Родительское собрание
презентация к уроку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ф. И. Большая буква всоб . именах Жи , ши … перенос слова пропуск Замена, лишняя буква Безударная гласная Парный согласный Обозначение мягкости буквами е , я, ю , и ё, Написание ь , ъ Оформление предложений 1 Анохин Максим + + + + + 2 Богомолова Анна + 3 Бузикаева Таисия + + 4 Березин Владислав + + + + + 5 Воробьева Дарья + + 6 Гутман Александр + + 7 Евдокимов Данил + + + + + 8 Жмулев Леонид + + + + + + 9 Захарова Екатерина + + 10 Конопев Ростислав + + + + 11 Копылова София + + + 12 Копылова Рената + + + 13 Крят Дмитрий + + + 14 Лапшина Александра + + + + + + + + 15 Майоров Владислав + + + + + 16 Паклина Лидия + + + 17 Пыжьянова Анастасия 18 Романенко Кирилл + + + 19 Скосырева Наталья + + + 20 Фокина Елизавета + + 21 Фомин Евгений + + + + + + + + + 22 Четверикова Полина + + + Русский язык
Ф. И. Ударение в слова Деление слов на слоги Деление на перенос Звуко - буквенный анализ Определить части речи Главные члены предложения 1 Анохин Максим + + + 2 Богомолова Анна 3 Бузикаева Таисия 4 Березин Владислав + + 5 Воробьева Дарья + + 6 Гутман Александр + 7 Евдокимов Данил + 8 Жмулев Леонид 9 Захарова Екатерина + + 10 Конопев Ростислав + + 11 Копылова София + 12 Копылова Рената + 13 Крят Дмитрий + + + 14 Лапшина Александра + 15 Майоров Владислав + + + 16 Паклина Лидия + 17 Пыжьянова Анастасия 18 Романенко Кирилл 19 Скосырева Наталья + + 20 Фокина Елизавета 21 Фомин Евгений + + 22 Полушкина Луиза + + 23 Четверикова Полина + + Грамматическое задание
Советы родителям. АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ 1. Прочитай слово или предложение. 2. Повтори его, не заглядывая в текст. 3. Подчеркни в слове или предложении все орфограммы 4. Прочитай предложение орфографически . 5. Повтори предложение орфографически проговаривая все звуки.. 6. Закрой текст. Начинай писать диктуя по слогам ( орфографически ) и подчеркни орфограммы. 7. Сверь написанное с текстом, особое внимание обрати на орфограммы. Письмо по памяти. Этот вид письма развивает память, мышление, речь, внимание. Воспитывается трудолюбие, аккуратность, ПАМЯТКА 1. Прочитай внимательно классную работу и исправь, если есть, ошибки. 2. Повтори заданные слова из словаря. 3. Прочитай каждое слово упражнения по слогам и подчеркни все орфограммы. 4. Спиши, комментируя свою запись. Пиши чисто и аккуратно, не спеши. 5. Закончив работу, внимательно проверь, что написал.
Словарные диктанты. Ф. И. Кол – во ошибок оценка Кол – во ошибок оценка Кол – во ошибок оценка Кол – во ошибок оценка Кол – во ошибок оценка 1 Анохин Максим 3 1 4 7 - 6 - 2 Богомолова Анна 0 5 0 5 1 4 1 4 2 4 3 Бузикаева Таисия 3 - 3 - 3 - 6 - 3 - 4 Березин Владислав 5 - 4 - 4 - 6 - 1 4 5 Воробьева Дарья 1 4 3 - 0 5 2 4 0 5 6 Гутман Александр 1 4 0 5 2 4 1 4 0 5 7 Евдокимов Данил 1 4 1 4 3 - 1 4 1 4 8 Жмулев Леонид 5 - 3 - 3 - 4 - 1 4 9 Захарова Екатерина 4 - 2 4 4 - 3 - 1 4 10 Конопев Ростислав 5 - 2 4 3 - 11 Копылова София 4 - 2 4 6 - 1 4 12 Копылова Рената 1 4 1 4 3 - 1 4 0 5 13 Крят Дмитрий 3 - 1 4 4 - 5 - 4 - 14 Лапшина Александра 8 - 7 - 7 - 4 - 6 - 15 Майоров Владислав 5 - 3 - 4 - 1 4 4 - 16 Паклина Лидия 2 4 4 - 1 4 1 4 0 5 17 Пыжьянова Анастасия 0 5 0 5 3 - 0 5 0 5 18 Романенко Кирилл 1 4 4 - 2 4 1 4 4 - 19 Скосырева Наталья 4 - 2 4 3 - 4 - 20 Фокина Елизавета 1 4 3 - 1 4 4 - 1 4 21 Фомин Евгений 6 - 1 4 4 - 11 - 5 - 22 Полушкина Луиза 0 5 1 4 3 - 1 4 23 Четверикова Полина 2 4 1 4 0 5 5 - 1 4
Советы родителям . Прочитать слово Объяснить смысл Поставить ударение Прочитать по слогам Выделить орфограмму Составить предло - Жение с этим словом
