Проверочные работы для 2 класса по теме: "Решение уравнений, ломаная, построение диаграмм"
методическая разработка по математике (2 класс)

Агапычева Людмила Юрьевна

Проверочные работы для учащихся 2 классов представлены в двух вариантах с усложнением материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»

Вариант 1

№1  Реши уравнения:

Х+ 8=20                4+У=37             20+Х=54          У+13=40

№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.

Начерти  отрезок , длина которого равна длине ломаной.

Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»

Вариант 2

№1  Реши уравнения:

Х+ 6=20                3+У=28             30+Х=59          У+17=60

№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 2 см, второго-4 см, третьего – 3см.

Начерти  отрезок , длина которого равна длине ломаной.

Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»

Вариант 1

№1  Реши уравнения:

Х+ 8=20                4+У=37             20+Х=54          У+13=40

№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.

Начерти  отрезок , длина которого равна длине ломаной.

Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»

Вариант 2

№1  Реши уравнения:

Х+ 6=20                3+У=28             30+Х=59          У+17=60

№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 2 см, второго-4 см, третьего – 3см.

Начерти  отрезок , длина которого равна длине ломаной.

Проверочная работа по теме « Уравнения. Ломаная»

Вариант 1

№1  Реши уравнения:

Х+ 8=20                4+У=37             20+Х=54          У+13=40

№2. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Длина первого звена – 3 см, второго-4 см, третьего – 1см.

Начерти  отрезок , длина которого равна длине ломаной.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа №2 по теме: «Решение уравнений, построение диаграмм»

Вариант 1

№1 Реши уравнения:     Х – 13= 20       39 – у= 17      15+Z =48

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся  два задания.  Сколько всего заданий решил Петя?

Вариант 2

№1 Реши уравнения:     47- Х= 30       24 - У = 11   Z+ 13= 39

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Маша  приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток  подписала Маша?

Вариант 1

№1 Реши уравнения:     Х – 13= 20       39 – у= 17      15+Z =48

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся  два задания.  Сколько всего заданий решил Петя?

Вариант 2

№1 Реши уравнения:      47- Х= 30       24 - У = 11   Z+ 13= 39

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Маша  приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток  подписала Маша?

Вариант 1

№1 Реши уравнения:   Х – 13= 20       39 – у= 17      15+Z =48

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Петя выполнял задания с карточки, выданной учителем. В первый день он выполнил 3 задания, во второй-5, а в третий оставшиеся  два задания.  Сколько всего заданий решил Петя?

Вариант 2

№1 Реши уравнения:

 47- Х= 30       24 - У = 11   Z+ 13= 39

№2  Составь столбчатую диаграмму по указанным данным и реши задачу:

Маша  приготовила поздравительные открытки для своих родных. В первый день она подписала 5 открыток, во второй – 2, а в третий день 4 открытки. Сколько всего открыток  подписала Маша?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 4 классе по теме:"Решение уравнений вида х +15 = 68 : 2."

Разработка конспекта урока поматематике в 4 классе с использованием интерактивной доски....

Урок математики в 4 классе.Тема "Решение сложных уравнений".( Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).

Данный урок направлен на выявление правила решения сложных уравнений и формирование умения пользоваться им при решении  сложных уравнений и задач. В процессе урока  дети решают проблемные за...

Математика.3 класс Тема: "Решение составных уравнений".

Предмет: математика.Класс: 3Тема: Решение составных уравнений.Цель: Систематизация  знаний по теме «Уравнения».Задачи:1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, матем...

Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".

Данный урок включает в себя нестандартный подход к решению математических выражений, учит сравнивать и анализировать разные типы уравнений....

Урок математики в 4 классе по теме "Решение математических выражений, уравнений".

Данный урок предполагает нестандартный подход к решению математических выражений....

разработка урока математики 4 класс по теме "Решение составных уравнений".

Урок составлен по УМК "Перспектива" ( автор Л.Г. Петерсон). Построен в системно-деятельностной технологии....

Проверочная работа по математике 4 класс по теме "Решение уравнений"

Проверочная работа по проверке правил нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя....