками»?
Во-первых, игры. Старайтесь подобрать для ребёнка не только тихие настольные игры, но и подвижные сюжетно-ролевые игры, которые можно использовать для достижения педагогических целей. Если играете в «магазин», дайте ребёнку побольше разных поручений и настаивайте на том, чтобы все покупки были сделаны совершенно точно по заданию.
Полезно для ребёнка выполнять какое-то дело вместе со взрослыми, делать его быстро, весело, без предварительной раскачки, без томительных пауз. Можно вместе заняться грязной посудой: вы моете, ребёнок вытирает; можно вместе прилаживать что-то или чинить; можно вместе читать книгу: страницу вы, страницу ребёнок.
Можно выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Если зовут, есть, то он должен немедленно прекратить игру. Недопустимо позволять ребёнку позволять ребенку игнорировать родительские указания в чём-то ни было. Необходимо приручать ребёнка отделять свободное время от времени, когда он занят чем-то серьёзным, не путать дело с игрой, не превращать одно в другое. Сколько раз приходилось видеть, как во время еды ребёнок играет с хлебом, пошёл мыть руки и заигрался с бахромой полотенца. Родители не должны быть пассивными наблюдателями таких сцен. Иначе то же самое будет твориться с занятиями. Добивайтесь, чтобы всё необходимое ребёнок делал без дополнительного напоминания, ни на что не отвлекаясь.
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учиться, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять.
И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твёрдого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учёбе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, оттого, что интересный фильм показывают по телевизору.
- Работа микрогрупп.
Каждая микрогрупп получает альбомный лист с заданием составить примерный режим дня младшего школьника в выходной день. Затем обсуждается и анализируется. Затем учитель открывает написанный на доске режим дня, который составлен на основе изучения психолого-педагогической литературы и многолетних наблюдений, и комментирует его.
Классный руководитель зачитывает то, что написали дети о проведении своих выходных дней при заполнении анкеты № 1 «Твой выходной день».
- Сообщение классного руководителя.
Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. Если жилищно-материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то всё равно нужно выделить ему какое-то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради. Если же ребёнок занимается за общим столом, никто не должен ему мешать, отвлекать от занятий.
Почему же у ребёнка должно быть не просто удобное место для занятий, а постоянное?
Дело в том, что у каждого человека, а у младшего школьника в особенности, вырабатывается установка не только на определённое время, но и на определённое место работы. Когда такая установка у ребёнка сформируется, то ему бывает достаточно усесться за привычный стол, как само собой приходит рабочее настроение, возникает желание приступить к работе.
Помогите своей дочери или сыну строго выполнять такое правило: до начала занятий со стола должно быть убрано всё, что не имеет отношения к ним. Хорошо бы установить чёткий и постоянный порядок расположения предметов на рабочем столе, не меняющийся день ото дня. Например, все вспомогательные вещи, которыми придётся пользоваться (линейка, резинка, карандаш), класть слева от себя; учебники, тетради, дневники – справа. Всё, что уже не понадобится, тут же укладывать в портфель или в другое определённое место.
Полезно вместе с ребёнком составить памятку «Садимся за уроки». Начав с сопоставления своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигнет того, что все эти действия станут для него привычными.
В каком порядке следует учить уроки? С выполнения, каких заданий необходимо начинать: с устных или письменных, с трудных или лёгких, с интересных или скучных?
Лучше всего научит самому оценивать трудности выполняемой работы и путём сравнения сложности заданий, выполненных ранее и выполняемых сегодня, постараться самостоятельно ответить на вопросы: какие из изучаемых в школе предметы легче, а какие труднее, какое задание выполнять первым – трудное или лёгкое.
С самого начала ребёнок должен осознавать, что в приготовлении уроков может и должна быть своя внутренняя логика, связанная с содержанием материала. Бывает, что дети делают так: старательно выполняют письменные упражнения, затем приступают к устным и учат то правило, на которое были задания в упражнениях. Нелепость избранной последовательности действий нужно обязательно сделать очевидной для маленького ученика.