Ф. И. В ходе решения задач На сложение На вычитание На порядок действий Уравнение Сравнение величин Нахождение периметра На умножение На деление На нахождение площади 1 Анохин Максим + + + + 2 Богомолова Анна + + + 3 Бузикаева Таисия + 4 Березин Владислав + + + + 5 Воробьева Дарья + + + + 6 Гутман Александр + + 7 Евдокимов Данил + + + + + 8 Жмулев Леонид + + + + + 9 Захарова Екатерина + + + 10 Конопев Ростислав + + + + 11 Копылова София + + + + + 12 Копылова Рената + 13 Крят Дмитрий + + + + + + 14 Лапшина Александра + + + + + + 15 Майоров Владислав + + + + + 16 Паклина Лидия + + 17 Пыжьянова Анастасия + + 18 Романенко Кирилл + + + + 19 Скосырева Наталья + 20 Фокина Елизавета + 21 Фомин Евгений + + + 22 Четверикова Полина + + + + + Математика.
Ф. И. на конец 1 класса Входная диагностика промежуточная 1 Анохин Максим 56 37 50 2 Богомолова Анна 62 52 50 3 Бузикаева Таисия 40 35 51 4 Березин Владислав 57 41 48 5 Воробьева Дарья 65 60 67 6 Гутман Александр 88 66 70 7 Евдокимов Данил 46 41 52 8 Жмулев Леонид 44 31 46 9 Захарова Екатерина 52 38 79 10 Конопев Ростислав 38 26 41 11 Копылова София 38 35 56 12 Копылова Рената 46 29 50 13 Крят Дмитрий 36 25 39 14 Лапшина Александра 31 28 42 15 Майоров Владислав 31 15 37 16 Паклина Лидия 42 39 62 17 Пыжьянова Анастасия 49 41 76 18 Романенко Кирилл 43 36 58 19 Скосырева Наталья 20 17 38 20 Фокина Елизавета 60 55 54 21 Фомин Евгений 31 20 53 22 Четверикова Полина 38 39 51
Советы родителям Чтение вслух Чтение жужжащее. Чтение хором. «Очередь». Сначала читает родитель, затем ребенок читает тот же самый текст. «Буксир»: Родитель читает вслух, ребенок про себя. Родитель останавливается, ребенок показывает слово, где остановился родитель. «Прыжки». Чтение через слово. «Прятки». Нахождение в тексте слова с определенным признаком (начинается на букву а; состоит из двух слогов; с ударением в конце слова и др.).
Участие в школьных олимпиадах. № Ф. И ученика Количество баллов Место 1 Паклина Лидия 14 2 2 Бузикаева Таисия 13 3 3 Пыжьянова Анастасия 13 3 4 Копылова София 12 4 5 Копылова Рената 10 5 6 Крят Дмитрий 9 6 ПДД Русский язык № Ф. И ученика Количество баллов Место Диктант Место 1 Мягкова Лидия 20 3 3 3 2 Пыжьянова Настя 21 2 4 2 3 Фокина Лиза 18 4 2
Математика. № Ф. И ученика Количество баллов Место 1 Паклина Лидия 8 3 2 Евдокимов Данил 19 1 3 Фомин Женя 4 5 4 Жмулёв Лёня 8 3 5 Исмайлов Туран 12 2 6 Захарова Катя 8 3 7 Копылова Рената 5 4 Окружающий мир № Ф. И ученика Количество баллов Место 1 Паклина Лидия 15 6 2 Бузикаева Таисия 20 2 3 Копылова София 18 4 4 Богомолова Анна 13 7 5 Исмайлов Туран 12 8 6 Копылова Рената 19 3
Урок «мужества»
А ну – ка девочки
Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"
Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа...
Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"
На собраниях рассматриваются вопросы: ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...
Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"
Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......
Родительское собрание в 4 классе на тему "Найти свой путь" ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
В собрании раскрываются практические рекомендации по определению способностей и склонностей ребенка....
Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....
Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)
Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....
Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»
Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...