Проверочные работы для 2 класса по теме: "Решение уравнений, ломаная, построение диаграмм"
методическая разработка по математике (2 класс)
Проверочные работы для учащихся 2 классов представлены в двух вариантах с усложнением материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.92 КБ |
![]() | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»
Вариант 1
№1 Реши уравнения:
Х+ 8=20 4+У=37 20+Х=54 У+13=40
№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.
Начерти отрезок , длина которого равна длине ломаной.
Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»
Вариант 2
№1 Реши уравнения:
Х+ 6=20 3+У=28 30+Х=59 У+17=60
№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 2 см, второго-4 см, третьего – 3см.
Начерти отрезок , длина которого равна длине ломаной.
Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»
Вариант 1
№1 Реши уравнения:
Х+ 8=20 4+У=37 20+Х=54 У+13=40
№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.
Начерти отрезок , длина которого равна длине ломаной.
Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»
Вариант 2
№1 Реши уравнения:
Х+ 6=20 3+У=28 30+Х=59 У+17=60
№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 2 см, второго-4 см, третьего – 3см.
Начерти отрезок , длина которого равна длине ломаной.
Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»
Вариант 1
№1 Реши уравнения:
Х+ 8=20 4+У=37 20+Х=54 У+13=40
№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.
Начерти отрезок , длина которого равна длине ломаной.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №2 по теме: «Решение уравнений, построение диаграмм»
Вариант 1
№1 Реши уравнения: Х – 13= 20 39 – у= 17 15+Z =48
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся два задания. Сколько всего заданий решил Петя?
Вариант 2
№1 Реши уравнения: 47- Х= 30 24 - У = 11 Z+ 13= 39
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Маша приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток подписала Маша?
Вариант 1
№1 Реши уравнения: Х – 13= 20 39 – у= 17 15+Z =48
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся два задания. Сколько всего заданий решил Петя?
Вариант 2
№1 Реши уравнения: 47- Х= 30 24 - У = 11 Z+ 13= 39
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Маша приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток подписала Маша?
Вариант 1
№1 Реши уравнения: Х – 13= 20 39 – у= 17 15+Z =48
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся два задания. Сколько всего заданий решил Петя?
Вариант 2
№1 Реши уравнения:
47- Х= 30 24 - У = 11 Z+ 13= 39
№2 Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:
Маша приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток подписала Маша?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 4 классе по теме:"Решение уравнений вида х +15 = 68 : 2."
Разработка конспекта урока поматематике в 4 классе с использованием интерактивной доски....

Урок математики в 4 классе.Тема "Решение сложных уравнений".( Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).
Данный урок направлен на выявление правила решения сложных уравнений и формирование умения пользоваться им при решении сложных уравнений и задач. В процессе урока дети решают проблемные за...

Математика.3 класс Тема: "Решение составных уравнений".
Предмет: математика.Класс: 3Тема: Решение составных уравнений.Цель: Систематизация знаний по теме «Уравнения».Задачи:1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, матем...
Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Данный урок включает в себя нестандартный подход к решению математических выражений, учит сравнивать и анализировать разные типы уравнений....
Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".
Данный урок предполагает нестандартный подход к решению математических выражений....

разработка урока математики 4 класс по теме "Решение составных уравнений".
Урок составлен по УМК "Перспектива" ( автор Л.Г. Петерсон). Построен в системно-деятельностной технологии....

Проверочная работа по математике 4 класс по теме "Решение уравнений"
Проверочная работа по проверке правил нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя....