Презентация "Учимся по программе "Школа 2100".
презентация по теме

Пантелеева Марина Алексеевна

Презентация для родителей, которая знакомит их с особенностями программы "Школа 2100", сравнивая ее с традиционной программой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shkola_2100.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся по программе «Школа 2100» Пантелеева М.А. МБОУ СОШ №33 город Нижнекамск РТ

Слайд 2

Что же означает название? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21 ∞

Слайд 3

Школа 2100 — общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Данная программа помогает сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

Слайд 4

О программе «Школа 2100» Главная цель «Школы 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания, анализировать , систематизировать и применять их на практике, ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность.

Слайд 5

Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Д.И. Фельдштейн А.А. Леонтьев Совет координаторов направлений Научные руководители Е.В.Бунеева Р.Н.Бунеев Д.Д.Данилов С.А.Козлова А.А.Вахрушев А.В.Горячев

Слайд 6

-Как будут учиться наши дети? -Не так, как учились мы!

Слайд 7

Так учили нас Так будут учиться наши дети Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1. Учитель проверяет д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4. Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 1. Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2. Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3. Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем , в учебнике). 4. Ученики делают вывод по теме.

Слайд 8

Так учили нас Так будут учиться наши дети Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. МИНИ МАКС На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Слайд 9

Так учили нас Так будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Слайд 10

Учебники программы «Школа 2100»

Слайд 11

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Слайд 12

Математика Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Учебник «Моя математика» в 3 частях Рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика» . . Самостоятельные и контрольные работы

Слайд 13

Русский язык Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник «Русский язык» (первые уроки) Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

Слайд 14

Литературное чтение Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению Литературное чтение «Капельки солнца»

Слайд 15

Окружающий мир Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Слайд 16

Риторика. Автор Ладыженская Т.А. Информатика. Автор Горячев А.В. Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Слайд 17

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Аквариум - маленькая искусственная экосистема", УМК "Школа 2100", 3 класс.

Данный конспект урока разработан с применением ИКТ, что позволяет повысить интерес учащихся к данной теме....

Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...