Рабочая программа по Математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 164»
Рассмотрено на заседании МО Протокол №_1_ «_26_»__08__ 2024 г. Руководитель МО ______Н.Н.Хлыновская | Согласовано зам. директора по УВР _____Л.Б.Потеряева | Утверждаю Директор МКОУ «ООШ 164» ________ Ю.И.Ващенко |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
2 класс
Составитель: Хлыновская Н.Н.,
учитель начальных классов
п.Амзас
2024
Содержание
1.Тематическое планирование к рабочей программе по математике
2.Контрольно – диагностические мероприятия
3.Календарно-тематическое планирование 2 класс
1.Тематическое планирование к рабочей программе по математике
Математика 2 класс, 136 часа, 4 часа в неделю.
Математика 2 класс: учебник «Математика»2 класс в 2 ч., для общеобразовательных учреждений; 1,2 части ( М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова), издательство «Просвещение» 2022г.
Тесты по математике 2 класс в 2 ч., для общеобразовательных учреждений,
В.Н. Рудницкая, издательство «Просвещение» 2021г.
Тематическое планирование
№№ пп/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Числа и величины | |||||
1.1 | Числа | 9 |
| ||
1.2 | Величины | 10 |
|
| |
Итого по разделу | 19 | ||||
Раздел 2. Арифметические действия | |||||
2.1 | Сложение и вычитание | 19 |
|
| |
2.2 | Умножение и деление | 25 |
|
| |
2.3 | Арифметические действия с числами в пределах 100 | 12 |
|
| |
Итого по разделу | 56 | ||||
Раздел 3. Текстовые задачи | |||||
3.1 | Текстовые задачи | 11 |
|
| |
Итого по разделу | 11 | ||||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||
4.1 | Геометрические фигуры | 10 |
|
| |
4.2 | Геометрические величины | 9 |
|
| |
Итого по разделу | 19 | ||||
Раздел 5. Математическая информация | |||||
5.1 | Математическая информация | 14 |
|
| |
Итого по разделу | 14 | ||||
Повторение пройденного материала | 9 |
|
| ||
Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы) | 8 | 8 |
| ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 |
|
2.Контрольно – диагностические мероприятия
№ п/п | Дата | Тема раздела | Виды работы |
1. | 11.09.2024 | Входная контрольная работа | Контрольная работа |
2. | 07.11.2024 | Раздел 2.Арифметические действия | Контрольная работа № 1 |
3. | 28.11.2024 | Раздел 2.Арифметические действия | Контрольная работа № 2 |
4. | 11.01.2025 | Раздел 2.Арифметические действия | Контрольная работа № 3 |
5. | 13.02.2025 | Раздел 2.Арифметические действия | Контрольная работа № 4 |
6. | 10.03.2025 | Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | Контрольная работа № 5 |
7. | 21.04.2025 | Раздел 5.Математическая информация | Контрольная работа № 6 |
8. | 15.05.2025 | Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа |
3.Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
всего | К/Р | П/Р | ||||
11 | Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | 1 |
|
| 02.09.2024 | |
22 | Устное сложение и вычитание. Повторение | 1 | 04.09.2024 | |||
33 | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа | 1 | 05.09.2024 | |||
44 | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 07.09.2024 | |||
55 | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | 1 | 09.09.2024 | |||
66 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 11.09.2024 | ||
77 | Свойства чисел: чётные и нечётные числа, однозначные и двузначные числа | 1 | 12.09.2024 | |||
88 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) | 1 | 14.09.2024 | |||
99 | Измерение величин. Решение практических задач | 1 | 16.09.2024 | |||
110 | Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства | 1 | 18.09.2024 | |||
111 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) | 1 | 19.09.2024 | |||
112 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | 1 |
|
| 21.09.2024 | |
1 13 | Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | 1 |
|
| 23.09.2024 | |
114 | Работа с величинами. Сравнение предметов по стоимости (единицы стоимости – рубль, копейка) | 1 | 25.09.2024 | |||
115 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100) | 1 | 26.09.2024 | |||
116 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) | 1 | 28.09.2024 | |||
117 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели | 1 | 30.09.2024 | |||
118 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами | 1 | 02.10.2024 | |||
119 | Представление текста задачи разными способами | 1 | 03.10.2024 | |||
220 | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | 05.10.2024 | |||
221 | Фиксация ответа к задаче и его проверка | 1 | 07.10.2024 | |||
222 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута) | 1 | 09.10.2024 | |||
223 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная | 1 | 10.10.2024 | |||
224 | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений | 1 | 12.10.2024 | |||
225 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | 1 | 14.10.2024 | |||
226 | Разностное сравнение чисел, величин | 1 | 16.10.2024 | |||
227 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда | 1 | 17.10.2024 | |||
228 | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок | 1 | 19.10.2024 | |||
229 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах | 1 | 21.10.2023 | |||
330 | Сочетательное свойство сложения | 1 | 23.10.2023 | |||
331 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | 1 | 24.10.2023 | |||
332 | Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству | 1 | 06.11.2024 | |||
333 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 |
| 07.11.2024 | |
334 | Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений | 1 | 09.11.2024 | |||
335 | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма. | 1 | 11.11.2024 | |||
336 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения | 1 | 13.11.2024 | |||
337 | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: | 1 | 14.11.2024 | |||
338 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | 16.11.2024 | |||
339 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд | 1 | 18.11.2024 | |||
440 | Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания | 1 | 20.11.2024 | |||
441 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа | 1 | 21.11.2024 | |||
442 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд | 1 | 23.11.2024 | |||
443 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд | 1 | 25.11.2024 | |||
444 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа | 1 | 27.11.2024 | |||
445 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 |
| 28.11.2024 | |
446 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок. | 1 | 30.11.2024 | |||
447 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками. | 1 | 02.12.2024 | |||
448 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд | 1 | 04.12.2024 | |||
449 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд | 1 | 05.12.2024 | |||
550 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд | 1 | 07.12.2024 | |||