Когда у ребёнка накопится собственный опыт выполнения домашних заданий, то можно будет ему посоветовать установить очерёдность выполнения заданий на основе своих наблюдений, учитывая особенности своей работоспособности. Если ученик знает, что он включается в работу сразу, работает с подъёмом именно в самом начале, а не в конце, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и постепенно переходить к более лёгким, требующим меньшего умственного напряжения. Если же ученик втягивается в работу медленно, а наиболее производительно работает не сразу, а спустя некоторое время после начала занятий, если усталость появляется не скоро, то ему следовало бы начать с более лёгких тили более привлекательных для него заданий и лишь постепенно переходить к трудным. Самую трудную «неинтересную» работу следует отнести на середину, либо на вторую половину занятий, судя по тому, что именно на это время приходится наивысший подъём продуктивной умственной работы.
- Знакомство родителей с ответами детей на вопросы анкеты № 2.
- Обсуждение ситуаций.
-- А сейчас я вам предлагаю поразмышлять над одной сложной ситуацией.
-- Ваш ребёнок заявил: «не пойду больше в школу. Заберите меня из неё!» как вы поступите в данной ситуации?
Решение родительского собрания:
- Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим дня учащегося и всячески содействовать его выполнению.
- Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка.
- Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности.
- Учить детей выполнять домашние задания самостоятельно, пользуясь памятками: «Садимся за уроки» и «Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
«Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»
- Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
- Не спеши обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
- Вспомните сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
- В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
- Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
- Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
- Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, не только у телевизора.
- Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
- Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
- В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
(Учительская газета. 1988. 23 февраля.)
«Садимся за уроки»
- Садитесь за уроки всегда в одно и тоже время.
- Проветрите комнату за 10 минут до начала занятий.
- Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
- Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязнённый лист бумаги.
- Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
- Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
- Приготовь письменные принадлежности для занятий.
- Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь на столе.
- Убери со стола всё лишнее.
- Пришло время начать работу. Сядь удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник…
(Мир детства: Младший школьник/ под редакцией А. Г. Хрипковой. М; 1988)
«Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.
Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение «на два», потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «на шесть» и «на девять».
Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки, -- и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности.
Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия. Их в не более двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно. Например, «в магазин привезли 2 ящика яблок по 3 кг. И ещё 5 кг слив. Сколько всего кг фруктов привезли?» первое происшествие – про яблоки. Узнаем сколько кг яблок привезли. Затем примемся за другое происшествие. Узнаем про яблоки и сливы вместе.
О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он пересказывает вам прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает ещё. Так уходим от бессмысленных повторов.
Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.
По языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все задания. При письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной.
(Филякина Л.К. Мама, скажи./ Учительская газета. 1988. 13 сентября.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Садимся за уроки» Садитесь за уроки всегда в одно и тоже время. Проветрите комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязнённый лист бумаги. Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. Приготовь письменные принадлежности для занятий. Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь на столе. Убери со стола всё лишнее. Пришло время начать работу. Сядь удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник… (Мир детства: Младший школьник/ под редакцией А. Г. Хрипковой. М; 1988
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учиться, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твёрдого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учёбе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, оттого, что интересный фильм показывают по телевизору.
Режим дня 7.00 – 7.30 Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные процедуры, уборка постели. 7.30 – 9.30 Привели в порядок причёску, одежду, сели завтракать. Трудовые дела вместе со взрослыми: мытьё посуды, уборка кухни. Занятия с родителями: беседа о прочитанной книге, лепка, рисование, чтение. 9.30 – 12.30 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (катание на лыжах с родителями, игры в мяч, бег). 12.30 – 13.15 Подготовка к обеду, обед. 13.15 – 15.00 Дневной сон или спокойные игры, чтение книг.
15.00 – 15.15 Закаливающие процедуры. 15.15 – 16.30 Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай. 16.30 – 18.30 Прогулка. Наблюдение за окружающим миром, за изменениями в природе. 18.30 – 20.30 Приготовление к ужину, ужин. Игры, подготовка портфеля к завтрашнему дню. 20.30 – 21.30 Подготовка ко сну .
