Решение задач 2 четверть 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольное решение задач. В 2-х вариантах с ответами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольное решение задач, 4 класс 2 четверть | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение задач
1 вариант
- В один магазин привезли 135 кг печенья в 9 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 7 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?
- За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл еще 5 часов. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- В магазин привезли 12 одинаковых ящиков слив. За день продали 69 кг слив. И осталось 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?
- Ширина прямоугольного участка земли 5 м 32 см, длина – 10 м. вычислите площадь этого участка.
- В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
Решение задач
- вариант
- В один магазин привезли 136 кг печенья в 8 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 6 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?
- За 4 часа поезд прошёл 320 км, а затем с той же скоростью шёл еще 3 часа. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- В магазин привезли 10 одинаковых ящиков слив. За день продали 78 кг слив. И осталось 52 кг слив. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?
- Ширина прямоугольного участка земли 3 м 48 см, длина – 10 м. вычислите площадь этого участка.
- В магазине было 4 рулона ткани по 70 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
Решение задач (с ответами)
- вариант
1. В один магазин привезли 135 кг печенья в 9 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 7 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?
1) 135:9=15 (кг) – в 1 коробке
2) 15 * 7= 105 (кг) – привезли в другой магазин
3) 135-105 = 30 (кг)
Ответ: на 30 кг печенья меньше привезли во 2й магазин.
2. За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл еще 5ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- 210:3=70 (км)- за 1 час
- 70 * 5 = 350 (км) – за 5 часов
- 210+350=560 (км) – всего прошел поезд
3. В магазин привезли 12 одинаковых ящиков слив. За день продали
69 кг слив. И осталось 27 кг слив. Сколько килограммов слив было
в каждом ящике?
- 69+27=96 (кг) – слив всего привезли
- 96:12=8 (кг) – было в 1 ящике
- Ширина прямоугольного участка земли 5 м 32 см, длина – 10 м. Вычислите площадь этого участка.
S = 532 см * 1000 см = 532000 см.кв.
- В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
- 3*60=180 (м)- в 3х рулонах
- 180:5*1=36 (м) – продали
- 180-36=144 (м) - осталось
Решение задач (с ответами)
- вариант
1. В один магазин привезли 136 кг печенья в 8 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 6 таких же коробках. На сколько килограммов печенья меньше привезли во второй магазин, чем в первый?
1) 136:8=17 (кг) – в 1 коробке
2) 17 * 6= 102 (кг) – привезли в другой магазин
3) 136-102 = 34 (кг)
Ответ: на 34 кг печенья меньше привезли во 2й магазин.
2. За 4 часа поезд прошёл 320 км, а затем с той же скоростью шёл еще 3 часа. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- 320:4=80 (км)- за 1 час
- 80 * 3 = 240 (км) – за 3 часа
- 320+240=560 (км) – всего прошел поезд
3. В магазин привезли 10 одинаковых ящиков слив. За день продали
78 кг слив. И осталось 52 кг слив. Сколько килограммов слив было
в каждом ящике?
- 78+52= 130 (кг) – слив всего привезли
- 130:10=13 (кг) – было в 1 ящике
- Ширина прямоугольного участка земли 3 м 48 см, длина – 10 м. Вычислите площадь этого участка.
S = 348 см * 1000 см = 348000 см.кв.
- В магазине было 4 рулона ткани по 70 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
- 4*70=280 (м)- в 4х рулонах
- 280:5*1=56 (м) – продали
- 280-56=224 (м) - осталось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Решение задач" 4 класс
Разработка урока + презентация. Урок математики "Решение задач" 4 класс. Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям....
Интегрированный урок (математика и окружающий мир) по теме : «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач» 3 класс
Интегрированный урок (математика и окружающий мир) Обобщение и закрепление знаний по теме : «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач» 3 класс Задачи:...
Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Урок о бобщения по решению текстовых задач, во 2 классе....
Презентация "Решение задач. 1 класс
Данная презентация дает возможность быстро проверить умение решать задачи разных видов....
Составление и решение задач. 1 класс УМК «Планета знаний»
Составление и решение задач. 1 класс УМК «Планета знаний» с использованием ИКТ...
Программа практикума по математике "Решение задач" 2 класс
В программе дана пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 34 часа. Можно использовать в работе по любому УМК...
Решение задач. Четвертый уровень – Тренировка
Технология «Пятиуровневая система обучения» Уровни системы: Первый уровень – РекламныйВторой уровень – МенторствоТретий уровень – Квази-контрольЧетвертый уровень – ТренировкаПятый уро...