Результаты первичной диагностики развития УУД учащихся
презентация по теме

Знакомство с классификацией УУД,технологией "ИнтеллекТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_1-v.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 1-В класс Родительское собрание 1-В класс «Результаты развития УУД учащихся»

Слайд 2

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 3

Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Виды УУД

Слайд 4

Личностные УУД самоопределение Нравственно-этическое оценивание смыслообразование

Слайд 5

Регулятивные планирование целеполагание прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

Слайд 6

Познавательные УУД Обще-учебные логические Постановка и решение проблем

Слайд 7

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликтов, принятия решения и его реализация Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Слайд 8

Цель исследования : выявить уровень сформированности УУД первоклассников (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные). Задачи исследования: 1. выявить уровень сформированности внутренней позиции школьника, самооценки и ориентации в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести), чувства прекрасного на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой, как регуляторов морального поведения; 2 .диагностика интеллектуальной сферы учащихся, уровня развития памяти, построения произвольного речевого высказывания в устной форме; 3 .диагностика умения вступать в сотрудничество, соот­носить собственную позицию с позицией партнеров; 4. выявление умения произвольно регулиро­вать поведение и деятельность: построение предметного действия в соответствии с заданным образ­цом и правилом; 5 .прогноз будущих успехов и предупреждение школьных неудач; 6. выявление учащихся, имеющих низкий уровень УУД, для организации коррекционно-развивающей работы; 7 . выявление возможных причин школьной дезадаптации первоклассников и профилактики проблем в развитии учащихся.

Слайд 9

По итогам диагностического исследования были получены следующие результаты: Аналитическая таблица личностных универсальных учебных действий 1-А класс 1-Б класс 1-В класс 1-Г класс Всего Высокий уровень 18ч / 69% 10ч / 38% 10ч / 37% 1ч / 4% 39ч / 38% Средний уровень 8ч / 31% 16ч / 62% 17ч / 63% 16ч / 64% 57ч / 55% Низкий уровень - - - 8ч / 32% 8ч / 8%

Слайд 10

1-А класс 1-Б класс 1-В класс 1-Г класс Всего Высокий уровень 6ч / 23% 3ч / 12% - 1ч / 4% 10ч / 10% Средний уровень 15ч / 58% 18ч / 69% 11ч / 41% 7ч / 28% 51ч / 49% Низкий уровень 5ч / 19% 5ч / 19% 16ч / 59% 17ч / 68% 43ч / 41% Аналитическая таблица познавательных универсальных учебных действий

Слайд 11

1-А класс 1-Б класс 1-В класс 1-Г класс Всего Высокий уровень 13ч / 50% 5ч / 19% 5ч / 19% 1ч / 4% 24ч / 23% Средний уровень 13ч / 50% 19ч / 73% 20ч / 74% 9ч / 36% 61ч / 59% Низкий уровень - 2ч / 8% 2ч / 7% 15ч / 60% 19ч / 18% Аналитическая таблица регулятивных универсальных учебных действий

Слайд 12

1-А класс 1-Б класс 1-В класс 1-Г класс Всего Высокий уровень 19ч / 73% 15ч / 57% 11ч / 41% 4ч / 16% 49ч / 47% Средний уровень 7ч / 27% 9ч / 35% 16ч / 59% 16ч / 64% 48ч / 46% Низкий уровень - 2ч / 8% - 5ч / 20% 7ч / 7% Аналитическая таблица коммуникативных универсальных учебных действий

Слайд 13

Научный руководитель Ломоносовской школы , один из ее основателей. Доктор педагогических наук. Член Европейского координационного совета Международной Ассоциации чтения. Основатель Президентской школы . Профессор Европейского университета права, автор 4 учебников, 12 книг, более 200 научных и популярных статей, автор проекта и научный редактор серии из 109 развивающих тетрадей . Создатель образовательной технологии « ИнтеллекТ » . За разработку технологии « ИнтеллекТ » награжден Орденом «За Честь, Доблесть, Созидание, Милосердие» . Удостоен медали IBS (Кембридж, Англия) и включен Кембриджским Биографическим Центром (Англия) в число выдающихся ученых ХХ века по направлению «Развитие интеллектуальных способностей». Зиганов Марат Александрович, создатель технологии «Интеллект»

Слайд 14

Технология « ИнтеллекТ » получила распространение в России: Москва, Московская область Владимирская область регион Самара г. Энгельс, Саратов.обл . Новороссийск Нижний Новгород Уфа Пенза Тюмень В странах СНГ : Азербайджан (Баку) Латвия (Рига) Украина (Киев) Белоруссия (Минск) Казахстан (Шымкент)

Слайд 15

Спасибо за внимание Т в о р ч е с к и х В а м у с п е х о в!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первичная диагностика, поступающих в 1 класс школы VII-VIII вида

В комплект входит: 1. Анкета для родителей; 2. Блок методик для обследования детей 7-9 лет; 3. Карта психолого-педагогического обследования на определение уровня готовности к обучению в школе; 4. ...

Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)

Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....

первичная диагностика с ЗПР 1 класс

первичная диагностика с ЗПР 1 класс...

Анализ результатов входной диагностики учащихся 1 класса.

Сводная  таблица  результатов  входной диагностики учащихся  1 класса....


 

Комментарии

Очень интересная презентация для родительского собрания