Материал к организационному родительскому собранию
презентация к уроку (1 класс) на тему

Резюкина Светлана Фёдоровна

Представлен материал к организациооному родительскому собранию, для родителей будующих превоклассников по УМК "Школа2100"(плюс презентация)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания 
"Организационное  родительское собрание в начальной школе
"

  1. Вступление

СЛАЙД 1

Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в 1 «М» класс школы 644. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Мне очень приятно знакомиться с Вами, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопнимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

СЛАЙД 2

Меня зовут Резюкина Светлана Фёдоровна . Я- педагог с 10 летним стажем. Окончила Череповецкий государственный университет дипломом с «отличаем».Замужем, воспитываю дочь. Для контакта я предоставляю Вам свои  телефоны. Но, обращаюсь с огромной просьбой не беспокоить меня по вопросам, что задано на дом или как решается то или иное задание. Признаюсь, были и такие курьезные случаи.

2. Знакомство

Для того, что бы заочно познакомиться с Вами и Вашими детьми, я прошу заполнить анкеты. Предупреждаю, что информация из анкет нужна лично мне, а не администрации школы Если Вы посчитаете какой либо вопрос некорректным, вы можете оставить его без ответа. Повторяю, информация нужна мне для того, что бы  выстроить линию работы с Вашими детьми. (родители заполняют анкеты)

3.Знакомство в ФГОС и ОС «Школа 2100»

Спешу Вас обрадовать - Ваши дети начинают учиться по федеральным  государственным стандартам  образования второго поколения. Главное требование, которое они выдвигают – это формирование функционально грамотной личности. Руководство нашей школы приняло решение взять в качестве программы  обучения – образовательную программу «Школа 2100».Это развивающая образовательная система для массовой школы.

СЛАЙД 3

Что сказать Вам о  сущность этой системы  позволю себе процитировать Аристотеля. «Дети – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип : учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по своему минимуму и минимуму стандарта. Т.о. у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.

СЛАЙД 4

Структура обязательных  предметных областей представлена следующим образом:

№ п/п

Предметные области

Предметы

обязательная (инвариантная)  часть

часть, формируемая участниками образовательного процесса

1

Филология

- обучение грамоте

- русский язык

- литературное чтение

- иностранный язык

- риторика (учит эффективному и результативному общению)

2

Математика и информатика

- математика (математика и информатика)

- информатика

- информатика

3

Обществознание и

естествознание

(Окружающий

мир)

- окружающий мир

4

Основы

духовно-

нравственной

культуры

народов России

- основы духовно-

нравственной

культуры народов России

5

Искусство

- изобразительное искусство

- музыка

- театр

6

Технология

- технология

7

Физическая

Культура

- физическая культура

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями первые классы работают только в 5-ти дневном режиме. Далее я представлю учебный план ОС «Школа 2100» для первоклассников.

СЛАЙД 5

Предметные области

Учебные

предметы

               

1. Обязательная часть

Количество часов

Филология

Русский язык

3

Литературное чтение

3

Иностранный язык

Математика и информатика

Математика [1] (Математика и информатика)

3

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Искусство

Искусство (музыка, ИЗО)

2

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

3

ИТОГО

17

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

при 5-дневной учебной неделе

4

Филология

Риторика

1

Русский язык

1

Литературное чтение

1

Математика и информатика

Информатика[2]

-

Математика

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

21

Как видно из таблицы недельная нагрузка на детей 21 час.

В  процессе обучения по УМК ОС «Ш2100» в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально грамотной личности. На разном предметном содержании школьник учится получать новые знания, искать ответы на возникающие у него вопросы. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста.

УМК ОС «Ш2100» представлен следующим образом:

СЛАЙД 6

«Моя первая азбука» (Букварь)
«Мои волшебные пальчики» Прописи. 5 шт.
«Капельки солнца» Чтение. Учебник
«Капельки солнца»  Рабочая тетрадь
«Моя математика»  Учебник 3 шт.
«Моя математика» Рабочая тетрадь
«Первые уроки» Русский язык. Учебник
«Первые уроки» Русский язык. Рабочая тетрадь
«Окружающий мир» Учебник 2 шт.
«Окружающий мир» Рабочая тетрадь
Музыка. Учебник
«Прекрасное рядом с тобой» Технология. Учебник
«Разноцветный мир»  ИЗО. Учебник

«Разноцветный мир» ИЗО. Рабочая тетрадь
Физическая культура. Учебник

Как Вы можете увидеть, почти к каждому учебнику имеются тетради на печатной основе. Эксперименты показали, что  одновременное использование учебников и тетрадей благотворно влияют на образовательный процесс и вызывают у учеников психологический комфорт. Задания в учебниках предлагаются на трех уровнях: необходимом, программном и максимальном и  нацелены на то, что бы дети учились самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности.

Переходим к следующему вопросу «Собираем портфель первоклассника».На слайде вы видите все то, что нам будет необходимо. Я позволю себе немного прокомментировать.

