Таблица "Примерное произношение английских звуков"
методическая разработка (2 класс) по теме

При помощи данной таблицы дети научаться правильно произносить звуки и читать слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_proiznoshenie_angliyskih_zvukov.docx40.55 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное произношение английских звуков

Согласные звуки

[ p ] - п, с резким выдохом (придыханием)

[ th1 ] - кончик языка между зубами и произнести звук з 

[ b ] - б

[ th2 ] - кончик языка между зубами и произнести звук с

[ f ] - ф , с легким прикусом нижней губы

[ d ] –  произнести звук д, при этом поднять кончик

 языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами

[ v ] -  в, с легким прикусом нижней губы

[ t ] - произнести звук т, при этом поднять кончик языка к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами

[ k ] - к, с резким выдохом (придыханием)

[ w ] - вытянуть губы вперёд трубочкой, как если бы надо было произнести звук у,

а потом резко развести губы в стороны, произнеся звук в 

[ g ] - г

[ h ] -  слабый х, легкий выдох

[ s ]   -  с, произнесенное не кончиком языка, а "спинкой"

[ r ] -  произнести звук р, но без вибрации кончика языка; язык должен достать  нёбо,

как можно дальше к гортани

[ z ] -  з, произнесенное не кончиком языка, а спинкой

[  ch ] - ч

[ m ] - м

[ zh ] - ж

[ j ] -  слабый й

[ sh ] - ш (средний между ш и щ)

[ n ] - н

[ ng ] – приоткройте рот и произнесите н, не закрывая рта

[ l ] - л

[ dj] – дж

Гласные звуки

Дифтонги и трифтонги

[ e ] – краткий э, как в слове лето

[ei] - эи (не эй), второй звук

слабее первого

– более открытый звук э, чем в слове этот; надо шире открыть рот, опустить  нижнюю челюсть, язык прижать к нижней челюсти,

[ u: ] - уу , губы не в «трубочке», а слегка округлены

[ai] - аи (не ай) второй звук 

слабее первого

[ u ] - у (краткий у, губы не в «трубочке», а слегка округлены)

[au] - ау, второй звук  слабее

первого

[ i: ] - ии

[ɔi] - ои (не ой), второй звук 

слабее первого

[ i ] - и (краткий и, средний между и и ы)

[ou] - оу,  второй звук  слабее

первого

[ o: ] - оо

[iə] - иа, второй звук  слабее

первого

[ o] - о краткий о

[ɛə] - эа, второй звук  слабее

первого

[ aa] - аа (глубокий а, как говорим врачу, показывая горло)

[uə] -  уэ, второй звук  слабее

первого

[ a] - а (краткий а, как  в слове «табак»)

[aiə] - аиа, первый звук сильнее двух последующих

[ e1] -  слабый э

[auə] - ауэ,  первый звук сильнее двух последующих

[ e1: ] ,   - ё, но не йо, а единый звук, немного похожий на ио

 Примечание:

1.Две точки [   :] рядом со звуком обозначает, что звук должен произноситься долго.

2.В двугласных звуках ударение падает на первый звук, второй произносится не так сильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по произношению "Постановка звука [м]"

Использовать на уроках в коррекционных классах....

"Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков". УМК "Школа России".

Урок русского языка во 2 классе по теме: "Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков".Конспект урока, презентация....

Конспект + презентация урока произношения. Согласные звуки [р] - [р\']; 1 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9191158","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"359","width":"480"}}]] Лексическая тема: путешествие в деревню «Звукино».Т...

упражнение на тренировку чтения английских звуков (по учебнику английского языка В.П.Кузовлева "English 2" (2 класс)

Карточка составлена по учебнику английского языка В.П.Кузовлева "English 2"  и направлена на тренировку чтения звуков (для первого года обучения)...

Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"

Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...

Английский язык 3 класс Знакомство с английскими звуками и буквосочетаниями

Познакомится с типичным чтением буквосочетаний еа, ее. Тренировка правильного произнесения звука [i:] и слов с этим звуком. Формировать пассивный словарь учащихся...

Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. 2 класс.

Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. 2 класс....