Решение задач 2 четверть 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Пухальская Юлия Владимировна

Контрольное решение задач. В 2-х вариантах с ответами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Решение задач

1 вариант

  1. В один магазин привезли 135 кг печенья в 9 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 7 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  1. За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл еще 5 часов. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. В магазин привезли 12 одинаковых ящиков слив. За день продали 69 кг слив. И осталось 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?

  1. Ширина прямоугольного участка земли 5 м 32 см, длина – 10 м. вычислите площадь этого участка.

  1. В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?

Решение задач

  1. вариант
  1. В один магазин привезли 136 кг печенья в 8 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 6 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

  1. За 4 часа поезд прошёл 320 км, а затем с той же скоростью шёл еще 3 часа. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. В магазин привезли 10 одинаковых ящиков слив. За день продали 78 кг слив. И осталось 52 кг слив. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?

  1. Ширина прямоугольного участка земли 3 м 48 см, длина – 10 м. вычислите площадь этого участка.

  1. В магазине было 4 рулона ткани по 70 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?

    Решение задач (с ответами)

  1. вариант

1. В один магазин привезли 135 кг печенья в 9 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 7 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

1) 135:9=15 (кг) – в 1 коробке

     2) 15 * 7= 105 (кг) – привезли в другой магазин

     3) 135-105 = 30 (кг)

Ответ: на 30 кг печенья меньше привезли во 2й магазин.

2. За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл еще 5ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. 210:3=70 (км)- за 1 час
  2. 70 * 5 = 350 (км) – за 5 часов
  3. 210+350=560 (км) – всего прошел поезд

       3. В магазин привезли 12 одинаковых ящиков слив. За день продали  

          69 кг слив. И осталось 27 кг слив. Сколько килограммов слив было

           в каждом ящике?

  1. 69+27=96 (кг) – слив всего привезли
  2. 96:12=8 (кг) – было в 1 ящике

  1. Ширина прямоугольного участка земли 5 м 32 см, длина – 10 м. Вычислите площадь этого участка.

S = 532 см * 1000 см = 532000 см.кв. 

  1.  В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
  1. 3*60=180 (м)- в 3х рулонах
  2. 180:5*1=36 (м) – продали
  3. 180-36=144 (м) - осталось

    Решение задач (с ответами)

  1. вариант

1. В один магазин привезли 136 кг печенья в 8 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 6 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?

1) 136:8=17 (кг) – в 1 коробке

     2) 17 * 6= 102 (кг) – привезли в другой магазин

     3) 136-102 = 34 (кг)

Ответ: на 34 кг печенья меньше привезли во 2й магазин.

2. За 4 часа поезд прошёл 320 км, а затем с той же скоростью шёл еще 3 часа. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. 320:4=80 (км)- за 1 час
  2. 80 * 3 = 240 (км) – за 3 часа
  3. 320+240=560 (км) – всего прошел поезд

       3. В магазин привезли 10 одинаковых ящиков слив. За день продали  

          78 кг слив. И осталось 52 кг слив. Сколько килограммов слив было

           в каждом ящике?

  1. 78+52= 130 (кг) – слив всего привезли
  2. 130:10=13 (кг) – было в 1 ящике

  1. Ширина прямоугольного участка земли 3 м 48 см, длина – 10 м. Вычислите площадь этого участка.

S = 348 см * 1000 см = 348000 см.кв. 

  1.  В магазине было 4 рулона ткани по 70 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
  1. 4*70=280 (м)- в 4х рулонах
  2. 280:5*1=56 (м) – продали
  3. 280-56=224 (м) - осталось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Решение задач" 4 класс

Разработка урока + презентация. Урок математики "Решение задач" 4 класс. Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям....

Интегрированный урок (математика и окружающий мир) по теме : «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач» 3 класс

Интегрированный урок (математика и окружающий мир) Обобщение и закрепление знаний по теме : «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач» 3 класс Задачи:...

Математика. Решение задач. 2 класс Школа России

Урок о бобщения по решению текстовых задач, во 2 классе....

Презентация "Решение задач. 1 класс

Данная презентация дает возможность быстро проверить умение решать задачи разных видов....

Составление и решение задач. 1 класс УМК «Планета знаний»

Составление и решение задач. 1 класс УМК «Планета знаний» с использованием ИКТ...

Программа практикума по математике "Решение задач" 2 класс

В программе дана пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 34 часа. Можно использовать в работе по любому УМК...

Решение задач. Четвертый уровень – Тренировка

Технология «Пятиуровневая система обучения» Уровни системы: Первый уровень – РекламныйВторой  уровень – МенторствоТретий  уровень – Квази-контрольЧетвертый уровень – ТренировкаПятый уро...