  • Учебники
  • Тетради ( по 2 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей-карандаш, наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)
  • Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования)

Педагог: Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:

  • брать в школу все необходимое;
  • правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
  • здороваться с учителями и детьми;
  • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
  • слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
  • просить о помощи, если что-то не получается;
  • заниматься одним делом долгое время;
  • правильно реагировать на замечания;
  • устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.

Вам нужно обеспечить ребенку:

  • школьную форму: повседневную и парадную.
  • аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
  • необходимые школьные принадлежности.

Очень прошу не сравнивать работу учителей в разных классах: и мы, и дети – очень разные.

В двух словах я остановлюсь на организации учебного процесса в начале обучения

  • пятидневная учебная неделя;
  • минимальное по объему домашнее задание;
  • безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "сантики" для Незнайки  как положительные отметки;
  • по 3 урока каждый день продолжительностью 35 минут в течение сентября и октября
  • рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям;
  • схема безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома или от метро, зеленым карандашом нарисовать схему и приклеить ее на форзац букваря
  • значки с именами.
  • Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной  коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. Листы для скачивания вы найдете в цветном и ч\б варианте на детском портале  «Солнышко» 25 листов)

ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО В/КОМИТЕТА

  • традиции: дни рождения учеников, летопись жизни класса, дни театра, экскурсии;

Константин Дмитриевич Ушинский сказал: « Учебный труд д.б. радостным, д.б. источником счастья для детей» И добавлю от себя, мы, именно мы должны сделать учебу счастьем»

  • Учебники
  • Тетради ( по 2 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей-карандаш, наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)
  • Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования)
  • Учебники
  • Тетради ( по 2 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей-карандаш, наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)
  • Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования)
  • Учебники
  • Тетради ( по 2 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей-карандаш, наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)
  • Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования)
  • Учебники
  • Тетради ( по 2 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей-карандаш, наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)
  • Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования)




Предварительный просмотр:

Анкета для родителей первоклассников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________________

Домашний телефон _______________________________________________________________

Количество взрослых членов семьи_________ Количество детей _________________________

Ф.И.О. отца (полностью) ___________________________________________________________

Мобильный телефон_______________________________________________________________

Дата рождения _____________ Образование __________________________________________

Место работы, занимаемая должность, рабочий телефон ________________________________

Ф.И.О.матери(полностью)__________________________________________________________ Мобильный телефон_______________________________________________________________

Дата рождения _____________ Образование __________________________________________

Место работы, занимаемая должность, рабочий телефон________________________________

Полная или неполная семья (нужное подчеркнуть), другие особенности (многодетность, опекунство) _________________________________________________________________________________

 

ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ СЕМЬИ

Отдельная/ коммунальная квартира (ненужное зачеркнуть)

Есть ли у ребенка отдельная комната для проживания ___да, нет__(нужное подчеркнуть)

Имеется ли в доме место для занятий и игр ____________________________________________

Есть ли в семье домашняя библиотека _________________________________________________

Нуждается ли ребенок в группе продленного дня _______________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Где воспитывался ребенок до поступления в школу? _____________________________________

                                                                         (№ дошкольного учреждения )

Посещал ли подготовительные курсы (какие)? ___________________________________________

Имеются ли у ребенка хронические заболевания (какие)? _________________________________

__________________________________________________________________________________

Наблюдается ли ребенок у логопеда? __________________________________________________

Были ли в детстве травмы головы, позвоночника _________________________________________

В деятельности ребенка больше активности/ пассивности (нужное подчеркнуть)

Легко ли  вступает в контакт с детьми (да, нет) //  со взрослыми (да, нет) (нужное подчеркнуть)

Больше любит играть с детьми/ с родителями/ один

Любимое занятие ребенка ____________________________________________________________

Какие секции посещает ребенок _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Какие кружки и секции Вы хотели бы , чтобы Ваш ребенок посещал в стенах школы?

КРУЖКИ:

Ваша отметка

СЕКЦИИ:

Ваша отметка

Выразительное чтение

Общефизическая подготовка

Умелые ручки

Волейбол

«Компьюша»

Легкая атлетика

Хоровой кружок начальной школы

Баскетбол

Студия эстрадного танца «Мы»

Футбол

"Радуга", ИЗО

Художественная гимнастика

Хореография

Мини-футбол

Интересные вопросы физики

Американский футбол

Школа «Лингва»

Ваши предложения:

Ваши предложения:

Как часто вы посещаете с ребенком театры, выставки, музеи _________________________________________________________________________________

Особенности поведения Вашего ребенка (подчеркните): послушный, упрямый, добродушный, обидчивый, неуверенный, уверенный, смелый, внимательный, слишком подвижный, медлительный, тревожный, организованный, рассеянный,, общительный, замкнутый, аккуратный и другие особенности, которые Вам хотелось бы отметить______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка _________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________В чем бы Вы могли оказать содействие, посильную помощь школе?.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

( Укажите, пожалуйста, кто заполнял анкету).___________________________________________        .

