Карточка. Действия с многозначными числами.
учебно-методический материал по математике (4 класс)
В карточке даны примеры на действия с многозначными числами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_deystviya_s_mnogoznachnymi_chislami.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1 1. Вычислить: (765 + 187) – (439 + 241) (967 – 3480 + (253 + 139) 2. Решить задачу: На фабрике за месяц изготовили 40 000 пар обуви. Мужской обуви 8 900 пар, женской – в 2 раза больше, чем мужской. Сколько пар детской обуви изготовили? |
Карточка № 2 1. Вычислить:
2. Решить задачу: Колхоз отправил на сахарный завод 80 машин сахарной свёклы, по 3000 тысячи кг на каждой. Сколько сахара выработал завод из этой свёклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы?
|
Карточка № 3 1. Вычислить: 456 + (428 – 267) 157 • 6 : 3
2. Решить задачу: 6 одинаковых стульев стоят 48 000 рублей. Сколько стоят 4 кресла, если каждое из них на 2000 рублей дороже стула? |
Карточка № 4 1. Вычислить: 239 + 87 •3 9642 + 278) – (346 - 187) 882 + 396 •7 (564 – 389) : (487 - 482) 2. Решить задачу: Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая – на 56 км меньше. Вычисли расстояние между городами. |
Карточка № 5
528 047 + 106 875 320 260 – 221 476 385 746 + 123 352 605 209 – 353 672
Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр? |
Карточка № 6 1. Вычислить: (368 + 842) – (456 – 294) (761 + 175) – 240 •3 : 10 2. Решить задачу: Папа сказал, что он обычно идёт со скоростью 6 км/ч, на машине ездит в 10 раз быстрее, а на велосипеде – в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скорость папа ездит на велосипеде? |
Карточка № 7 1. Вычислить:
2. Решить задачу: Летом из города вывезли в детские санатории 895 детей, в туристические лагеря на 1360 человек больше, чем в санатории, а в пионерские лагеря на 4 785 ребят больше, чем в туристические. Сколько детей отдыхало летом в пионерских лагерях? |
Карточка № 8 1. Вычислить: 237 : 3 40 708 – 3 625 714 : 6 80 506 + 73 560
2. Решить задачу: Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? |
Карточка № 9 1. Вычислить: 18 106 – (8508 – 3 462) 36 812 + 42 368
2. Решить задачу: Грузовая машина вышла из села в 7 ч и прибыла в город в 13 ч. За это время она прошло 240 км, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью шла машина? |
Карточка № 10 1. Вычислить: 360 144 – 93 667 648 + 234 352
2. Решить задачу: Пчела, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетает 1 км за 6 минут. За сколько времени она пролетит 5 км? 12 км? |
Карточка № 11 1. Вычисли и проверь решение сложением: 8 760 – 6 938 234 006 – 18 765 800 324 – 62 831 2. Решить задачу: 4 детских велосипеда стоят 92 000 р. Сколько стоят 9 таких велосипедов? |
Карточка № 12 1. Вычисли и проверь решение вычитанием:
2. Решить задачу: В одном куске 5 м ткани, а в другом 7 м такой же ткани. За оба куска уплатили 3600 р. Сколько стоил каждый кусок? |
Карточка № 13 1. Вычисли и сделай проверку вычитанием:
2. Решить задачу: Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 в линейку по одинаковой цене. Всего он уплатил 330 р. Сколько стоила одна тетрадка? Сколько рублей стоили тетради в клетку? В линейку? |
Карточка № 14 1. Вычислить: 62 546 + 375 + 8 327 4 •18 + 72 : 24
2. Решить задачу: В одну столовую привезли 4 мешка сахарного песка, а в другую6 таких мешков Всего привезли 500 кг песка. Сколько кг сахарного песка привезли в каждую столовую? |
Карточка № 15 1. Выполни деление с остатком и проверь решение:
2. Решить задачу: Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько потребуется шерсти, чтобы изготовить ткань на костюм? (вырази массу шерсти в граммах) |
Карточка № 16 1. Вычислить: 32 546 + 7 008 + 82 309 1 200 – 172 •3 + 308
2. Решить задачу: Туристы в первый день прошли на байдарках 30 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день 35 км со скоростью 7 км/ч. Сколько времени туристы шли на байдарках в эти 2 дня? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Действия с многозначными числами. Задачи на движение. ( урок закрепления)
Данный конспект поможет учителю через сказку закрепить пройденный материал по теме "Действия с многозначными числами. Задачи на движение." в 4 классе...
Действия с многозначными числами (устные вычисления).
Программа "Школа-2100".Цели: совершенствование математических умений.Технологии: проблемного диалога;исследовательская;оценивания....
«Действия с многозначными числами. Закрепление»
Конспект урока...
Открытый урок по математике в 4 классе. Тема:"Действия с многозначными числами. Решение задач".
Я приготовила открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с многозначными числами. Решение задач". Урок разработан и приготовлен также и на интерактивной доске, обЪеди...
Тришина О.А. Урок математики. Тема "Действия с многозначными числами"
Архив содержит конспект, презентацию и музыкальный файл.Данный ресурс опубликован в сообществе "ИКТ в начальной школе" на портале "Сеть творческих учителей"....
Урок математики в 4 классе. Действия с многозначными числами. Решение задач.
Урок закрепления ранее изученного материала, с использованием технологии дифференцированного (разноуровневого) обучения...
Карточки по теме:"Действия с многозначными числами"
Карточки предназначены для текущего контроля...