551 | Вычисление суммы, разности удобным способом | 1 | 09.12.2024 | |||
552 | Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) | 1 | 11.12.2024 | |||
553 | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» | 1 | 12.12.2024 | |||
554 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц | 1 | 14.12.2024 | |||
555 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения | 1 | 16.12.2024 | |||
556 | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение | 1 | 18.12.2024 | |||
557 | Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания | 1 | 19.12.2024 | |||
558 | Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение | 1 | 21.12.2024 | |||
559 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий | 1 | 23.12.2024 | |||
660 | Запись решения задачи в два действия | 1 | 25.12.2024 | |||
661 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице . | 1 | 26.12.2024 | |||
662 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице, внесение данных . | 1 | 28.12.2024 | |||
663 | Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию | 1 | 30.12.204 | |||
664 | Сравнение геометрических фигур | 1 | 09.01.2025 | |||
665 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 |
| 11.01.2025 | |
666 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник | 1 | 13.01.2025 | |||
667 | Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 | 15.01.2025 | |||
668 | Алгоритм письменного сложения чисел | 1 | 16.01.2025 | |||
669 | Алгоритм письменного вычитания чисел | 1 | 18.01.2025 | |||
770 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок | 1 | 20.01.2025 | |||
771 | Построение отрезка заданной длины | 1 | 22.01.2025 | |||
772 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол | 1 | 23.01.2025 | |||
773 | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур | 1 | 25.01.2025 | |||
774 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 27.01.2025 | |||
775 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 29.01.2025 | |||
776 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка | 1 | 30.01.2025 | |||
777 | Конструирование геометрических фигур | 1 | 01.02.2025 | |||
778 | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат | 1 | 03.02.2025 | |||
779 | Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) | 1 | 05.02.2025 | |||
880 | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений | 1 | 06.02.2025 | |||
881 | Письменное сложение и вычитание. Повторение | 1 | 08.02.2025 | |||
882 | Устное сложение равных чисел | 1 | 10.02.2025 | |||
883 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 |
| 12.02.2025 | |
884 | Оформление решения задачи с помощью числового выражения | 1 | 13.02.2025 | |||
885 | Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов | 1 | 15.02.2025 | |||
886 | Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны | 1 | 17.02.2025 | |||
887 | Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон | 1 | 19.02.2025 | |||
888 | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 20.02.2025 | |||
889 | Взаимосвязь сложения и умножения | 1 | 22.02.2025 | |||
990 | Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | 1 | 24.02.2025
| |||
991 | Нахождение произведения | 1 | 26.02.2025 | |||
992 | Измерение периметра прямоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 27.02.2025 | |||
993 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата | 1 | 01.03.2025 | |||
994 | Применение умножения для решения практических задач | 1 | 03.03.2025 | |||
995 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | 1 | 05.03.2024 | |||
996 | Переместительное свойство умножения | 1 | 06.03.2025 | |||
997 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 |
| 10.03.2025 | |
998 | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 12.03.2025 | |||
999 | Применение деления в практических ситуациях | 1 | 13.03.2025 | |||
1100 | Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 15.03.2025 | |||
1101 | Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 17.03.2025 | |||
1102 | Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 19.03.2025 | |||
1103 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы | 1 | 20.03.2025 | |||
1104 | Закономерность в ряду объектов повседневной жизни | 1 | 22.03.2025 | |||
1105 | Решение задач на нахождение периметра многоугольника | 1 | 02.04.2025 | |||
1106 | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | 1 | 03.04.2025 | |||
1107 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | 1 | 05.04.2025 | |||
1108 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | 1 | 07.04.2025 | |||
1109 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 1 | 09.04.2025 | |||
1110 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | 1 | 10.04.2025 | |||
1111 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 | 12.04.2025 | |||
1112 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 | 14.04.2025 | |||
1113 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 | 16.04.2025 | |||
1114 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 | 17.04.2025 | |||
1115 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | 1 | 19.04.2025 | |||
1116 | Контрольная работа №6 | 1 | 1 |
| 21.04.2025 | |
1117 | Порядок выполнения действий в числовом выражении в пределах 100 (2-3 действия) | 1 | 23.04.2024 | |||
1118 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, (со скобками) в пределах 100 | 1 | 24.04.2025 | |||
1119 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | 1 | 26.04.2025 | |||
1120 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | 1 | 28.04.2025 | |||
1121 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 | 1 | 30.04.2025 | |||
1122 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 | 1 | 03.05.2025 | |||
1123 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 | 1 | 05.05.2025 | |||
1124 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 | 1 | 07.05.2025 | |||
1125 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 | 1 | 10.05.2025 | |||
1126 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9 | 1 | 12.05.2025 | |||
1127 | Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 | 1 | 14.05.2025 | |||
1128 | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) | 1 |
| |||
1129 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 |
| 15.05.2025 | |
1130 | Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы | 1 | 0 | 0 | 17.05.2024 | |
1131 | Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур | 1
| 0 | 0 | 19.05.2024 | |
1132 | Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | 1 | 0 | 0 | 21.05.2024 | |
1133 | Обобщение изученного за курс 2 класса | 1 | 0 | 0 |
| |
1134 | Единица длины, массы, времени. Повторение | 1 | 0 | 0 | 22.05.2024 | |
1135 | Задачи в два действия. Повторение | 1 | 0 | 0 | 24.05.2024 | |
1136 | Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение | 1 | 0 | 0 | 26.05.2024 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...