Дата_______________________________

 



Предварительный просмотр:

  • Учебники
  • Тетради ( по 3 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Цветные карандаши
  • Блокнот
  • Касса букв, слогов и цифр
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей –роллер ПВА  , наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)

Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования, конструктор)

  • Учебники
  • Тетради ( по 3 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Цветные карандаши
  • Блокнот
  • Касса букв, слогов и цифр
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей –роллер ПВА  , наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)

Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования, конструктор)

  • Учебники
  • Тетради ( по 3 шт.) в папке.
  • Счетные палочки
  • Веер цифр и букв (гласные и согласные)
  • Пенал с принадлежностями (ручка синяя 2 шт., ручка красная, ручка зеленая, карандаш простой 2 шт., резинка, точилка, линейка деревянная (20 см))
  • Цветные карандаши
  • Блокнот
  • Касса букв, слогов и цифр
  • Принадлежности к урокам ИЗО в ПАПКЕ (медовые краски, кисти 3 шт., листы для акварели, устойчивая баночка для воды, тряпочка для кисточек и рук, клеенка)
  • Принадлежности к урокам  технологии в ПАПКЕ (пластилин, тряпочка, доска для лепки, ножницы с тупыми концами, клей –роллер ПВА  , наборы цветной и бархатной бумаги, набор белого и цветного картона, клеенка)

Принадлежности для свободного творчества (книжки-раскраски, фломастеры и карандаши, листы или альбом для рисования, конструктор)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В 1 " М" КЛАССЕ ШКОЛЫ 644 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Слайд 2

Резюкина Светлана Фёдоровна

Слайд 3

Образовательная система "Школа -2100" - развивающая система для массовой школы. "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить; это факел, который необходимо зажечь" Аристотель

Слайд 4

№ п/п Предметные области Предметы обязательная (инвариантная) часть часть, формируемая участниками образовательного процесса 1 Филология - обучение грамоте - русский язык - литературное чтение - иностранный язык - риторика 2 Математика и информатика - математика (математика и информатика) - информатика - информатика 3 Обществознание и естествознание (Окружающий мир) - окружающий мир 4 Основы духовно- нравственной культуры народов России - основы духовно- нравственной культуры народов России 5 Искусство - изобразительное искусство - музыка - театр 6 Технология - технология 7 Физическая Культура - физическая культура Учебный план ОС"Школа-2100"

Слайд 5

Учебный план ОС «Школа-2100» 1 класс Предметная область Учебный предмет Кол-во часов Филология Русский язык 5 Литературное чтение 4 Математика и информатика Математика 4 Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 Искусство Музыка 1 ИЗО 1 Технология Технология 1 Физическая культура Физическая культура 3

Слайд 6

УМК ОС "Школа-2100" « Моя первая азбука» (Букварь) «Мои волшебные пальчики» Прописи. 5 шт. «Капельки солнца» Чтение. Учебник «Капельки солнца» Рабочая тетрадь «Моя математика» Учебник 3 шт. «Моя математика» Рабочая тетрадь «Первые уроки» Русский язык. Учебник «Первые уроки» Русский язык. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» Учебник 2 шт. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Музыка. Учебник «Прекрасное рядом с тобой» Технология. Учебник «Разноцветный мир» ИЗО. Учебник «Разноцветный мир» ИЗО. Рабочая тетрадь Физическая культура. Учебник

Слайд 7

СОБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКА Учебники Тетради ( по 2 шт.) в папке Счетные палочки Веер цифр и букв (гласные и согласные) Пенал с принадлежностями Принадлежности к урокам ИЗО Принадлежности к урокам труда Принадлежности для свободного творчества

Слайд 8

1 . Брать в школу все необходимое; 2.Правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания); 3.Здороваться с учителями и детьми; 4.Отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; 5.Слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; 6.Просить о помощи, если что-то не получается; 7.Заниматься одним делом долгое время; 8.Правильно реагировать на замечания; 9.Устанавливать дружеские отношения со сверстниками. СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 9

1.Пятидневная учебная неделя; 2.Минимальное по объему домашнее задание; 3.Безотметочное обучение, словесная оценка работы; 4.По 3 урока каждый день продолжительностью 35 минут в течение сентября и октября; 5.Рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; 6.Схема безопасного пути в школу; 7.Значки с именами. Организация учебного процесса

Слайд 10

это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. ПОРТФОЛИО http:// www.solnet.ee/parents/p1_61_3.html

Слайд 11

Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А.Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационное родительское собрание 4 класс

Наступил уже четвертый год нашего сотрудничества. Впереди последний год обучения наших детей в начальной школе....

организационное родительское собрание

. Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом2. Определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год.3. Провести выб...

Организационное родительское собрание. 1 класс.

Организационное родительское собрание. 1 класс Разработка конспекта собрания, проводимого в начале учебного года....

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ

Проведение социологического опроса,ознакомление родителей с учебным расписанием, режимом и условиями работы школы,выбор родительского комитета...

Первое организационное родительское собрание для первоклассников

Первое организационное родительское собрание для первоклассников...