Анкета № 1 «Твой выходной день» В котором часу ты обычно встаёшь в выходной день? В 7.00 – 33%, в 8.00 – 17%, в 9.00 – 11%, в 10.00 – 11%, в 12.00 – 5%, в 13.00 – 5%, по-разному – 5% Вспомни пожалуйста, как ты провёл последние два выходных дня, и перечисли всё, чем занимался в эти дни. играл в компьютер – 33% просмотр мультфильмов – 33% гулял (игры) – 28% помощь маме – 22% помощь папе – 5% ходили в гости (родств.) – 17% занятия на инструменте – 11 % дневной сон – 11% прогулка братьями (сёстрами) – 11% поход в зоопарк (карусели) – 11% завтракали всей семьёй – 11 % делал уроки – 11% читал – 11% писал – 11% кружки – 5% гимнастика – 5% В котором часу ты обычно в выходной день ложишься спать? 20.00 – 11% 21.00 – 22% 22.00 – 39% 24.00 – 11%
«Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение «на два», потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трёх, учите на «на шесть» и «на девять». Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки, -- и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребёнка находить особенности и закономерности. Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия. Их в не более двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно. Например, «в магазин привезли 2 ящика яблок по 3 кг. И ещё 5 кг слив. Сколько всего кг фруктов привезли?» первое происшествие – про яблоки. Узнаем сколько кг яблок привезли. Затем примемся за другое происшествие. Узнаем про яблоки и сливы вместе.
О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он пересказывает вам прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает ещё. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. По языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько). При трудностях выполните вслух все задания. При письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. (Филякина Л.К. Мама, скажи./ Учительская газета. 1988. 13 сентября.)
Анкета № 2 Кто помогает тебе готовить уроки дома? мама – 66% папа – 44% бабушка – 17% сестра – 11% бабушка (по литературе) – 5% иногда папа – 5% папа (по математике) – 5% мама (по русскому) – 5% брат – 5% сам – 5% В чём заключается помощь? То, что не понял и не могу – 11 % Объясняют – 11 % Помогают делать уроки – 11 % Проверяют и исправляют ошибки 5 % Работа с тестами – 5 % Иногда помогают ответить на вопросы – 5 % Не смогли ответить – 11 % Проверяют правила – 5 % О чём тебя спрашивают родители, когда ты приходишь из школы? Какую получил оценку? – 67 % Как дела в школе? – 5 % Родители не интересуются – 5 % Не ответили – 11 % Что ты делал? – 5 % Спрашивает правила – 5 %
«Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?» Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. Не спеши обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. Вспомните сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные? В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, не только у телевизора. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя. (Учительская газета. 1988. 23 февраля.)
Решение родительского собрания: Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим дня учащегося и всячески содействовать его выполнению. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка. Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности. Учить детей выполнять домашние задания самостоятельно, пользуясь памятками: «Садимся за уроки» и «Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Садимся за уроки.
Определяем основные затруднения и пути оптимизации выполнения домашних заданий. Обмен опытом между семьями. Рекомендации родителям....
Родительское собрание во 2 классе "Садимся за уроки"
Кл. рук. Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. Чтобы он там мог держать книги и тетради. Если же ребён...
Родительское собрание. Садимся за уроки. 2 класс
Здесь представлен материал в виде презентации для родительского собрания. Цель данного собрания: помочь родителям при выполнении детьми домашнего задания. Игры-практикумы, советы, рекомендации....
Родительское собрание "Садимся за уроки"
Здесь даны рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение самостоятельно работать дома с учебным материалом....
Родительское собрание на тему "Садимся за уроки"
Сколько времени младший школьник должен делать уроки? с каких предметов лучше всего начинать?как воспитать самостоятельность в приготовлении уроков?Ответы на эти вопросы в конспекте родительского собр...
Родительское собрание на тему: " Садимся за уроки"
Участники родители и учащиеся. Цель классного часа представление родителей об организации учебной работы детей дома....
«Садимся за уроки» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Садимся за уроки» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ...