Карточка. Действия с многозначными числами.
учебно-методический материал по математике (4 класс)

В карточке даны примеры на действия с многозначными числами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_deystviya_s_mnogoznachnymi_chislami.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1. Вычислить:

(765 + 187) – (439 + 241) (967 – 3480 + (253 + 139)

2. Решить задачу:

На фабрике за месяц изготовили 40 000 пар обуви. Мужской обуви 8 900 пар, женской – в 2 раза больше, чем мужской. Сколько пар детской обуви изготовили?

Карточка № 2

1. Вычислить:

  1. – 200) + (36 + 64) • 8 2 • (350 + 50) – (240 – 40)

2. Решить задачу:

Колхоз отправил на сахарный завод 80 машин сахарной свёклы, по 3000 тысячи кг на каждой. Сколько сахара выработал завод из этой свёклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы?

Карточка № 3

1. Вычислить:

456 + (428 – 267) 157 • 6 : 3

  1. – (356 + 189) 218 •4 : 2

2. Решить задачу:

6 одинаковых стульев стоят 48 000 рублей. Сколько стоят 4 кресла, если каждое из них на 2000 рублей дороже стула?

Карточка № 4

1. Вычислить:

239 + 87 •3 9642 + 278) – (346 - 187)

882 + 396 •7 (564 – 389) : (487 - 482)

2. Решить задачу:

Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая – на 56 км меньше. Вычисли расстояние между городами.

Карточка № 5

  1. Вычислить:

528 047 + 106 875 320 260 – 221 476

385 746 + 123 352 605 209 – 353 672

  1. Решить задачу:

Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?

Карточка № 6

1. Вычислить:

(368 + 842) – (456 – 294) (761 + 175) – 240 •3 : 10

2. Решить задачу:

Папа сказал, что он обычно идёт со скоростью 6 км/ч, на машине ездит в 10 раз быстрее, а на велосипеде – в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скорость папа ездит на велосипеде?

Карточка № 7

1. Вычислить:

  1. – 720 :4) + 80 287 •3 (900 – 840 :6) – 60 684 :9

2. Решить задачу:

Летом из города вывезли в детские санатории 895 детей, в туристические лагеря на 1360 человек больше, чем в санатории, а в пионерские лагеря на 4 785 ребят больше, чем в туристические. Сколько детей отдыхало летом в пионерских лагерях?

Карточка № 8

1. Вычислить:

237 : 3 40 708 – 3 625

714 : 6 80 506 + 73 560

  1. : 4 96 034 – 86 326

2. Решить задачу:

Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?

Карточка № 9

1. Вычислить:

18 106 – (8508 – 3 462) 36 812 + 42 368

  1. 090 – (5 080 – 3 774) 692 503 + 243 497

2. Решить задачу:

Грузовая машина вышла из села в 7 ч и прибыла в город в 13 ч. За это время она прошло 240 км, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью шла машина?

Карточка № 10

1. Вычислить:

360 144 – 93 667 648 + 234 352

  1. 002 – 432 807 4 570 + 221 760

2. Решить задачу:

Пчела, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетает 1 км за 6 минут. За сколько времени она пролетит 5 км? 12 км?

Карточка № 11

1. Вычисли и проверь решение сложением:

8 760 – 6 938 234 006 – 18 765 800 324 – 62 831

2. Решить задачу:

4 детских велосипеда стоят 92 000 р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?

Карточка № 12

1. Вычисли и проверь решение вычитанием:

  1. 802 + 41 876 732 648 + 4 567 429 305 + 219 504

2. Решить задачу:

В одном куске 5 м ткани, а в другом 7 м такой же ткани. За оба куска уплатили 3600 р. Сколько стоил каждый кусок?

Карточка № 13

1. Вычисли и сделай проверку вычитанием:

  1. 004 + 7 136 57 020 – 8 317 130 027 – 75 064

2. Решить задачу:

Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 в линейку по одинаковой цене. Всего он уплатил 330 р. Сколько стоила одна тетрадка? Сколько рублей стоили тетради в клетку? В линейку?

Карточка № 14

1. Вычислить:

62 546 + 375 + 8 327 4 •18 + 72 : 24

  1. 038 – 896 + 3 508 3 •27 – 96 : 32

2. Решить задачу:

В одну столовую привезли 4 мешка сахарного песка, а в другую6 таких мешков Всего привезли 500 кг песка. Сколько кг сахарного песка привезли в каждую столовую?

Карточка № 15

1. Выполни деление с остатком и проверь решение:

  1. :6 427 : 9 356 : 8

2. Решить задачу:

Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько потребуется шерсти, чтобы изготовить ткань на костюм? (вырази массу шерсти в граммах)

Карточка № 16

1. Вычислить:

32 546 + 7 008 + 82 309 1 200 – 172 •3 + 308

  1. 782 + 5 203 + 63 870 4 508 + 486 • 2 - 892

2. Решить задачу:

Туристы в первый день прошли на байдарках 30 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч, а во второй день 35 км со скоростью 7 км/ч. Сколько времени туристы шли на байдарках в эти 2 дня?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действия с многозначными числами. Задачи на движение. ( урок закрепления)

Данный конспект поможет учителю через сказку закрепить пройденный материал по теме "Действия с многозначными числами. Задачи на движение." в 4 классе...

Действия с многозначными числами (устные вычисления).

Программа  "Школа-2100".Цели: совершенствование математических умений.Технологии: проблемного диалога;исследовательская;оценивания....

Открытый урок по математике в 4 классе. Тема:"Действия с многозначными числами. Решение задач".

Я  приготовила открытый урок по математике в 4 классе по теме: "Действия с многозначными числами. Решение задач". Урок разработан и приготовлен также и на интерактивной доске,  обЪеди...

Тришина О.А. Урок математики. Тема "Действия с многозначными числами"

Архив содержит конспект, презентацию и музыкальный файл.Данный ресурс опубликован в сообществе "ИКТ в начальной школе" на портале "Сеть творческих учителей"....

Урок математики в 4 классе. Действия с многозначными числами. Решение задач.

Урок  закрепления ранее  изученного материала, с использованием технологии дифференцированного (разноуровневого) обучения...

Карточки по теме:"Действия с многозначными числами"

Карточки предназначены для текущего контроля...