Таблица "Примерное произношение английских звуков"
методическая разработка (2 класс) по теме
При помощи данной таблицы дети научаться правильно произносить звуки и читать слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_proiznoshenie_angliyskih_zvukov.docx | 40.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное произношение английских звуков
Согласные звуки | |
[ p ] - п, с резким выдохом (придыханием) | [ ] - кончик языка между зубами и произнести звук з |
[ b ] - б | [ ] - кончик языка между зубами и произнести звук с |
[ f ] - ф , с легким прикусом нижней губы | [ d ] – произнести звук д, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами |
[ v ] - в, с легким прикусом нижней губы | [ t ] - произнести звук т, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами |
[ k ] - к, с резким выдохом (придыханием) | [ w ] - вытянуть губы вперёд трубочкой, как если бы надо было произнести звук у, а потом резко развести губы в стороны, произнеся звук в |
[ g ] - г | [ h ] - слабый х, легкий выдох |
[ s ] - с, произнесенное не кончиком языка, а "спинкой" | [ r ] - произнести звук р, но без вибрации кончика языка; язык должен достать нёбо, как можно дальше к гортани |
[ z ] - з, произнесенное не кончиком языка, а спинкой | [ ] - ч |
[ m ] - м | [ ] - ж |
[ j ] - слабый й | [ ] - ш (средний между ш и щ) |
[ n ] - н | [ ] – приоткройте рот и произнесите н, не закрывая рта |
[ l ] - л | [ ] – дж |
Гласные звуки | Дифтонги и трифтонги |
[ e ] – краткий э, как в слове лето | [ei] - эи (не эй), второй звук слабее первого |
– более открытый звук э, чем в слове этот; надо шире открыть рот, опустить нижнюю челюсть, язык прижать к нижней челюсти, | |
[ u: ] - уу , губы не в «трубочке», а слегка округлены | [ai] - аи (не ай) второй звук слабее первого |
[ u ] - у (краткий у, губы не в «трубочке», а слегка округлены) | [au] - ау, второй звук слабее первого |
[ i: ] - ии | [ɔi] - ои (не ой), второй звук слабее первого |
[ i ] - и (краткий и, средний между и и ы) | [ou] - оу, второй звук слабее первого |
[ : ] - оо | [iə] - иа, второй звук слабее первого |
[ ] - о краткий о | [ɛə] - эа, второй звук слабее первого |
[ ] - аа (глубокий а, как говорим врачу, показывая горло) | [uə] - уэ, второй звук слабее первого |
[ ] - а (краткий а, как в слове «табак») | [aiə] - аиа, первый звук сильнее двух последующих |
[ ] - слабый э | [auə] - ауэ, первый звук сильнее двух последующих |
[ : ] , - ё, но не йо, а единый звук, немного похожий на ио |
Примечание:
1.Две точки [ :] рядом со звуком обозначает, что звук должен произноситься долго.
2.В двугласных звуках ударение падает на первый звук, второй произносится не так сильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по произношению "Постановка звука [м]"
Использовать на уроках в коррекционных классах....
"Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков". УМК "Школа России".
Урок русского языка во 2 классе по теме: "Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков".Конспект урока, презентация....
Конспект + презентация урока произношения. Согласные звуки [р] - [р\']; 1 класс
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9191158","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"359","width":"480"}}]] Лексическая тема: путешествие в деревню «Звукино».Т...
упражнение на тренировку чтения английских звуков (по учебнику английского языка В.П.Кузовлева "English 2" (2 класс)
Карточка составлена по учебнику английского языка В.П.Кузовлева "English 2" и направлена на тренировку чтения звуков (для первого года обучения)...
Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"
Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...
Английский язык 3 класс Знакомство с английскими звуками и буквосочетаниями
Познакомится с типичным чтением буквосочетаний еа, ее. Тренировка правильного произнесения звука [i:] и слов с этим звуком. Формировать пассивный словарь учащихся...
Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. 2 класс.
Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. 2 класс....